Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 февраля 1986

Москва, м. Киевская, готова к переезду (Чехов (Московская область)), не готова к командировкам

офис-менеджер, секретарь-референт

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Сентябрь 2010Декабрь 2010
4 месяца
ФГУП "Завод"Салют"
личный помощник заместителя генерального директора по маркетингу и продажам
Ведение расписания рабочего дня руководителя (напоминание о времени и месте встреч, важной информации, даты дней рождений и т.д. руководителю). Своевременное извещение работников о планируемых совещаниях с руководителем. Деловая переписка (русск./англ.), прием и обработка почты, устный и письменный перевод. Работа с оргтехникой ( факс, сканер, принтер, замена картриджей, копир) заказ необходимой орг техники. Подготовка конференц-зала к проведению совещаний, презентаций с участием руководителя (наличие необходимых канцелярских принадлежностей, орг.техники, контроль своевременной уборки помещения). Подготовка проектов организационно-распорядительных документов по заданию руководителя. Прием и регистрация документов на подпись руководителю. Оформление командировочные документы руководителя, отчет по затратам на командировки. Организация телефонных переговоров. Осуществление оперативной связи руководителя со сторонними организациями и клиентами,а также сотрудниками по вопросам текущей деятельности. Выполнение различных личных поручений и заданий (организационного, социального характера и т.п.). Поддержание чистоты в кабинете руководителя, обеспечение наличия необходимых предметов (т.е. обеспечивать комфортную работу руководителю). Согласование, по поручению руководителя, отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений, материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. Делопроизводство и эелектронный документооборот( в том числе в электронной системе документооборота Landox), прием адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений,их учет и регистрация. Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Ведение записи на прием к руководителю,прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение машинописных (на ПК) и копировальных работы по поручению руководителя. Прием документов на подпись генеральному директору. Проверка их на правильность оформления и составления. Организация кофе, чай для руководителя и его гостей. Организация и контроль работы курьеров,водителей.
Октябрь 2009Июнь 2010
9 месяцев
ОАО Инвестиционный Банк "ОТКРЫТИЕ"
Личный помощник управляющего директора Private Banking
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, составление аналитических отчетов, подготовка презентаций о деятельности компании, иных справочных материалов ( на русском и английском языках); Ведение деловой переписки, перевод писем и иных материалов на английский язык; Ведение делопроизводства: составление служебных писем, запросов, отчетов, необходимых для работы руководителя; Архивирование и храние документов; Организация работы курьеров; Регистрация входящих и исходящих документов; Прием и проверка правильности оформления документов, передаваемых руководителю на подпись. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; Подготовка и координация переговоров, встреч и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация), организация приема посетителей, Прием телефонных звонков и сообщений (в том числе на английском языке); Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; Контроль жизнедеятельности офиса: заказ воды, продуктов, канцелрских принадлежностей, посуды, оргтехники, подарков, корпоративной продукции и т.д. Осуществление технического обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов).
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
OOO "Атри Групп"
Помощник юриста
Юридическое обслуживание иностранных Юридических лиц, в частности регистрация филиалов и представительств иностранных компаний в Москве и Санкт – Петербурге; Составление учредительных документов ЮЛ и заполнение форм для регистрации в ИФНС‚ регистрация ЮЛ в Государственной Регистрационной Палате при Минюст РФ‚ регистрация изменений (смена директора филиала, главы представительства‚ учредителей‚ юр. адреса и т.д.); Постановка ЮЛ на учет в фонды (ФСС‚ ФМС‚ ПФ); Уведомление налоговых органов об открытии р/с; Заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ (в том числе в налоговых органах других городов и регионов); Взаимодействие с банками по открытию расчетного счета; Работа с нотариусами (подготовка документов‚ выезд к нотариусу); Представительство в государственных органах; Разработка трудовых договоров‚ должностных инструкций; Справочно-информационная работа по законодательству и нормативным актам с применением технических средств,‚ а также учет действующего законодательства и других нормативных актов; Составление отчетов‚ ведение базы договоров; Ведение деловой переписки; Составление переводов иностранных юридических документов и юридических заключений на английском языке; Участие и организация переговоров с представителями крупных иностранных компаний на иностранном языке; Участие и представительство компании в международных конференциях Торговой американской Палаты в России (American Chamber of Commerce in Russia).
Январь 2005Сентябрь 2008
3 года 9 месяцев
ЗАО "Техстройдизайн"
офис-менеджер, помощник юрисконсульта
Деловая переписка ; Перевод рабочих, презентационных материалов, инструкций, каталогов на английский язык; Работа с орг техникой (сканер, копирование, принтер, факс, замена картриджей); Прием и обработка телефонных звонков; Составление учредительных документов; Представительство в государственных органах, ИФНС №46, получение выписок ЕГРЛ,; Подготовка доверенностей, документов для нотариуса.

Обо мне

Английский язык – свободно (устный и письменный, юридический английский) Продвинутый пользователь: Word, Excel, Internet Explorer, Fire Fox, Outlook, Консультант +, Гарант и т.д. Наличие опыта работы в продаже одежды и обуви марок класса Люкс, итальянских брендов более двух лет, а также опыт работы в магазине одежды (производитель Турция), опыт работы в организации досуговых мероприятий. Умение вести переговоры Водительские права кат. В Личностные качества: Срессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, психологический подход, личностная зрелость, грамотная речь и письмо, знание правил этикета делового общения, опыт работы с VIP клиентами.

Портфолио

Высшее образование

2008
Всероссийская Государственная Налоговая Академия при Министерстве финансов РФ
Юриспруденция, Диплом о получении высшего профессионального образования по специальности юрист

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Практика (учебно-производственная, преддипломиная)
ФНС России по г.Москве, УФНС России по г.Москве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа