Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 06:14
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 10 сентября 1990
Активно ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по закупкам
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО МАЙЕР
Чехов (Московская область), mayerfix.ru/
Менеджер по закупкам
Работа в производственной компании (производство крепежа). Организация закупок более 200 позиций для снабжения производства, в том числе закупка оборудования.
- Участие в формировании расчетов норм производственных запасов
- Изучение коммерческих предложений, ведение переговоров с поставщиками
- Поиск новых поставщиков
- Заключение договоров с поставщиками, анализ их производственных возможностей
- Осуществление переговоров с поставщиками, согласование сроков поставок
- Контроль остатков и своевременное пополнение склада
- Подготовка претензий к поставщикам, если они нарушили условия договора
- Контроль состояния и расходования запасов, своевременное пополнение складских остатков
- Контроль документального сопровождения
- Контроль соблюдения сроков поставки
- Проверка поступающих документов
- Контроль оплат по договорам отсрочки
- Ведение отчетов для руководителя
- Анализ рынка с целью снижения стоимости у действующих поставщиков
- Контроль наличия оригиналов документов
- Контроль запуска нового сырья
- Разовые закупки по заявкам производства
- Организация ремонта оборудования, закупка запчастей
- Ежеквартальный сбор актов сверок
- Прочие поручения руководителя
- Замещение логиста во время его отсутствия
- Решение административных вопросов
Перечень заказываемого сырья:
Штрипс лента, термоэластопласт, гофрокороба, пленка псд, пакеты, винты, болты, гайки, стрейч, скотч, перчатки, красители, катанка, арматура, Сож, масло индустриальное, мешки биг бэги, дюбель, этикетки, оборудование, детали к оборудованию, прочие производственные необходимости.
Знание 1С, Битрикс 24, Excel
На данный момент нахожусь в декретном отпуске, 2 года.
Ноябрь 2018 — Август 2019
10 месяцев
ООО "НВР"
Менеджер по развитию проектов
- Развитие розничной сети (вход на интернет площадки WildBerries, Beru, Ozon);
- Участие в разработке новой продукции;
- Ведение первичной бухгалтерской отчетности (счета, УПД, акты сверок, договоры);
- Расчет смет;
- Анализ рынка;
- Контроль этапов производства продукции;
- Управление производством в отсутствие руководителя;
- Закупка материалов для изготовление продукции;
- Контроль складских остатков;
- работа в 1С, ЭДО, Outlook, Excel, Word;
- Набор персонала;
- Расчет заработной платы;
- Исполнение поручений руководителя;
- Холодные звонки.
Январь 2016 — Октябрь 2018
2 года 10 месяцев
ООО "Чеховские Мануфактуры"
Чехов (Московская область), chezima.ru
Менеджер по продажам
Продажа искусственный кожи от производителя (b2b, b2c);
- Переговоры с потенциальными и действующими клиентами, мотивация на работу с компанией;
- Составление коммерческих предложений;
- Заключение договоров;
- Деловая переписка;
- Должное оформление сопроводительных документов в полном объеме (счета, торг 12, упд, акты сверок);
- Работа с возражериями (проведение возвратных документов);
- Контроль отгрузок;
- Организация доставки продукции клиенту;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Работа в 1с, Excel, Word, Outlооk;
- Рамещение руководителя на время его отсутствия (составление плана на производство; решение возникающих вопросов, отчет перед вышестоящим руководством);
- Разработка предложений для улучшения работы отдела;
- Холодные звонки.
Июль 2014 — Декабрь 2015
1 год 6 месяцев
Kominfo
Аналитик
Заказ и обработка базы МПС, ВЭД.
Создание и распределение отчетов по клиентам
Работа в Excel, Access, Outlook
Декабрь 2014 — Июль 2015
8 месяцев
Нокиас
Менеджер по персоналу
- поиск, подбор и оценка персонала;
- разработка тестовых заданий, проведение собеседований и интервью с кандидатами;
- организация адаптации новых сотрудников;
- организация аттестации и обучения персонала;
- мониторинг и аналитика рынка труда;
- формирование кадрового резерва;
- разработка положений по работе с персоналом;
- участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации);
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- участие в формировании и внедрении корпоративной культуры
Июль 2008 — Март 2011
2 года 9 месяцев
Дельта
Администратор
- Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
- Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении.ё
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Без вредных привычек.
Высшее образование
2013
Коммерция и маркетинговые исследования, Маркетолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа