Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 12 апреля 1971

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист по документообороту

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 9 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ЗАО "АЛИДИ-Лоджистикс"

Россия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по документообороту
Оплата счетов контрагентов, выставление счетов, тарификация, обработка сопровождающих документов
Январь 2013Июль 2014
1 год 7 месяцев
ОАО «РОСТ БАНК» - управляющий Дополнительным офисом «

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий офисом
ОАО «РОСТ БАНК» - управляющий Дополнительным офисом «Чехов» Функциональные обязанности см. ниже
Ноябрь 2007Ноябрь 2012
5 лет 1 месяц
ОАО «Банк Москвы»

Финансовый сектор... Показать еще

управляющий
ОАО «Банк Москвы» - управляющий Дополнительным офисом «Чехов». Функциональные обязанности см. ниже
Декабрь 1996Ноябрь 2007
11 лет
Сбербанк России Подольский филиал

Финансовый сектор... Показать еще

заведующий
Сбербанк России Подольский филиал - заведующий дополнительным офисом Руководство коллективом (17 чел). Решение всех вопросов связанных с обслуживанием клиентов. Контроль за качеством предоставления услуг и обслуживания клиентов (соблюдение стандартов качества, работа по шагам). Председатель Кредитного комитета, принятие решений о выдаче кредита, контроль за формированием кредитных досье. Контроль за операционно-кассовой работой. Управление продажами: анализ, постановка и выполнение планов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, НПФ, страховые продукты, кросс-продажи, РКО). Установление индивидуальных планов специалистам, контроль за исполнением. Участие в разработке методик и скриптов. Разработка планов мероприятий по достижению плановых показателей. Составление графиков отпусков и табелей учета рабочего времени. Взаимодействие с торговыми партнерами по вопросам автокредитования; с агенствами по недвижимости по вопросам ипотечного кредитования. Привлечение организаций на зарплатные проекты, на работу с корпоративной программой, на РКО, на кредитование, эквайринг. Организация презентаций продуктов банка. Формирование статистических отчетов (ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных) и подготовка сопроводительных записок внутренним и внешним пользователям. Формирование сводных таблиц, организация и ведение баз данных для работы с клиентами. Подготовка презентационных материалов. Наставничество, ежедневные оперативные совещания с подведением итогов работы предыдущего дня и постановка задач на текущий день. Оценка результатов работы сотрудников. Подбор кандидатов на вакансии. Аттестация специалистов (изменение оплаты труда, должности). Взаимодействие с подразделениями Головного офиса по всем вопросам, связанным с функционированием Дополнительного офиса. Решение административных и кадровых вопросов. Контроль за соблюдением внутренних нормативных документов сотрудниками. Формирование бюджетов АХР в разрезе по ДО, оперативное управление (корректировка).
Июнь 1990Декабрь 1996
6 лет 7 месяцев
Сбербанк России Чеховский филиал

Финансовый сектор... Показать еще

старший контролер-кассир
Обслуживание физических лиц.

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Internet

Высшее образование

2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
бухгалтерский учет в кредитных организациях

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения