Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 20:01
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 8 июня 1982
Активно ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель проектов
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 9 месяцев
Февраль 2021 — Ноябрь 2024
3 года 10 месяцев
Диакон пущино
Пущино (Московская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель проектов, Менеджер по рекламациям/ведущий менеджер отдела ВЭД
Работа в Битрикс
Участие в проектной деятельности - ведение и сопровождение проекта по регистрации, локализации продукции.
- Разработка технической, эксплуатационной и прочей документации по продукции для государственной регистрации в соответствии с требованиями Росздравнадзора.
- Разработка необходимой документации для осуществления процедуры ВИРД.
- Участие в подготовке документов для выпуска продукции.
- Участие в проведении испытаний продукции в целях государственной регистрации.
- Коммуникация с внешними контрагентами, участие в переговорах и подготовке договорных документов.
- Ведение отчетности.
-работа с иностранными поставщиками (переговоры, заключение и сопровождение контрактов, организация процесса импорта товара от размещения заявки поставщику до поступления товара на склад, документальное сопровождение поставок ВЭД);
организация таможенного оформления ввозимого товара (подготовка документации для таможенного оформления);
сопровождение оформления разрешительной документации (разрешения на ввоз РЗ, Минпромторг, ДС, СС, СРГ и др.);
взаимодействие с таможенными органами, брокерами, логистическими компаниями;
контроль взаиморасчетов с поставщиками, брокерами, логистическими компаниями, органами по сертификации и таможенными органами РФ.
Знание алгоритма рассмотрения рекламаций.
Знание ассортимента, классификации, характеристик и назначение товаров; методы, стратегию и тактику ценообразования;
Знание типовых форм международных контрактов поставки, дистрибьюторских соглашений, требования к оформлению соответствующей документации;
Освоение процесса предъявления рекламаций, соблюдение сроков рассмотрения, оформление документации.
Организация работы с поставщиками по компенсации затрат, возникших в связи с рекламацией (письма, уведомления, составление расчетов, изменение условий контрактов и т.д.) в т.ч. по замене запасных частей в гарантийный период.
Ведение и поддержание базы данных по исходящим рекламациям в оперативном режиме.
Анализ статистических данных по претензиям, финансовая отчетность.
Составление и предоставление отчетов о количестве поступивших претензий и проведенной работе.
Январь 2015 — Март 2020
5 лет 3 месяца
МПБОУ Колледж № 5
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель английского языка
The role:
-to be responsible for high teaching standards+ need to be aware of new teaching techniques, use the communicative approach in class and support students on their way to mastering English.
-to be enthusiastic, flexible, and ready to learn.
-to be expected to motivate and inspire students by excellent performance in class and involvement in all school activities and events.
duties:
-Conducting fun and engaging extracurricular activities
-Working with online study and reporting system
-Providing personal feedback to students
-Diagnostic and continuous assessment of students
-Awareness and usage of the programs and methods of teaching English approved by Lessons planning and preparation
-Contribution in development of teaching methods and the development
-Creation of Power Point Presentations for lessons to support the approved course materials
I am:
Perfect presenter and speaker
Creative, pro-active and smart
Able to multi-task, meet deadlines and demonstrate high standards of teaching English
Successful user of different teaching methods and approaches
Willing to develop teaching and training skills
Able to work independently as well as a team member
Aiming at quality and customer service
Positive and flexible
Qualifications:
University degree in Teaching plus Linguistics
Team player and inspiring leader
Bright, dynamic and flexible personality
Confident user of modern technologies and business software
Strong skills in Power Point
Excellent presentation and communication skills
Август 2014 — Декабрь 2014
5 месяцев
Климовск (Московская область), www.basf.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Специалист по логистике и ВЭД
коммуникации с транспортными компания по поставке и отгрузке, e-mail с иностранными коллегами, составление отчетов в Excell, работа в программе SAP-составление заявок
Март 2014 — Сентябрь 2014
7 месяцев
Ступино (Московская область)
Продукты питания... Показать еще
переводчик
синхронный \последовательный перевод коллег-голландцев.
изучение программы SAP, обучение русских сотрудников.
Июль 2010 — Сентябрь 2013
3 года 3 месяца
ФКС
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Distribution Associate/специалист по логистике
Оформление документов на прием, перемещение и отгрузку препаратов и материалов для клинических исследований. Проверка и координация действий складских операторов по подбору препаратов. Организация доставки грузов в медучереждения.Общение с клиентами\коллегами-европейцами по телефону, письменное подтверждение приема/отгрузки. Внесение данных в программу на англ.яз. Отчеты по движению препаратов за период.
Знание программ MS Office.
Июнь 2009 — Июнь 2010
1 год 1 месяц
Московская область - Юг, www.decor-evroplast.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Личный помощник руководителя\переводчик проекта
Проект производства сиденьев из поулиретана для завода в Калуге (Фольксваген) письменные и устные переводы, сотрудничество с коллегами из Австралии, Германии, Англии.
Устный синхронный и последовательный перевод на переговорах с корейскими коллегами.
Обработка документов, отчетность, деловая переписка.
Июнь 2005 — Ноябрь 2008
3 года 6 месяцев
Москва
секретарь руководителя/специалист по кадрам
ведение календаря встреч и мероприятий;
протоколирование, контроль исполнения поручений;
ведение электронного документооборота;
отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений
Июнь 2003 — Май 2005
2 года
Олимпийский
Помощник генерального директора
экскурсии иностранным гражданам
документооборот\делопроизводство
Работа с офисными программами Word, Excel, PowerPoint
организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя, а также для всех остальных сотрудников);
заказ канцтоваров, продуктов и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами;
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями;
составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов,ответов авторам писем;
встреча гостей
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещениеучастников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
выполнение личных поручений Руководителя;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
London, 2019 in summer- leader-group:London,Eastbourne. Chain of linguistic schools.
During some years I have been taking a job experience as an English teacher.Good knowledge of English grammar, British pronunciation.(+Word, Excel, PowerPoint, digital whiteboard).
For 3 years I have been working as logistics specialist.
My main responsibilities for:
Upper-Intemediate English
acceptance and shipping medicines-Register, return, despatch
GPM system working and knowledge
Sign warehouse and transport documentation
Supply planning in Priority point for shipments;
Organisation of import shipments from Europe or other countries-means e-mail with foreign colleguages
Direct dealing with clients and recipients;
Negotiation of delivery terms with transport providers;
Shipping documents preparation and checking with suppliers of goods;
Warehouse delivery control;
contact customer service department over the arrived goods;
Preparation of shipping reports or other one (e.g. KPI)for month activity
Strong sides:
-Wish to have a worthy position in strong company;
-Desire to be developed and grown up in the company in future;
-hard-working
- good communication and skills, punctuality and accuracy;
- Fluent English
-WMS working experience
My requirements:
-gross salary
-supplemental medical insurance
-lunches
-mobile
-education (I have strong wish to study)
-career opportunities
Высшее образование
2019
психолого-педагогический, педагогика и психология
2003
лингвистический, переводчик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
инфоурок
профессиональная переподготовка, преподаватель английского языка
2019
Ardmore school, Eastbourne, England
Ardmore, English educated courses
2010
westbrook, Margate, Kent England
Rutland School of English, high intermediate grade course
2009
кадровик
Техноком инжиниринг, специалист отдела кадров
Тесты, экзамены
2024
Цикл вебинаров,посвященных регистрации медицинских изделий 1 квартал 2024г
Испытательная лаборатория ООО "Тест МИ"
2024
Troponin assays with higher clinical specificity,a novel future option
IFCC WEBINARS Live series
2024
Minimum quality specifications based on the state of the art
IFCC WEBINARS Live series
2023
Регистрация изделий для in vitro диагностики в национальной системе регистрации
Испытательная лаборатория ООО "Тест МИ"
2019
инфоурок
инфоурок, Курс профессиональной переподготовки «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа