Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 23 года, родилась 30 августа 2001

Активно ищет работу

Чехов (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Ассистент маркетолога

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
Серконс
Ассистент руководителя филиала
Поддержка продаж Анализ данных Подготовка отчетов Координация работы команды Управление клиентской базой Организация мероприятий Административная поддержка Работа с документацией CRM
Апрель 2021Май 2023
2 года 2 месяца
ИП Архипов
Менеджер по продажам
Планирование и реализация стратегий продаж парфюмерии, направленных на достижение поставленных целей. Поиск и привлечение новых клиентов, развитие и поддержание отношений с существующими руководителями. Проведение презентаций и дегустаций парфюмерной продукции для клиентов и персонала розничных точек.
Апрель 2022Август 2022
5 месяцев
Wildberries

wb.kz

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Работа с клиентами
Октябрь 2019Декабрь 2020
1 год 3 месяца

Россия, www.alidi.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист по документообороту
- Прием и регистрация поступивших документов; - Проверка документов на наличие ошибок; - Формирование пакетов документов; - Подготовка к отправлению исходящих документов; - Организация хранения документов, поступивших в архив (в электронном и бумажном виде); - Систематизация архива; - Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копии и документов.
Февраль 2018Февраль 2020
2 года 1 месяц
ООО Сабфир
Официант-бармен
•Предоставление первоклассного сервиса обслуживания •Индивидуальный подход к каждому гостю •Встреча и подача меню •Соблюдение стандартов работы •Приём заказов •Расчет гостей •Вынос блюд и напитков •Сервировка столов •Обслуживание масштабных банкетов •Умение разрешать конфликты •Сомелье •Работа за баром •Навыки в приготовлении и подаче коктейлей, кофе, фрешей, молочных коктейлей, алкогольных напитков и коктейлей •Поддержание чистоты в зале •Вежливость •Отзывчивость •Ответственность
Июнь 2018Июль 2019
1 год 2 месяца
Администратор зала
• приветствие гостя • подача меню • знание меню, промо и акций, красноречивое описание • активные предложения гостю по меню с целью увеличения среднего чека • решение конфликтных ситуаций • прием заказов • поддержание чистоты в зале •соблюдение стандартов работы •вежливость •ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
Базовый уровень
MS Excel
Уровень не указан
Яндекс.Директ
B2C продажи
Пользователь ПК
Грамотная речь
Активные продажи
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотность
Умение работать в команде
Навыки продаж
MS Word
R-Keeper
Холодные звонки
1C: Финансы
WMS-система Manhattan SCALE
Архивная опись документации
Бумажный документооборот
Работа в команде
Барное ремесло
Урегулирование конфликтов
Деловая этика
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Расстановка приоритетов
CRM
1С: Предприятие
1С: Зарплата и кадры
SEO оптимизация
ELMA

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Доброго времени суток! Меня зовут Галицкая Мария Дмитриевна Я являюсь высокомотивированным и целеустремленным специалист с опытом работы в сфере B2B продаж в роли ассистента руководителя отдела продаж, стремлюсь к развитию в области маркетинга. Имею высшее профильное образование. Обладаю аналитическим складом ума, различными коммуникативными навыками и опытом работы с клиентами. Готова быстро учиться и применять полученные знания для достижения поставленных целей и внести инновационный вклад в развитие вашей компании. Skill Продажи и клиентский сервис: Управление клиентской базой (CRM) Активные продажи (опыт производства, подготовка коммерческих предложений, ведение бизнеса) Ведение деловых переписок Умение выстраивания долгосрочных отношений с клиентами Работа с возражениями Аналитика Анализ данных и подготовка отчетов Анализ рынка и сравнения (базовые знания) Работа в Excel (формулы, графики, сводные таблицы) Коммуникации: Отличные устные и письменные коммуникативные навыки. Презентационные навыки Умение работать в службе Инструменты: CRM-системы (1c, Terrasoft, Bitrix24) Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) Google Workspace (Документы, Таблицы, Презентации)

Высшее образование

2024
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Управление, Менежмент, маркетинг

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов