Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 12 апреля 1971
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист по документообороту
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 32 года 9 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ЗАО "АЛИДИ-Лоджистикс"
Россия
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по документообороту
Оплата счетов контрагентов, выставление счетов, тарификация, обработка сопровождающих документов
Январь 2013 — Июль 2014
1 год 7 месяцев
ОАО «РОСТ БАНК» - управляющий Дополнительным офисом «
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий офисом
ОАО «РОСТ БАНК» - управляющий Дополнительным офисом «Чехов»
Функциональные обязанности см. ниже
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2012
5 лет 1 месяц
ОАО «Банк Москвы»
Финансовый сектор... Показать еще
управляющий
ОАО «Банк Москвы» - управляющий Дополнительным офисом «Чехов».
Функциональные обязанности см. ниже
Декабрь 1996 — Ноябрь 2007
11 лет
Сбербанк России Подольский филиал
Финансовый сектор... Показать еще
заведующий
Сбербанк России Подольский филиал - заведующий дополнительным офисом
Руководство коллективом (17 чел). Решение всех вопросов связанных с обслуживанием клиентов. Контроль за качеством предоставления услуг и обслуживания клиентов (соблюдение стандартов качества, работа по шагам). Председатель Кредитного комитета, принятие решений о выдаче кредита, контроль за формированием кредитных досье. Контроль за операционно-кассовой работой.
Управление продажами: анализ, постановка и выполнение планов (кредиты, депозиты, пластиковые карты, НПФ, страховые продукты, кросс-продажи, РКО). Установление индивидуальных планов специалистам, контроль за исполнением. Участие в разработке методик и скриптов. Разработка планов мероприятий по достижению плановых показателей.
Составление графиков отпусков и табелей учета рабочего времени.
Взаимодействие с торговыми партнерами по вопросам автокредитования; с агенствами по недвижимости по вопросам ипотечного кредитования. Привлечение организаций на зарплатные проекты, на работу с корпоративной программой, на РКО, на кредитование, эквайринг. Организация презентаций продуктов банка.
Формирование статистических отчетов (ежедневных/ежемесячных/ежеквартальных) и подготовка сопроводительных записок внутренним и внешним пользователям. Формирование сводных таблиц, организация и ведение баз данных для работы с клиентами. Подготовка презентационных материалов. Наставничество, ежедневные оперативные совещания с подведением итогов работы предыдущего дня и постановка задач на текущий день. Оценка результатов работы сотрудников. Подбор кандидатов на вакансии. Аттестация специалистов (изменение оплаты труда, должности).
Взаимодействие с подразделениями Головного офиса по всем вопросам, связанным с функционированием Дополнительного офиса. Решение административных и кадровых вопросов. Контроль за соблюдением внутренних нормативных документов сотрудниками. Формирование бюджетов АХР в разрезе по ДО, оперативное управление (корректировка).
Июнь 1990 — Декабрь 1996
6 лет 7 месяцев
Сбербанк России Чеховский филиал
Финансовый сектор... Показать еще
старший контролер-кассир
Обслуживание физических лиц.
Обо мне
Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Internet
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
бухгалтерский учет в кредитных организациях
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения