Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 14:55

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 8 мая 1979

Активно ищет работу

Москва, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель автосервиса

Специализации:
  • Другое
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Январь 2021Февраль 2025
4 года 2 месяца
ООО «Спринг-Трейд»

Москва, spring-pro.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Управляющий автоцентра
Управление автоцентром, занимающимся установкой дополнительного автомобильного оборудования. https://thegarage.ru/ https://spring-pro.ru/?ysclid=lrg57z5e8e333678025 Обязанности: Организация работы на территории заказчиков, установочного центра дополнительного оборудования компании и детейлинга . Контроль соблюдение стандартов, технологии работ, контроль качества и сроков. Работа с контрагентами, поставщиками, заказчиками. Руководство работой установщиков, детейлеров и менеджеров ( 55 человек). Управление производственной, финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельностью компании. Взаимодействие со всеми подразделениями компании: подбор, найм, обучение персонала; разработка и внедрение KPI для сотрудников; участие в разработке нормативных документов, внедрение новых продуктов, написание бизнес процессов; взаимодействие с логистическим отделом и складом, контроль складских остатков. Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности. Написание бизнес инструкций, участие в разработке нормативных документов. Экспертное участие в тендерах. Полный контроль над двумя установочными центрами и работой у дилеров как подрядная организация. Активное участие в открытии направления по оклейке антигравийными пленками ( поиск мастеров, подрядчиков, обучение менеджеров, открытие школы по оклейки, поиск поставщиков пленки - далее полный контроль и дальнейшее развитие направления). Достижения: Увеличение количества сотрудников на дилерах: с 7 человек установщиков ДО и 4 менеджеров до 37 установщиков и 2 менеджеров. Увеличение штата в управлении с 27 до 59 сотрудников. Повышение скорости реагирования на гарантийные случаи путем увеличения количества установщиков и разработкой новых пакетов по шумоизоляции. Увеличение прибыли компании в 3 раза (с 5 млн. руб. до 15 млн. руб.) Развитие таких направлений как: Мойка ( детейлинг); Оклейка антигравийных пленок (внедрена оклейка антигравийной пленкой авто у дилеров), создание 2-ух цехов по установке ДО; Дилеры.
Январь 2020Октябрь 2020
10 месяцев
Автопилот

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Управляющий СТО
Организация и управление работой технического центра. Руководство работы персонала ( 11 человек : отдел приемки, слесарный цех, отдел запчастей, водители). Планирование , контроль и анализ загрузки СТО. Повышение качества обслуживания , контроль выполнения стандартов компании. Урегулирование спорных вопросов с клиентами.
Март 2018Декабрь 2019
1 год 10 месяцев
VIANOR S&M

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Управляющий СТО
• Разработка и реализация стратегии развития СТО (продажа автотоваров, оказание услуг по ремонту авто); • Руководство работой персонала (32 человека) – подбор, обучение, развитие, мотивация, постановка и распределение задач, контроль; • Повышение качества оказания услуг, контроль ценообразования, производственное планирование; • Планирование и контроль бюджетных показателей (оборот, прибыль, увеличение среднего чека клиента); • Управление коммуникациями с клиентами, страховыми компаниями, поставщиками, подрядными организациями. Претензионная работа; • Управление закупками (запчасти, оборудование, материалы); • Оптимизация и контроль технологических процессов, аналитика, регламентация и унификация деятельности. • Расширение услуг автосервиса. Организация процессов взаимодействия между подразделениями; • Развитие бизнеса. Обеспечение подготовки и реализации маркетинговых программ. Результаты работы: Оптимизированы процессы документооборота. Усовершенствованы цепочки заказов автозапчастей. Реализована программа развития услуг автосервиса – перебор двигателей, цепей ГРМ; Оптимизирована кадровая политика. Сформирована сильная результативная команда; Средний чек по заказу увеличен в два раза. Количество продаваемых запчастей увеличено на 60%.
Июнь 2015Февраль 2018
2 года 9 месяцев
Аврора

Москва, www.auror.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Технический директор / ИО Генерального директора
Компания занимается сервисным обслуживанием, ремонтом, продажей квадрациклов,и скутеров. Обязанности: В зоне ответственности 3 тех. центра; Обеспечение экономической эффективности операционной деятельности. Бюджетирование. Планирование загрузки СТОА; Организация работы слесарного цеха, цеха кузовного ремонта, цеха установки дополнительного оборудования, отдела приемки авто, гарантийного и технического отделов (в подчинении более 45 человек); Контроль соблюдения стандартов, технологии работ и выполнения требований компании-производителя, контроль качества, сроков; Управление коммуникациями с заказчиками, внедрение системы «обратной связи», работа с рекламациями; Техническое обеспечение службы, взаимодействие с поставщиками оборудования, ТМЦ и запчастей. Контроль складских остатков, проведение инвентаризаций; Анализ проведенной работы, оптимизация качества работы, разработка предложений по улучшению процессов. Работа с дебиторской задолженностью. Экспертное участие в тендерах. Написание должностных инструкций и бизнес процессов. Результаты работы: • Инициирована и реализована программа TRADE-IN квадроциклов; • Оптимизирована кадровая политика, реализована программа замены персонала. Средний чек увеличен на 30%; • Оптимизированы производственные процессы – время на шиномонтаж сократилось с 1 часа до 20 минут; • Реализована антикризисная программа - инициирован, обоснован и реализован процесс закрытия одной из 3- площадок, за счет этого удалось увеличить склад запчастей, компания выведена из минуса.
Февраль 2014Июнь 2015
1 год 5 месяцев
ООО МАРСДЕВЕЛОПМНТ

Москва

ЖКХ... Показать еще

Исполнительный директор
• Организация работы предприятия по оказанию услуг клининга (заказчики: дилерские центры); • Руководство работой менеджеров (10 человек) и исполнителей ( более 60 человек) – подбор, обучение, развитие, мотивация, постановка задач, контроль; • Работа с контрагентами, поставщиками, заказчиками. Заключение договоров. Тендерная работа; • Проработка проекта под цели и задачи заказчика, расчет стоимости услуг; • Координация реализации договорных обязательств на всех этапах, решение конфликтных ситуаций.
Июнь 2013Февраль 2014
9 месяцев

Москва, a-mm.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Управляющий технического центра
• Организация и управление работой дилерского тех центра; • Руководство работой персонала (24 человека: отдел приёмки, слесарный цех, отдел запчастей и т.д.) – подбор, развитие, мотивация, постановка задач, контроль; • Планирование, контроль и анализ загрузки СТО. Комплексное управление производственными процессами; • Повышение качества обслуживания. Контроль выполнения дилерских стандартов; • Организация работы склада запчастей, контроль и оптимизация складских остатков; • Участие в разработке прайс-листов на производимые работы; Урегулирование спорных вопросов с клиентами.
Февраль 2009Июнь 2013
4 года 5 месяцев

Москва, avtogermes.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель технического центра
• Организация работы дилерского тех центра с «0». Строительство ремонтной зоны, производственная логистика; • Формирование команды (15 человек: отдел приёмки, слесарный цех, отдел запчастей, контроль за предпродажной подготовкой и т.д.); • Планирование, контроль и анализ загрузки СТО. Управление производственными процессами; • Контроль сроков, качества выполнения работ, управление изменениями. Внедрение KPI сотрудникам. Анализ рынка конкурирующих компаний .
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц

Россия, ovod.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер отдела продаж
• Организация и контроль предпродажной подготовки авто; • Прием автомобилей от поставщиков (перевозчиков), работа со страховой документацией; • Полировка автомобилей. Выдача автомобилей клиентам. Консультирование клиентов по комплектации автомобилей (Nissan, Рено). Проведение тест-драйва; • Составление графика подачи автомобилей на СТО (выдача автомобилей, кузовные работы), график выдачи.

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация бизнес-процессов
Контроль качества
Ценообразование
Ремонтные работы
1C
Организация технического обслуживания автомобилей
Управление отношениями с клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обширный опыт работы в области ремонта и обслуживания автотранспорта. Оптимизация процессов обслуживания и ремонтов ТС. Отличное знание устройства автомобиля (начинал карьеру в должности механика, слесаря по ремонту автомобилей). Эффективное управление ремонтными комплексами организации. Экспертные знания этапов и процессов организации складской логистики. Опыт формирование результативных, сплоченных команд. Опыт написания нормативных актов, разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников. Анализ рынка конкурирующих компаний. Развитые аналитические и коммуникативные навыки. Ориентация на результат. Постоянное повышение квалификации, готовность к развитию.

Неоконченное высшее образование

2022
Экономика и управление, Менеджмент и управление (4 курса)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения