Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 21:38

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 июля 1986

Активно ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер УСН, НДС. ПАТЕНТ. Бухгалтерский, налоговый, управленческий учёт.

100 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Казначей
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Март 2019Декабрь 2024
5 лет 10 месяцев
ИП Вьюхин Игорь Викторович
Главный бухгалтер
Налоговый, бухгалтерский, кадровый учёт. Оптимизация налогообложения. Делопроизводство, кадры. УСН + Патент. Приём, увольнение, отпуск, компенсации, начисление заработной платы. Сдача зарплатной , налоговой, очетности. Составление деклараций по УСН. Получение патента. Оплата патента, уменьшение налогов. Оплата поставщикам, выплата зарплаты. Реализации, приход товаров и услуг. Доверенности на получение грузов. Получала субсидии на зарплату. ЖСК Бухгалтерский, налоговый учёт. Составление справок по членским взносам. Составление баланса, целевого отчёта в налоговую и стройнадзор по Приказу №955/П. Загрузка строительной документации на сайт наш дом РФ. (План, документы на землю, уставные документы, решения членов ЖСК, прочие документы подтвержадающие документы внесения паевых взносов, размещение разрешения на ввод в эксплуатацию жилого многоквартирного дома) Оплата платежей, приход материалов. Списание. Сдача отчетности налоговой и зарплатой. Работала со счетами 50, 51, 70, 71, 60,62, 41, 90, 44, 10, 66, 67, 57, 76,05, 41, 20, 25, 26. Рассматриваю любую стабильную компанию , порядочных учредителей, директоров. Максимально сэкономлю ваши налоги.
Август 2016Март 2019
2 года 8 месяцев
Ромашка ООО

Москва, www.romashka-child.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер
Ведение экономического, бухгалтерского учёта. УСН, ОСН, ЕНВД. Составление и сдача бухгалтерской отчётности. Первичная документация. Касса, платежи через системы интернет - банки. Кадры, делопроизводство. Авансовые отчёты. Поступление товара и услуг. Реализации по виду деятельности. Управленческий учёт. Начисление налогов, зарплаты.
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев
ООО "КрасКар"

Краснодар

Автомобильный бизнес... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Сдача отчётности. Начисление налогов на прибыль, НДС, соц. Страх. ПФР. Планирование бюджета, платежи в системе банк - клиент. Управленческие отчёты. Ориходование товара, реализация. Полное ведение кассы. Авансовые отчёты.
Август 2013Февраль 2016
2 года 7 месяцев
ООО «Алокозай-Краснодар»

Краснодар

Продукты питания... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Торговля чаем и сигаретами 51, 60, 62, 10, 41 счета. Банк-клиент, внутренние отчеты по фирме в целом. Отправка в головной офис, еженедельно и ежемесячно. Управленческий и бухгалтерский учет. Контроль операторов. Подбор и обучение бухгалтера, главного бухгалтера управленческому учету.
Апрель 2011Декабрь 2012
1 год 9 месяцев
ООО «ИнструментПрофСнаб»

Краснодар

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Бухгалтер
Продажа профессионального строительного электроинструмента и авторизованный сервисный центр, (апрель 2011 – декабрь 2012) Бухгалтер 50, 51, 60, 62, 71, 70, 41, 10 счета, (касса, банк, поставщики, клиенты, авансовые отчеты, зарплата, хозяйственные операции). Кадровая работа. Системная работа, приём телефонных звонков, приём электроинструмента в ремонт и выдача из ремонта, заполнение гарантийных талонов, выписка квитанций, договоров. Составление гарантийных отчётов всех имеющихся брендов, с которыми работает компания и подача их в указанные сроки дилерам для возмещения денежных средств, за бесплатные ремонты, поступившие по гарантии.
Июль 2010Март 2011
9 месяцев
Столовая Общественное питание на территории производственных и торговых баз,

Краснодар

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая столовой
Управляющая (Без официального оформления) Разработка меню, контроль персонала, составление недельного плана выхода меню, разработка калькуляционных карт, заказ продуктов, оприходование продуктов, напитков на склад в базу 1С 8.2, организация инвентаризации склада, недельный экономический отчет по результатам работы столовой. Ежедневный, внутренний отчёт по кассе. Выплата зарплаты. Беседа с персоналом направленная на результат работы столовой.
Август 2009Июнь 2010
11 месяцев
ООО «Югпром»

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
сельскохозяйственной техники и запасных частей 60, 50, 51, 71, 44, 10 счета. Приход тмц, касса - заполнение кассового журнала, работа с ККМ, составление ПКО и РКО в базе 1С 7.7, 8.2 соответственно составление кассовой книги и кассы. Расчетный счет – разноска платежных поручений из клиент-банка в программу 1С, печать платежек и выписки банка, сшивка помесячно. Выдача денежных средств под отчёт сотрудникам. Материалы, хозяйственные расходы, авансовые отчеты, банк-клиент - оплата платежей. Учёт ГСМ согласно нормам расхода на автомобиль, выдача и приём путевых листов и командировочных менеджерам. Поездки по инстанциям. Возила в банк торговую выручку и клала на расчетный счет. Ведение кадровой работы. Заполнение трудовых книжек и их учет, приказы на приём, увольнение и отпуск, трудовые договора, Делопроизводство, подбор персонала. Текущие дела. Организовала профессиональную сшивку архива за несколько лет и сделала зарплатный проект.
Август 2008Март 2009
8 месяцев
ЗАО «Компания Центрогаз»

Москва

Бухгалтер-кассир
Касса, реализация, выписка документов на отгрузку, первичная документация, 62, 60, 50, счёта.
Май 2006Май 2008
2 года 1 месяц
ООО «Росцвет – К»

Краснодар

Секретарь-референт, бухгалтер-экономист, коммерческий директор
Помощник руководителя Делопроизводство. Производственные приказы, назначенные для сотрудников компании. Составление протокола совещания сотрудников с руководителем и его контроль над тем что, кому постановили. Подбор персонала. Мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса. Поручения руководителя. Мониторинг рынка. Аналитические отчеты. Интерьер и дизайн офиса. Работа с Оргтехникой. Организационные вопросы. Чай, кофе директору и гостям при деловых встречах. Разработка сайта, буклетов компании. Бухгалтер – экономист Банк – клиент, составление экономических отчётов в excel , заполнение чековой книжки и снятие наличных в банке с р/с. Бухгалтерия, 1С 7.7, торговля + склад, 1С 8.1, управление торговлей. Учет и подача показаний электроэнергии. Работа со счетами 62, 60, 71, 50, 10, 44. 20, 51. Реализация, поступления, авансовые отчеты, касса, расчетный счет, начисление зарплаты официальной и сдельной, начисление и оплата налогов в положенные сроки. Сдача отчетов. Коммерческий директор Планирование работы производства. Обучение, организация и контроль работы офисного персонала, (бухгалтер-кассир, секретарь, экономист, кладовщик, менеджеры). Увеличение объема продаж. Поиск новых клиентов, Анализ Конкурентоспособности. Деловые переговоры с потенциальными и настоящими клиентами. Решение административных вопросов. (СЭС, экология, пожарная станция, налоговая) Взаимодействие с поставщиками. Мониторинг рынка потребностей. Составление расчетов на ремонт и демонтаж внутри офиса. Поиск рабочих, взаимодействие с ними до приема их работы.
Сентябрь 2005Апрель 2006
8 месяцев
ООО «21 век», редакция газеты

Краснодар

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
Делопроизводство, Приказы производственные и по личному составу, письма, набор текста для вёрстки. Мониторинг досуга города для составления афиши и подачи для печати в газету. Отдел кадров, выполнение поручений руководителя, входящая/исходящая корреспонденция, учёт документации, ведение плана рабочего дня руководителя, ведение переговоров, мини АТС, приём посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация и адаптация работы сотрудников, работа с оргтехникой. Чай, кофе директору и гостям.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Участок "Банк-Клиент"
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Склад
Работа с поставщиками
Первичная бухгалтерская документация
1С: Торговля и склад
Участок "Касса"
Банк-клиент
Консультант плюс
Организация совещаний
Кассовые операции
1С: Зарплата и кадры
1C: Бухгалтерия
Кадровое делопроизводство
1С: Управление персоналом
Налоговое законодательство
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Налоговая отчетность
Ведение архива
Казначейство
Статистическая отчетность
Контроль оформления документов
Начисление заработной платы

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая. Люблю работать самостоятельно, надежный сотрудник. Мобильна, Гибкая в работе. Опытный пользователь ПК (MS Office, 1C 7.7, 1C 8.2 бухгалтерия, торговля, торговля + склад, word, excel, outlook) Английский, немецкий язык на базовом уровне Высокая скорость набора текста Умею архивировать и чистить программы 1С. Там где Я, там есть БЛАГО!!!

Высшее образование

2012
Социологии экономики и права, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2005
Профессиональный лицей № 24
Делопроизводство, Секретарь-референт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения