Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 23 года, родилась 30 августа 2001
Рассматривает предложения
Чехов (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Ассистент коммерческого директора
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 7 лет
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
Серконс
Ассистент руководителя филиала
Поддержка продаж
Анализ данных
Подготовка отчетов
Координация работы команды
Управление клиентской базой
Организация мероприятий
Административная поддержка
Работа с документацией
CRM
Апрель 2021 — Май 2023
2 года 2 месяца
ИП Архипов
Менеджер по продажам
Планирование и реализация стратегий продаж парфюмерии, направленных на достижение поставленных целей.
Поиск и привлечение новых клиентов, развитие и поддержание отношений с существующими руководителями.
Проведение презентаций и дегустаций парфюмерной продукции для клиентов и персонала розничных точек.
Апрель 2022 — Август 2022
5 месяцев
Октябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 3 месяца
Россия, www.alidi.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист по документообороту
- Прием и регистрация поступивших документов;
- Проверка документов на наличие ошибок;
- Формирование пакетов документов;
- Подготовка к отправлению исходящих документов;
- Организация хранения документов, поступивших в архив (в электронном и бумажном виде);
- Систематизация архива;
- Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копии и документов.
Февраль 2018 — Февраль 2020
2 года 1 месяц
ООО Сабфир
Официант-бармен
•Предоставление первоклассного сервиса обслуживания
•Индивидуальный подход к каждому гостю
•Встреча и подача меню
•Соблюдение стандартов работы
•Приём заказов
•Расчет гостей
•Вынос блюд и напитков
•Сервировка столов
•Обслуживание масштабных банкетов
•Умение разрешать конфликты
•Сомелье
•Работа за баром
•Навыки в приготовлении и подаче коктейлей, кофе, фрешей, молочных коктейлей, алкогольных напитков и коктейлей
•Поддержание чистоты в зале
•Вежливость
•Отзывчивость
•Ответственность
Июнь 2018 — Июль 2019
1 год 2 месяца
Администратор зала
• приветствие гостя
• подача меню
• знание меню, промо и акций, красноречивое описание
• активные предложения гостю по меню с целью увеличения среднего чека
• решение конфликтных ситуаций
• прием заказов
• поддержание чистоты в зале
•соблюдение стандартов работы
•вежливость
•ответственность
Навыки
Уровни владения навыками
Базовый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Родилась и выросла в Чеховском районе, еще в школе устроилась на первую работу, был опыт в ресторанах, на складе и в B2C, параллельно поступила в университет им. Витте на факультет управления, специальность Менеджмент (профиль маркетинг)
В компанию "Серконс" я пришла в июне 2023 года на должность ассистента менеджера. Уже за месяц я продемонстрировала инициативность, умение быстро обучаться, разбираться в новых задачах, и была приглашена Викторовой Натальей на должности офис-менеджера и личного ассистента. За время работы с Натальей я приобрела ценный опыт в подготовке аналитических исследований для отдела продаж, постановкой и проверкой соблюдения менеджерами сроков выполнения задач, составлением или контролем баз для холодных звонков, в контроле выполнения плана по холодным звонкам. Работала в наших программах TSClient, ЭЛМА, 1с. Занималась обеспечением нашего офиса, создание комфортной рабочей среды сотрудников, корреспонденцией, организацией конференции, встречей гостей, приемом входящих звонков, вела табель и календарь, занималась командировками, организацией мероприятий, работала с документацией менеджера, который находился в декретном отпуске, даже выполняла функции hr, занималась кадрами и, конечно, выполняла личные поручения Натальи.
Мои сильные стороны: умею анализировать информацию, выявлять закономерности и делать выводы, большое желание учиться и развиваться, обучаемость, я не боюсь брать на себя инициативу и предлагать новые идеи, целеустремленность, легко нахожу общий язык с людьми и умею эффективно общаться как устно, так и письменно.
Мои слабые стороны: иногда я бываю слишком самокритична, что может приводить к тревожности, недостаточно опыта и знаний в управлении, бываю неуверенной во время публичных ваши спичи Веры Николаевны - голос и тон на собраниях мотивируют команду, сами выступления понятные и лаконичные, надеюсь, что в будущем смогу раскрыть в себе этот навык.
В свободное время я занимаюсь йогой и стретчингом, читаю книги, провожу время с семьей и друзьями, люблю посещать театры, музеи, выставки, в отпуске стараюсь путешествовать, большой интерес вызывают горные лыжи.
Высшее образование
2024
Московский Университет имени С.Ю.Витте
Управление, Менежмент, маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов