Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 17:42
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 17 января 1974
Рассматривает предложения
Москва, м. Преображенская площадь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Главный специалист отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 9 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
Москва, www.ttk.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Главный специалист отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи
- Обеспечение высокого уровня технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи.
- Анализ и решение сложных технических вопросов, возникших у клиентов.
- Координация работы команды техподдержки, распределение задач и контроль их выполнения.
- Разработка и внедрение стандартов и процедур обслуживания клиентов.
- Составление отчетности по работе отдела, анализ эффективности предоставления услуг.
- Составление и обновление листов эскалации в технические службы компании.
- Согласование с клиентами и партнерами проведения плановых работ на сети.
- Прием и регистрация обращений клиентов по телефону и электронной почте в Департамент технической поддержки клиентов Бюро.
- Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам технического подключения, формата данных, формата запроса, работы сервисов, технологиям и протоколам, а также техническому регламенту.
- Взаимодействие с другими отделами компании для решения клиентов и улучшения предоставляемых услуг.
- Обучение и наставничество сотрудников отдела техподдержки.
- Участие в проектах по модернизации и улучшению технической инфраструктуры компании.
- Поддержка базы знаний, создание и актуализация документации.
- Оценка потребностей клиентов и предложение им оптимальных решений.
Январь 1998 — Декабрь 2019
22 года
МГТС
Москва, www.mgts.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер – электроник 1ой категории Департамента Управления сетью (Технический блок)
- Организация эксплуатации и технического обслуживания телекоммуникационных средств;
- Обеспечение стабильной работы цифровой сети;
- Отслеживание и локализация аварийных ситуаций;
- Оценка качества связи и внедрение дополнительных услуг;
- Участие в приемо-сдаточных испытаниях узлов связи;
- Согласование проектной и контрактной документации на поставку оборудования;
- Администрирование рабочих процессов (разработка инструкций, составление графиков работы и т.д.);
- Перевод технической документации с английского на русский язык;
- Составление и обновление листов эскалации в технические службах компании;
- Согласование с клиентами и партнероами проведения плановых работ на сети;
- Прием и регистрация обращений клиентов по телефону и электронной почте в Департамент технической поддержки клиентов Бюро;
- Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам технического подключения, формата данных, формата запроса, работы сервисов Бюро, технологиям и протоколам, а также техническому регламенту;
- Оперативное взаимодействие с диспетчерскими службами при проведении планово-профилактических и аварийно-восстановительных мероприятий;
- Работа с большими базами данных клиентов / партнёров;
- Составление и актуализация листов эскалации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Я опытный специалист с 24-летним стажем работы в области технической поддержки и электроники. На протяжении 4 лет занимала позицию главного специалиста отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи, где успешно решала сложные технические задачи и обеспечивала высокий уровень обслуживания клиентов. Мой опыт включает диагностику и устранение неисправностей, обучение пользователей и управление проектами, что позволяет мне эффективно взаимодействовать с клиентами и командой.
В течение 20 лет работы инженером-электроником 1-й категории в департаменте управления сетью я занималась разработкой и проектированием электронных систем, а также мониторингом и диагностикой оборудования. Мои навыки в анализе данных и управлении процессами помогают мне сохранять высокие стандарты качества и надежности.
Работаю с ПК на профессиональном уровне, умею вести деловую переписку и обладаю навыками делового общения и телефонных переговоров. Хорошо владею английским языком, в том числе современным техническим. Постоянно повышала свой профессиональный уровень, посещая курсы по новым видам оборудования и ПО. Есть опыт проведения выставок и презентаций, а также навыки работы с различными программами и базами данных. Я стремлюсь к постоянному обучению и развитию, готова применять свои знания для достижения общей цели и улучшения процессов.
Высшее образование
1997
Международные экономические отношения, Внешне-экономическая деятельность предприятий связи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа