Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 13:45

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 17 июня 1985

Рассматривает предложения

Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Август 2023Октябрь 2023
3 месяца

Москва, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела по работе с персоналом
Административная поддержка отдела персонала (подготовка документов по запросам сотрудников; копии трудовых книжек, справки, выписки из кадровых документов и т.п.) . -Формирование личных дел сотрудников; -сбор и проверка личных документов сотрудников; -регистрация, учёт, хранение кадровых документов, подготовка к сдаче в архив; -выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2019Май 2023
3 года 7 месяцев
ООО "Компания " Новый Проект"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Организация документооборота; Прием и распределение входящих звонков; Встреча гостей; Выполнение поручений сотрудников и руководителя (помощь в составлении договоров, в организации встреч); Работа с мини-АТС; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов); Деловая переписка; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Июнь 2017Июнь 2019
2 года 1 месяц
ИП Махмудов

Ульяновск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Продажа мебели. Консультирование клиентов, составление эскизов, оформление договоров, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров с клиентами, организация доставки товара клиенту, разрешение конфликтных ситуаций.
Январь 2013Ноябрь 2016
3 года 11 месяцев

Ульяновск

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист отдела кадров
Полное ведение кадрового учета и делопроизводства согласно ТК РФ. Осуществление приема, увольнения, перевода работников. Подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности. Оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Оформление и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, подготовка и выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. Ведение учета рабочего времени сотрудников организации. Подбор персонала. Проведение телефонного интервью с соискателями, первичное собеседование. Участие в проведении корпоративных мероприятий. Штат сотрудников 300 человек. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Прием информации и своевременное доведение ее до руководителя. Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Выполнение отдельных поручений руководства в рамках своих должностных обязанностей.
Январь 2010Июль 2012
2 года 7 месяцев
ИП Егоров

Ульяновск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Оформление договоров, составление эскизов, работа с оргтехникой, текущая работа с клиентами, прием и оформление заказов, оформление отгрузок, организация доставки, контроль сроков и качества выполнения заказов, ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, выявление потребностей клиентов, согласование встреч, разрешение конфликтных ситуаций.
Июнь 2008Июль 2009
1 год 2 месяца
ООО СП-Групп Карро

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Секретарь генерального директора
Полный контроль входящей/ исходящей документации, архивирование, делопроизводство. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Прием информации. Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений. Ведение табеля. Помощь генеральному директору: ведение графика совещаний, выполнение личных поручений, бронирование билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров. Жизнеобеспечение офиса в полном объеме. Контроль состояния приемной и кабинетов. Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и т. д.) Координация работы водителей руководителя, уборщиц.
Ноябрь 2005Июль 2007
1 год 9 месяцев
ООО Вестер

Ульяновск

Продукты питания... Показать еще

Администратор торгового зала
Заказ и приемка товаров, контроль состояния торгового зала, контроль выкладки, сроков годности товаров, изъятие из продажи некачественных товаров, консультирование покупателей, ведение документооборота и отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

Легкообучаемая,дружелюбная,неконфликтная,стрессоустойчивая

Неоконченное высшее образование

2004
Техникум экономики и права
Товароведение, Товпаровед

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2023
Специалист по кадровому делопроизводству
Бауманский центр компьютерного обучения " Специалист", Управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа