Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:52
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 17 июня 1985
Рассматривает предложения
Москва, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист по кадровому делопроизводству
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Август 2023 — Октябрь 2023
3 месяца
Москва, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист отдела по работе с персоналом
Административная поддержка отдела персонала (подготовка документов по запросам сотрудников; копии трудовых книжек, справки, выписки из кадровых документов и т.п.) .
-Формирование личных дел сотрудников;
-сбор и проверка личных документов сотрудников;
-регистрация, учёт, хранение кадровых документов, подготовка к сдаче в архив;
-выполнение поручений руководителя.
Ноябрь 2019 — Май 2023
3 года 7 месяцев
ООО "Компания " Новый Проект"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь
Организация документооборота;
Прием и распределение входящих звонков;
Встреча гостей;
Выполнение поручений сотрудников и руководителя (помощь в составлении договоров, в организации встреч);
Работа с мини-АТС;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов);
Деловая переписка;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Июнь 2017 — Июнь 2019
2 года 1 месяц
ИП Махмудов
Ульяновск
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Продажа мебели. Консультирование клиентов, составление эскизов, оформление договоров, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров с клиентами, организация доставки товара клиенту, разрешение конфликтных ситуаций.
Январь 2013 — Ноябрь 2016
3 года 11 месяцев
Ульяновск
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Специалист отдела кадров
Полное ведение кадрового учета и делопроизводства согласно ТК РФ. Осуществление приема, увольнения, перевода работников. Подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности. Оформление отпусков и листков нетрудоспособности. Оформление и учет трудовых книжек, подсчет трудового стажа, подготовка и выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. Ведение учета рабочего времени сотрудников организации. Подбор персонала. Проведение телефонного интервью с соискателями, первичное собеседование. Участие в проведении корпоративных мероприятий. Штат сотрудников 300 человек. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Прием информации и своевременное доведение ее до руководителя. Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Выполнение отдельных поручений руководства в рамках своих должностных обязанностей.
Январь 2010 — Июль 2012
2 года 7 месяцев
ИП Егоров
Ульяновск
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Оформление договоров, составление эскизов, работа с оргтехникой, текущая работа с клиентами, прием и оформление заказов, оформление отгрузок, организация доставки, контроль сроков и качества выполнения заказов, ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, выявление потребностей клиентов, согласование встреч, разрешение конфликтных ситуаций.
Июнь 2008 — Июль 2009
1 год 2 месяца
ООО СП-Групп Карро
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Секретарь генерального директора
Полный контроль входящей/ исходящей документации, архивирование, делопроизводство. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Прием информации. Контроль за исполнением изданных приказов и распоряжений. Ведение табеля. Помощь генеральному директору: ведение графика совещаний, выполнение личных поручений, бронирование билетов, гостиниц, организация встреч, переговоров. Жизнеобеспечение офиса в полном объеме. Контроль состояния приемной и кабинетов. Административное обеспечение жизнедеятельности зоны руководства (канцелярия, расходные материалы и т. д.) Координация работы водителей руководителя, уборщиц.
Ноябрь 2005 — Июль 2007
1 год 9 месяцев
ООО Вестер
Ульяновск
Продукты питания... Показать еще
Администратор торгового зала
Заказ и приемка товаров, контроль состояния торгового зала, контроль выкладки, сроков годности товаров, изъятие из продажи некачественных товаров, консультирование покупателей, ведение документооборота и отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Легкообучаемая,дружелюбная,неконфликтная,стрессоустойчивая
Неоконченное высшее образование
2007
Менеджмент, Менеджер
2004
Техникум экономики и права
Товароведение, Товпаровед
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Специалист по кадровому делопроизводству
Бауманский центр компьютерного обучения " Специалист", Управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа