ООО Империал Тобакко Продажа и Маркетинг (тм Davidoff, West, P&S, Style, Максим)
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Управляющий по продажам (ASM)
- Организация, управление и контроль процесса продаж и дистрибуции продукции компании на территории Нижегородской, Кировской обл., республик Мордовия и Коми во всех каналах сбыта
- Управление ресурсами, персоналом и развитие территории с целью достижения целей по продажам, дистрибуции и ассортименту продукции на территории
- Обеспечение наличия ассортимента продукции компании во всей цепочке продаж на вверенной территории
- Управление прибылью и убытками (P&L) на территории, оказывая предпочтение продвижению наиболее прибыльных торговых марок при эффективном управлении издержками
- Разработка и утверждение плана посещений торговых точек, маршрутов ТП совместно с начальником по продажам и супервайзерами для эффективного покрытия территории
- Участие в подготовке и внедрении мероприятий, национальных и региональных программ торгового маркетинга в секторе розничных и оптовых продаж с целью увеличения продаж и дистрибуции
- Планирование и контроль оптимального использования трейд-маркетингового и административного бюджетов на вверенной территории
- Эффективное взаимодействие с региональными представителями дистрибьютора на всех уровнях
- Управление и эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами: согласование контрактных условий, планирование и стимулирование их объемов продаж, контроль запасов, анализ данных о продажах, контроль ценообразования
- Руководство, мотивация и развитие подчиненных (начальника по продажам, управляющего по опту, супервайзеров, ТП) согласно стандартам компании, а также принимая индивидуальные меры
- Обеспечение непрерывного процесса обучения сотрудников необходимым знаниям и навыкам работы
- Развитие, тренировка и проверка профессиональных навыков в процессе полевого сопровождения (коучинга), аудитов и оценочных тренингов. Постановка индивидуальных задач и контроль их выполнения
- Проведение полугодовых и годовых аттестаций сотрудников, оценка и корректировка их деятельности, разработка планов развития
- Контроль ведения и своевременной подачи действующих форм отчетности всеми членами команды
- Следование внутренним стандартам деятельности, политикам и процедурам компании, обеспечение их выполнения подчиненными
Сокращение должности в Октябре 2017 г. в связи с реорганизацией компании
Достижения
Выполнил план 4Q FY’17 единственный из трёх ASM региона (102,3%)
Рост доли рынка брендов Компании более 1% за год в НН (с 6,8 до 8,1%)
Контрактование сети SPAR
Победа в мотивационной программе в рамках стратегической инициативы компании по построению оптимального ассортимента «Фокус на главное» (Dec’16-Feb’17): набрал максимальное кол-во баллов среди 28 ASM России