Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 февраля 1986
Москва, м. Киевская, готова к переезду (Чехов (Московская область)), не готова к командировкам
офис-менеджер, секретарь-референт
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 3 месяца
Сентябрь 2010 — Декабрь 2010
4 месяца
ФГУП "Завод"Салют"
личный помощник заместителя генерального директора по маркетингу и продажам
Ведение расписания рабочего дня руководителя (напоминание о времени и месте встреч, важной информации, даты дней рождений и т.д. руководителю). Своевременное извещение работников о планируемых совещаниях с руководителем.
Деловая переписка (русск./англ.), прием и обработка почты, устный и письменный перевод.
Работа с оргтехникой ( факс, сканер, принтер, замена картриджей, копир) заказ необходимой орг техники.
Подготовка конференц-зала к проведению совещаний, презентаций с участием руководителя (наличие необходимых канцелярских принадлежностей, орг.техники, контроль своевременной уборки помещения).
Подготовка проектов организационно-распорядительных документов по заданию руководителя.
Прием и регистрация документов на подпись руководителю.
Оформление командировочные документы руководителя, отчет по затратам на командировки.
Организация телефонных переговоров.
Осуществление оперативной связи руководителя со сторонними организациями и клиентами,а также сотрудниками по вопросам текущей деятельности.
Выполнение различных личных поручений и заданий (организационного, социального характера и т.п.).
Поддержание чистоты в кабинете руководителя, обеспечение наличия необходимых предметов (т.е. обеспечивать комфортную работу руководителю).
Согласование, по поручению руководителя, отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений, материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю.
Делопроизводство и эелектронный документооборот( в том числе в электронной системе документооборота Landox), прием адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений,их учет и регистрация.
Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Ведение записи на прием к руководителю,прием посетителей.
Прием и распределение входящих звонков.
Выполнение машинописных (на ПК) и копировальных работы по поручению руководителя.
Прием документов на подпись генеральному директору. Проверка их на правильность оформления и составления.
Организация кофе, чай для руководителя и его гостей.
Организация и контроль работы курьеров,водителей.
Октябрь 2009 — Июнь 2010
9 месяцев
ОАО Инвестиционный Банк "ОТКРЫТИЕ"
Личный помощник управляющего директора Private Banking
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, составление аналитических отчетов, подготовка презентаций о деятельности компании, иных справочных материалов ( на русском и английском языках);
Ведение деловой переписки, перевод писем и иных материалов на английский язык;
Ведение делопроизводства: составление служебных писем, запросов, отчетов, необходимых для работы руководителя;
Архивирование и храние документов;
Организация работы курьеров;
Регистрация входящих и исходящих документов;
Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
Подготовка и координация переговоров, встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация), организация приема посетителей,
Прием телефонных звонков и сообщений (в том числе на английском языке);
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
Контроль жизнедеятельности офиса: заказ воды, продуктов, канцелрских принадлежностей, посуды, оргтехники, подарков, корпоративной продукции и т.д.
Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов).
Октябрь 2008 — Февраль 2009
5 месяцев
OOO "Атри Групп"
Помощник юриста
Юридическое обслуживание иностранных Юридических лиц, в частности регистрация филиалов и представительств иностранных компаний в Москве и Санкт – Петербурге;
Составление учредительных документов ЮЛ и заполнение форм для регистрации в ИФНС‚ регистрация ЮЛ в Государственной Регистрационной Палате при Минюст РФ‚ регистрация изменений (смена директора филиала, главы представительства‚ учредителей‚ юр. адреса и т.д.);
Постановка ЮЛ на учет в фонды (ФСС‚ ФМС‚ ПФ);
Уведомление налоговых органов об открытии р/с;
Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ (в том числе в налоговых органах других городов и регионов);
Взаимодействие с банками по открытию расчетного счета;
Работа с нотариусами (подготовка документов‚ выезд к нотариусу);
Представительство в государственных органах;
Разработка трудовых договоров‚ должностных инструкций;
Справочно-информационная работа по законодательству и нормативным актам с применением технических средств,‚ а также учет действующего законодательства и других нормативных актов;
Составление отчетов‚ ведение базы договоров;
Ведение деловой переписки;
Составление переводов иностранных юридических документов и юридических заключений на английском языке;
Участие и организация переговоров с представителями крупных иностранных компаний на иностранном языке;
Участие и представительство компании в международных конференциях Торговой американской Палаты в России (American Chamber of Commerce in Russia).
Январь 2005 — Сентябрь 2008
3 года 9 месяцев
ЗАО "Техстройдизайн"
офис-менеджер, помощник юрисконсульта
Деловая переписка ;
Перевод рабочих, презентационных материалов, инструкций, каталогов на английский язык;
Работа с орг техникой (сканер, копирование, принтер, факс, замена картриджей);
Прием и обработка телефонных звонков;
Составление учредительных документов;
Представительство в государственных органах, ИФНС №46, получение выписок ЕГРЛ,;
Подготовка доверенностей, документов для нотариуса.
Обо мне
Английский язык – свободно (устный и письменный, юридический английский)
Продвинутый пользователь: Word, Excel, Internet Explorer, Fire Fox, Outlook, Консультант +, Гарант и т.д.
Наличие опыта работы в продаже одежды и обуви марок класса Люкс, итальянских брендов более двух лет, а также опыт работы в магазине одежды (производитель Турция), опыт работы в организации досуговых мероприятий.
Умение вести переговоры
Водительские права кат. В
Личностные качества:
Срессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, психологический подход, личностная зрелость, грамотная речь и письмо, знание правил этикета делового общения, опыт работы с VIP клиентами.
Высшее образование
2008
Всероссийская Государственная Налоговая Академия при Министерстве финансов РФ
Юриспруденция, Диплом о получении высшего профессионального образования по специальности юрист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Практика (учебно-производственная, преддипломиная)
ФНС России по г.Москве, УФНС России по г.Москве
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа