Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 29 января 1985
Не ищет работу
Московская область, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Управляющий директор
1 500 000 ₽ на руки
Специализации:
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Другое
- Коммерческий директор (CCO)
- Операционный директор (COO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Декабрь 2007 — по настоящее время
17 лет 5 месяцев
ООО Компания "БлэкХос"
Генеральный директор
. руководство предприятием в соответствии с действующим законодательством РФ (организация юр.лиц)
. организация работы и эффективное взаимодействие всех подразделений предприятия
. координация работ групп и сотрудников отделов по организации продаж товара, обеспечение продаж необходимыми ресурсами - информационными, кадровыми, материально-техническими, документальными
. участие в переговорах с клиентами в интересах фирмы с целью выполнения основных задач
. разработка и осуществление мероприятий по мотивации сотрудников
. участие в разрешении конфликтных ситуациях
. планирование работы (организационное, ассортиментное, финансовое)
. разработка и внедрение методик работы
. подготовка аналитических отчетов по выполнению планов
. контроль за выполнением основных объемных и качественных показателей
. контроль за эффективностью работы подразделений
. контроль за ростом динамики продаж
. контроль за качеством оплат
. контроль за выполнением сотрудниками своих функциональных обязанностей
. сохранность вверенных ценностей, конфиденциальность информации
. контроль за повышением профессиональных знаний сотрудников
• Формирование штата и регламентирование работы управляющей компании (маркетинг, HR, финансы, право, ИТ, девелопер): создание положений о подразделениях УК, регламентов взаимодействия бизнес-проектов и УК, матрицы ответственности руководителей
• Разработка долгосрочной стратегии развития холдинга, подготовка тизера и инвестиционного меморандума для привлечения стратегического инвестора
• Оптимизация орг-правовой структуры холдинга, повышение «прозрачности» и увеличение инвестиционной привлекательности
• Децентрализация управления бизнес-проектами холдинга: передача ответственности и полномочий от Совета Директоров и УК вниз директорам проектов
• Проведение мероприятий внутреннего маркетинга: разработка кодекса деловой этики, кадровой политики, положения о подборе и адаптации персонала в соответствии с бренд-кодом, внедрение бренд-кода среди сотрудников
• Привлечение крупных кредитов в девелоперский проект, лизинг оборудования
• Управление налоговыми рисками
• Подготовка ежемесячной управленческой отчетности для акционеров (МСФО)
• Кризис-менеджмент ликвидности
• Реструктуризация финансовой и бухгалтерской служб
• Внедрение 1С8.0 УПП
• Организация работы службы маркетинга
• Разработка и реализация системы управления персоналом по целям
• Постановка системы управления по бюджетам
• Подготовка положений о подразделениях, должностных инструкций руководителей
• Подготовка финансовых схем основной деятельности
• Управление финансовыми и налоговыми рисками
• Управление восстановлением бухгалтерского учета
• Создание казначейства
• Моделирование денежных потоков, перемещений активов и обязательств, налоговых последствий при реорганизации ассоциации (перераспределение собственности, ликвидация юрлиц)
• Постановка системы управления по бюджетам: регламент бюджетирования, подготовки и консолидации отчетности, формы предоставления исходных данных. Формирование политики ценообразования компаний Сегмента (в т.ч. трансфертного) и финансовой политики, системы экономических показателей для оценки деятельности компаний
• Разработка учетных политик бухгалтерского и управленческого учетов
Постановка системы управления по бюджетам
• Подготовка регламентов, положений, должностных инструкций для финансового функционала
• Разработка стратегий развития бизнесов Сегмента, анализ деятельности (и разработка стандартов аналитических отчетов), бизнес-планирование инвестпроектов
• Разработка финансовых схем (в т.ч. перевод деятельности с работающей компании, с последующей ликвидацией)
• Обеспечение финансирования (в т.ч. привлечение кредитов) инвестпроектов (до 70 млн. долл.)
• Налоговое планирование и управление налоговыми рисками, успешные прохождения налоговых проверок
• Организация бухгалтерского учета, управленческого учета, отчетности по GAAP, аудита (внутреннего и внешнего B4: E&Y и PwC)
• Организация системы внутреннего контроля
• Управление капитализацией бизнесов Сегмента
• Разработка KPI и мотивационных схем менеджмента, участие в мотивационном комитете
• Руководство межсегментными рабочими группами
• Построение процесса адаптации новых сотрудников
• Членство в тендерных комитетах
• Разработка и реализация импортных контрактов поставки сырья и оборудования, оптимизация таможенных пошлин, ВЭД
www.bhorse.ru
Март 2007 — Февраль 2008
1 год
ООО "Гласс Торг"
Руководитель отдела продаж
. Реализация оборудования и расходных материалов для производства стеклопакетов на вверенной территории
. Курирование производства выпускаемой продукции (стеклопакетоы), их реализация, работа с клиентеми
. Организация логистики
. Закупка (сырье)
. Снабжение, работа с поставщиками
. Бизнес-переговоры с клиентами - первыми лицами компаний
. Организация и участие в международных выставках
. Увеличение объема продаж
. Запуск производства (стеклопакетное)
. Непосредственное подчинение генеральному директору
. Взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами с целью продвижения реализуемого товара
. Формирование отдела продаж
Декабрь 2004 — Декабрь 2006
2 года 1 месяц
Евросеть (Россия)
Розничная торговля... Показать еще
Антикризисный директор
Управление торговой деятельностью филиала, направленное на повышение объемов продаж и рентабельности, повышение качества обслуживания и укрепления положительного имиджа марки.
. Открытие и развитие филиалов (мобильный ритейл)в Московском, Дальневосточной и Казахстанском регионах
. Увеличение розничных продаж, денежных и товарных оборотов
. Подбор персонала и контроль его распределения
. Анализ и устранение причин "рекламаций" с покупателями
. Контроль за выполнением планов продаж
. Увеличение объемов продаж посредством открытия новых салонов-магазинов и развитием уже работающих, обеспечивая те и другие необходимыми рекламными, людскими и информационными ресурсами
. Контроль за соответствием сотрудниками корпоративным требованиям и определенных стандартов в салонах
. Внедрение утвержденных Компанией технологий, схем, форм и методов для успешных продаж товаров
. Ведение, составление и подготовка отчетности в головной офис
. Организация бизнес-процесса
. Решение вопросов с арендодателями и другими структурами
• Организация запуска новых магазинов
• Подготовка плана открытия магазина, согласования его со службами компании
• Участие в планировании магазина, расстановке торгового и пр. оборудования
• Формирование коллектива нового магазина
• Контроль процесса работ по подготовке к открытию
• Управление сотрудниками розничной сети
• Оценка качества работы сотрудников и их потенциал, распределение сотрудников на участки работы в соответствии с их компетенцией
• Мотивация персонала
• Контролировать выполнение регламента компании
• Планирование системы обучения и адаптации персонала
• Формирование и поддержание выполнения стандартов сервиса компании
• Инспектирование магазинов, проверяя выкладку товара, выход сотрудников на работу и выполнение их обязанностей
• Бюджетирование и планирование
• Управление ассортиментом и товарными запасами
• Отслеживание результатов работы сети в целом и отдельных магазинов, в разрезе товарных/ценовых групп
• Выявление торгового потенциала магазинов, способствие повышению доли продаж приоритетных товаров
• Определение и контроль нормы товарного запаса в магазинах
• Внедрение новых товаров и услуг
• Формирование коммерческой политики
• Формирование цен на товары и услуги
• Формирование уникальных торговых предложений
• Планирование содержания рекламных акций, мероприятий направленных на стимулирование продажи отдельных видов товаров.
Знания и умения:
. Техника и практика продаж
. 1С-Предприятие 7.7, 1С-Рарус
. Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, e-mail)
. Английский язык - Intermediate
. Безналичный расчет
. Потребительское кредитование HomeCredit
. Автострахование
. Знание систем кабельного и спутникового телевидения
. Операторы сотовой связи
Ключевые навыки:
. аналитический склад ума, системное мышление
. стратегичность
. ориентация и целеустремленность на эффективность и положительный результат
. проактивность
. здоровые амбиции, уверенность в себе
. повышение уровня подчиненных
. самоконтроль
. высокая работоспособность
. развитые навыки администрирования
. знание теории регламентации и управления бизнес-процессами
. респектабельность
. ориентация на постоянный учебный и профессионально–должностной рост
. имею действующий загранпаспорт и в/у
. при необходимости – возможно предоставление рекомендаций
(а также привлечение команды под конкретные бизнес-проекты)
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
. отличные коммуникативные навыки
. умение выделять главное
. опыт управленческой работы на руководящих должностях в торговых компаниях
. способность к быстрому изучению нового продукта
. большой управленческий потенциал
. умение избегать конфликтов
. высокая работоспособность
. стрессоустойчивость
. опыт разработки и реализации коммерческого проекта с "нуля"
. опыт управления и координации взаимодействия подразделений компании
. развитое стратегическое мышление и аналитические способности
. высокая восприимчивость новых идей
. личностная зрелость и эмоциональная устойчивость
. разработка системы мотивации
. оптимизация бизнес-процессов
. решение административных вопросов
. умение в срок достигать декларируемых целей, создавать команду
. мобильность
. опыт использования методов оперативного финансового анализа (рентабельность, ликвидность, устойчивость и долговая нагрузка, эффективные методы анализа потока денежных средств)
. опыт управления активами, их структурирование
. управление дебиторской задолженностью
. опыт составления инвестиционных меморандумов для привлечения инвестиций
. взаимодействие с финансовыми институтами (банки, фонды и т. д.)
. умение и навыки вести переговоры
. разработка и имплементация стратегии развития компании
. достижение прогнозируемой доли рынка компании
. организация взаимодействия с государственными и разрешительными органами, согласования
. выполнение плана продаж, поиск и привлечение новых ключевых клиентов и установление долгосрочных партнерских отношений
. операционное управление деятельностью компании.
Высшее образование
2024
Мировые аграрные рынки , Магистратура
2017
Государственное и муниципальное управление , Специалист
2010
MBA Harvard
Международный менеджмент, Высшая
2007
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Технология и менеджмент в машиностроении/Инженер-технолог, Специалист
2004
Московский Агро-инженерный Университет
Электоротехнический/Электроснабжение, Специалист
2003
Дальневосточный Государственный Технический Университет им. Куйбышева
Электоротехнический/Электроснабжение, Специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Home Credit
Банк Home Credit/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
Nokia Academy
Nokia Academy/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
Nikon Coolpix
Nikon/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
Мегафон
Мегафон/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
МТС
МТС/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2005
SkyLink
SkyLink/ООО "Евросеть", Сертификат/Специалист
2004
ООО "English"
ООО "English", Сертификат/Intermediate
Тесты, экзамены
2008
MBS
MBS, +
2006
Переаттестация по продуктам реализации
ООО "Евросеть", Отлично
2005
Повышение квалификации по технике и практике продаж
ООО "Евросеть", Отлично
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения