Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:14

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 10 сентября 1990

Активно ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО МАЙЕР

Чехов (Московская область), mayerfix.ru/

Менеджер по закупкам
Работа в производственной компании (производство крепежа). Организация закупок более 200 позиций для снабжения производства, в том числе закупка оборудования. - Участие в формировании расчетов норм производственных запасов - Изучение коммерческих предложений, ведение переговоров с поставщиками - Поиск новых поставщиков - Заключение договоров с поставщиками, анализ их производственных возможностей - Осуществление переговоров с поставщиками, согласование сроков поставок - Контроль остатков и своевременное пополнение склада - Подготовка претензий к поставщикам, если они нарушили условия договора - Контроль состояния и расходования запасов, своевременное пополнение складских остатков - Контроль документального сопровождения - Контроль соблюдения сроков поставки - Проверка поступающих документов - Контроль оплат по договорам отсрочки - Ведение отчетов для руководителя - Анализ рынка с целью снижения стоимости у действующих поставщиков - Контроль наличия оригиналов документов - Контроль запуска нового сырья - Разовые закупки по заявкам производства - Организация ремонта оборудования, закупка запчастей - Ежеквартальный сбор актов сверок - Прочие поручения руководителя - Замещение логиста во время его отсутствия - Решение административных вопросов Перечень заказываемого сырья: Штрипс лента, термоэластопласт, гофрокороба, пленка псд, пакеты, винты, болты, гайки, стрейч, скотч, перчатки, красители, катанка, арматура, Сож, масло индустриальное, мешки биг бэги, дюбель, этикетки, оборудование, детали к оборудованию, прочие производственные необходимости. Знание 1С, Битрикс 24, Excel На данный момент нахожусь в декретном отпуске, 2 года.
Ноябрь 2018Август 2019
10 месяцев
ООО "НВР"
Менеджер по развитию проектов
- Развитие розничной сети (вход на интернет площадки WildBerries, Beru, Ozon); - Участие в разработке новой продукции; - Ведение первичной бухгалтерской отчетности (счета, УПД, акты сверок, договоры); - Расчет смет; - Анализ рынка; - Контроль этапов производства продукции; - Управление производством в отсутствие руководителя; - Закупка материалов для изготовление продукции; - Контроль складских остатков; - работа в 1С, ЭДО, Outlook, Excel, Word; - Набор персонала; - Расчет заработной платы; - Исполнение поручений руководителя; - Холодные звонки.
Январь 2016Октябрь 2018
2 года 10 месяцев
ООО "Чеховские Мануфактуры"

Чехов (Московская область), chezima.ru

Менеджер по продажам
Продажа искусственный кожи от производителя (b2b, b2c); - Переговоры с потенциальными и действующими клиентами, мотивация на работу с компанией; - Составление коммерческих предложений; - Заключение договоров; - Деловая переписка; - Должное оформление сопроводительных документов в полном объеме (счета, торг 12, упд, акты сверок); - Работа с возражериями (проведение возвратных документов); - Контроль отгрузок; - Организация доставки продукции клиенту; - Контроль дебиторской задолженности; - Работа в 1с, Excel, Word, Outlооk; - Рамещение руководителя на время его отсутствия (составление плана на производство; решение возникающих вопросов, отчет перед вышестоящим руководством); - Разработка предложений для улучшения работы отдела; - Холодные звонки.
Июль 2014Декабрь 2015
1 год 6 месяцев
Kominfo
Аналитик
Заказ и обработка базы МПС, ВЭД. Создание и распределение отчетов по клиентам Работа в Excel, Access, Outlook
Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
Нокиас
Менеджер по персоналу
- поиск, подбор и оценка персонала; - разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами; - организация адаптации новых сотрудников; - организация аттестации и обучения персонала; - мониторинг и аналитика рынка труда; - формирование кадрового резерва; - разработка положений по работе с персоналом; - участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации); - участие в организации корпоративных мероприятий; - участие в формировании и внедрении корпоративной культуры
Июль 2008Март 2011
2 года 9 месяцев
Дельта
Администратор
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей; - Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений; - Обеспечение чистоты и порядка в помещении.ё

Навыки

Уровни владения навыками
Знание 1с
Заключение договоров
Деловая переписка
Деловое общение
Холодные звонки
Знание этики делового общения
Легкообучаема
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Умение работать в команде
1С: Предприятие 8
Поиск информации в интернет
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Без вредных привычек.

Высшее образование

2013

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа