Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 59 лет, родился 2 марта 1966

Чехов (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

ведущий менеджер по закупкам; руководитель отдела закупки оборудования ИТ, расходных материалов и ПО

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Август 2006Июнь 2014
7 лет 11 месяцев
Orange Business Services, ООО "Эквант"

Москва, www.orange-business.com/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Закупка IT- оборудования и программного обеспечения; Руководитель группы поддержки конечных пользователей.
Анализ и оценка рынка поставщиков. Поиск и привлечение новых поставщиков, развитие отношений с активными поставщиками. Взаимодействие со службой безопасности в выборе поставщика. Организация и проведение тендеров на закупку IT-оборудования, расходных материалов, программного обеспечения (ПО) и услуг для нужд компании. Заключение разовых и рамочных Договоров на поставку IT-оборудования, расходных материалов и ПО, а также на техническое обслуживание (ТО) и ремонт офисного оборудования. Планирование закупок офисного оборудования, программного обеспечения (ПО) и расходных материалов для Московских ( два офиса) и региональных представительств (33 офиса). Заказ и координация доставки IT-оборудования, ПО и расходных материалов. Контрактное сопровождение и контроль взаиморасчетов. Закупка серверного оборудования, печатающей и множительной техники, стационарных ПК, ноутбуков, мониторов, источников бесперебойного питания для рабочих мест, клавиатур, манипуляторов "мышь", комплектующих для ПК и ноутбуков (HDD, DIMM, SO-DIMM, MB), расходных материалов (картриджи, фотобарабаны,) и запасных частей для печатающей техники, а также IP - телефонов и оборудования для видеоконференц связи (ВКС, АКС). Непосредственное взаимодействие с представительствами HP, Dell, Lenovo, Samsung, ViewSonic, Huawei, Sony, Panasonic, Ricoh, Kyocera, Avaya, Logitech, Seagate и др. или с официальными поставщиками перечисленных вендоров. Закупка пользовательского программного обеспечения - вся линейка Windows, Acrobat, Corel, Abbyy, DameWare, PL/SQL, Oracle Client и прочее. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Формирование бюджета, контроль и анализ расходования бюджета Дирекции/отдела IT. Планирование, организация и проведение антикоррупционных мероприятий, направленных на сокращение бюджета, контроль проведения данных мероприятий. Работа по рекламациям по причине брака, недостачи, пересортицы офисного оборудования и расходных материалов. Принятие решения по IT-оборудованию на предмет ремонта и дальнейшей эксплуатации или для утилизации. Исключение составляют гарантийное IT-оборудование. Подготовка документов и отправка IT-оборудования в сервисный центр. Контроль сроков ремонта. Контроль взаиморасчетов. Получение IT-оборудования из ремонта. Организация проверки полученного из ремонта IT-оборудования. Подготовка документов и отправка IT-оборудования на утилизацию. Определения потребности региональных представительств в новом IT-оборудовании и расходных материалов. Согласование вопросов замены IT-оборудования или проведения upgrade. Организация закупки офисного IT-оборудования, расходных материалов и ПО в региональные представительства. Организация мероприятий направленных на проведение ТО и ремонта, в том числе и постгарантийного, офисного IT-оборудования в региональных представительствах. Планирование, организация отправки офисного оборудования и расходных материалов в региональные представительства. Взаимодействие с отделом логистики и транспортной дирекцией. Подготовка документов на перемещение оборудования. Мониторинг состояния складов Компании на предмет наличия ЗИП и инсталляционного запаса. Определение и поддержка в актуальном состоянии нормативов на хранение ЗИП и инсталляционного запаса. Получение (возврат) на склад оборудования. Оформление складских документов. Разработка, согласование, хранение внутренней нормативно-регламентирующей документации Дирекции. Определение нормативов, стандартов, процессов. Формирование различной отчетности для руководителя Дирекции и руководства Компании.
Август 2005Август 2006
1 год 1 месяц
ООО “УСП Компьюлинк”

Москва, www.compulink.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер Департамента консалтинга Дирекции специальных программ и консалтинга
Определение затрат, как людских так и материальных, при реализации проектов по обслуживанию ПК, печатающей техники и офисного программного обеспечения для клиентов Компании. Формирование бюджета Департамента на закупку офисного оборудования и расходных материалов для нужд ДФРП, МЭРТ и Счетной палаты. Поиск и привлечение поставщиков. Проведение тендеров. Определение ведущего поставщика(ов). Согласование выбора поставщиков со службой экономической безопасности. Закупка серверного, сетевого и клиентского оборудования - серверы, сетевые коммутаторы (switch), роутеры, HUB, рабочие станции (ПК), ноутбуки, мониторы, АРС, а также клиентского программного обеспечения. Оформление и сопровождение заказов. Сопровождение и контроль взаиморасчетов. Работа с такими брендами как - HP, Dell, Lenovo, Samsung, ViewSonic, Huawei. Ведение претензионной работы. Программное и техническое сопровождение проектов: - АИС «Лицензирование внешнеторговой деятельности»; - программное обеспечение информационно-аналитической поддержки заседаний коллегии Счетной палаты РФ; - АИС «ЦОД» (центры общественного доступа - программа «Электронная Россия»); - тестирование и ввод в эксплуатацию сводного прогноза объема закупок АИС «ПОЗ» (МЭРТ). Настройка клиентских рабочих мест. Сопровождение клиентских частей CRM. Установка и настройка системного и прикладного ПО на Р/М. Установка и настройка серверного оборудования.
Февраль 2005Август 2005
7 месяцев
ООО "Профи Сервис Телеком" (ООО «Эквант»)

Москва, www.orange-business.com

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер Отдела технической поддержки офисного оборудования и ПО
Инсталляция, поддержка и обслуживание сотрудников Московских офисов Компании в части персональных компьютеров (ПК), принтеров, сканеров и офисного программного обеспечения; Определение стандартов в области обеспечения сотрудников компании стационарными ПК, ноутбуками, принтерами, МФУ и офисным программным обеспечением; Решение проблем клиентов ИТ услуг, в соответствии с принятыми в Компании процедурами; Консультирование сотрудников офисов Компании в части правильного использования ПК, принтеров, МФУ и офисного программного обеспечения. Техническая поддержка региональных представительств - удалённый доступ, по телефону. Взаимодействие с техническими менеджерами представительств. Взаимодействие с сервисными центрами. Отправка IT-оборудования в ремонт и получение из ремонта. Проверка работоспособности. Закупка офисного оборудования (стационарные ПК, мониторы, МФУ, принтеры, клавиатуры, манипуляторы «мышь», комплектующие для стационарных ПК), расходных материалов для печатающей техники и ПО. Ведение документации и отчетных документов.

Навыки

Уровни владения навыками
знание контрактных условий поставок
знание работы транспорта и таможни
обладаю высоким организаторскими и управленческими способностями
ПК – уверенный пользователь
принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций
способен управлять и мотивировать команду
способностямиотличные аналитические навыки
умение вести переговоры
умение работать с большими объемами информации;

Обо мне

Трудолюбив, честен, исполнителен, требователен, пунктуален, легко обучаем, высокий уровень стрессоустойчивости. Доступен по телефону 24х7, готов в любой момент времени подключиться к решению задачи и максимально быстро ее разрешить. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

1990
Киевское высшее военное инженерное училище связи им. М. И. Калинина
Автоматизированные системы управления (АСУ), ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА, РАДИОТЕХНИКА И СВЯЗЬ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов