Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 29 января 1985

Не ищет работу

Московская область, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Управляющий директор

1 500 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Другое
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Декабрь 2007по настоящее время
17 лет 5 месяцев
ООО Компания "БлэкХос"
Генеральный директор
. руководство предприятием в соответствии с действующим законодательством РФ (организация юр.лиц) . организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений предприятия . координация работ групп и сотрудников отделов по организации продаж товара, обеспечение продаж необходимыми ресурсами - информационными, кадровыми, материально-техническими, документальными . участие в переговорах с клиентами в интересах фирмы с целью выполнения основных задач . разработка и осуществление мероприятий по мотивации сотрудников . участие в разрешении конфликтных ситуациях . планирование работы (организационное, ассортиментное, финансовое) . разработка и внедрение методик работы . подготовка аналитических отчетов по выполнению планов . контроль за выполнением основных объемных и качественных показателей . контроль за эффективностью работы подразделений . контроль за ростом динамики продаж . контроль за качеством оплат . контроль за выполнением сотрудниками своих функциональных обязанностей . сохранность вверенных ценностей, конфиденциальность информации . контроль за повышением профессиональных знаний сотрудников • Формирование штата и регламентирование работы управляющей компании (маркетинг, HR, финансы, право, ИТ, девелопер): создание положений о подразделениях УК, регламентов взаимодействия бизнес-проектов и УК, матрицы ответственности руководителей • Разработка долгосрочной стратегии развития холдинга, подготовка тизера и инвестиционного меморандума для привлечения стратегического инвестора • Оптимизация орг-правовой структуры холдинга, повышение «прозрачности» и увеличение инвестиционной привлекательности • Децентрализация управления бизнес-проектами холдинга: передача ответственности и полномочий от Совета Директоров и УК вниз директорам проектов • Проведение мероприятий внутреннего маркетинга: разработка кодекса деловой этики, кадровой политики, положения о подборе и адаптации персонала в соответствии с бренд-кодом, внедрение бренд-кода среди сотрудников • Привлечение крупных кредитов в девелоперский проект, лизинг оборудования • Управление налоговыми рисками • Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для акционеров (МСФО) • Кризис-менеджмент ликвидности • Реструктуризация финансовой и бухгалтерской служб • Внедрение 1С8.0 УПП • Организация работы службы маркетинга • Разработка и реализация системы управления персоналом по целям • Постановка системы управления по бюджетам • Подготовка положений о подразделениях, должностных инструкций руководителей • Подготовка финансовых схем основной деятельности • Управление финансовыми и налоговыми рисками • Управление восстановлением бухгалтерского учета • Создание казначейства • Моделирование денежных потоков, перемещений активов и обязательств, налоговых последствий при реорганизации ассоциации (перераспределение собственности, ликвидация юрлиц) • Постановка системы управления по бюджетам: регламент бюджетирования, подготовки и консолидации отчетности, формы предоставления исходных данных. Формирование политики ценообразования компаний Сегмента (в т.ч. трансфертного) и финансовой политики, системы экономических показателей для оценки деятельности компаний • Разработка учетных политик бухгалтерского и управленческого учетов Постановка системы управления по бюджетам • Подготовка регламентов, положений, должностных инструкций для финансового функционала • Разработка стратегий развития бизнесов Сегмента, анализ деятельности (и разработка стандартов аналитических отчетов), бизнес-планирование инвестпроектов • Разработка финансовых схем (в т.ч. перевод деятельности с работающей компании, с последующей ликвидацией) • Обеспечение финансирования (в т.ч. привлечение кредитов) инвестпроектов (до 70 млн. долл.) • Налоговое планирование и управление налоговыми рисками, успешные прохождения налоговых проверок • Организация бухгалтерского учета, управленческого учета, отчетности по GAAP, аудита (внутреннего и внешнего B4: E&Y и PwC) • Организация системы внутреннего контроля • Управление капитализацией бизнесов Сегмента • Разработка KPI и мотивационных схем менеджмента, участие в мотивационном комитете • Руководство межсегментными рабочими группами • Построение процесса адаптации новых сотрудников • Членство в тендерных комитетах • Разработка и реализация импортных контрактов поставки сырья и оборудования, оптимизация таможенных пошлин, ВЭД www.bhorse.ru
Март 2007Февраль 2008
1 год
ООО "Гласс Торг"
Руководитель отдела продаж
. Реализация оборудования и расходных материалов для производства стеклопакетов на вверенной территории . Курирование производства выпускаемой продукции (стеклопакетоы), их реализация, работа с клиентеми . Организация логистики . Закупка (сырье) . Снабжение, работа с поставщиками . Бизнес-переговоры с клиентами - первыми лицами компаний . Организация и участие в международных выставках . Увеличение объема продаж . Запуск производства (стеклопакетное) . Непосредственное подчинение генеральному директору . Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами с целью продвижения реализуемого товара . Формирование отдела продаж
Декабрь 2004Декабрь 2006
2 года 1 месяц
Евросеть (Россия)

www.job.euroset.ru

Розничная торговля... Показать еще

Антикризисный директор
Управление торговой деятельностью филиала, направленное на повышение объемов продаж и рентабельности, повышение качества обслуживания и укрепления положительного имиджа марки. . Открытие и развитие филиалов (мобильный ритейл)в Московском, Дальневосточной и Казахстанском регионах . Увеличение розничных продаж, денежных и товарных оборотов . Подбор персонала и контроль его распределения . Анализ и устранение причин "рекламаций" с покупателями . Контроль за выполнением планов продаж . Увеличение объемов продаж посредством открытия новых салонов-магазинов и развитием уже работающих, обеспечивая те и другие необходимыми рекламными, людскими и информационными ресурсами . Контроль за соответствием сотрудниками корпоративным требованиям и определенных стандартов в салонах . Внедрение утвержденных Компанией технологий, схем, форм и методов для успешных продаж товаров . Ведение, составление и подготовка отчетности в головной офис . Организация бизнес-процесса . Решение вопросов с арендодателями и другими структурами • Организация запуска новых магазинов • Подготовка плана открытия магазина, согласования его со службами компании • Участие в планировании магазина, расстановке торгового и пр. оборудования • Формирование коллектива нового магазина • Контроль процесса работ по подготовке к открытию • Управление сотрудниками розничной сети • Оценка качества работы сотрудников и их потенциал, распределение сотрудников на участки работы в соответствии с их компетенцией • Мотивация персонала • Контролировать выполнение регламента компании • Планирование системы обучения и адаптации персонала • Формирование и поддержание выполнения стандартов сервиса компании • Инспектирование магазинов, проверяя выкладку товара, выход сотрудников на работу и выполнение их обязанностей • Бюджетирование и планирование • Управление ассортиментом и товарными запасами • Отслеживание результатов работы сети в целом и отдельных магазинов, в разрезе товарных/ценовых групп • Выявление торгового потенциала магазинов, способствие повышению доли продаж приоритетных товаров • Определение и контроль нормы товарного запаса в магазинах • Внедрение новых товаров и услуг • Формирование коммерческой политики • Формирование цен на товары и услуги • Формирование уникальных торговых предложений • Планирование содержания рекламных акций, мероприятий направленных на стимулирование продажи отдельных видов товаров. Знания и умения: . Техника и практика продаж . 1С-Предприятие 7.7, 1С-Рарус . Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail) . Английский язык - Intermediate . Безналичный расчет . Потребительское кредитование HomeCredit . Автострахование . Знание систем кабельного и спутникового телевидения . Операторы сотовой связи Ключевые навыки: . аналитический склад ума, системное мышление . стратегичность . ориентация и целеустремленность на эффективность и положительный результат . проактивность . здоровые амбиции, уверенность в себе . повышение уровня подчиненных . самоконтроль . высокая работоспособность . развитые навыки администрирования . знание теории регламентации и управления бизнес-процессами . респектабельность . ориентация на постоянный учебный и профессионально–должностной рост . имею действующий загранпаспорт и в/у . при необходимости – возможно предоставление рекомендаций (а также привлечение команды под конкретные бизнес-проекты)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

. отличные коммуникативные навыки . умение выделять главное . опыт управленческой работы на руководящих должностях в торговых компаниях . способность к быстрому изучению нового продукта . большой управленческий потенциал . умение избегать конфликтов . высокая работоспособность . стрессоустойчивость . опыт разработки и реализации коммерческого проекта с "нуля" . опыт управления и координации взаимодействия подразделений компании . развитое стратегическое мышление и аналитические способности . высокая восприимчивость новых идей . личностная зрелость и эмоциональная устойчивость . разработка системы мотивации . оптимизация бизнес-процессов . решение административных вопросов . умение в срок достигать декларируемых целей, создавать команду . мобильность . опыт использования методов оперативного финансового анализа (рентабельность, ликвидность, устойчивость и долговая нагрузка, эффективные методы анализа потока денежных средств) . опыт управления активами, их структурирование . управление дебиторской задолженностью . опыт составления инвестиционных меморандумов для привлечения инвестиций . взаимодействие с финансовыми институтами (банки, фонды и т. д.) . умение и навыки вести переговоры . разработка и имплементация стратегии развития компании . достижение прогнозируемой доли рынка компании . организация взаимодействия с государственными и разрешительными органами, согласования . выполнение плана продаж, поиск и привлечение новых ключевых клиентов и установление долгосрочных партнерских отношений . операционное управление деятельностью компании.

Высшее образование

2010
MBA Harvard
Международный менеджмент, Высшая
2007
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Технология и менеджмент в машиностроении/Инженер-технолог, Специалист
2004
Московский Агро-инженерный Университет
Электоротехнический/Электроснабжение, Специалист
2003
Дальневосточный Государственный Технический Университет им. Куйбышева
Электоротехнический/Электроснабжение, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2006
Home Credit
Банк Home Credit/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
Nokia Academy
Nokia Academy/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
Nikon Coolpix
Nikon/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
Мегафон
Мегафон/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
МТС
МТС/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
SkyLink
SkyLink/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2004
ООО "English"
ООО "English", Сертификат/Intermediate

Тесты, экзамены

2008
MBS
MBS, +
2006
Переаттестация по продуктам реализации
ООО "Евросеть", Отлично
2005
Повышение квалификации по технике и практике продаж
ООО "Евросеть", Отлично

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения