Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 17:42

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 17 января 1974

Рассматривает предложения

Москва, м. Преображенская площадь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный специалист отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи

110 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев

Москва, www.ttk.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный специалист отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи
- Обеспечение высокого уровня технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи. - Анализ и решение сложных технических вопросов, возникших у клиентов. - Координация работы команды техподдержки, распределение задач и контроль их выполнения. - Разработка и внедрение стандартов и процедур обслуживания клиентов. - Составление отчетности по работе отдела, анализ эффективности предоставления услуг. - Составление и обновление листов эскалации в технические службы компании. - Согласование с клиентами и партнерами проведения плановых работ на сети. - Прием и регистрация обращений клиентов по телефону и электронной почте в Департамент технической поддержки клиентов Бюро. - Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам технического подключения, формата данных, формата запроса, работы сервисов, технологиям и протоколам, а также техническому регламенту. - Взаимодействие с другими отделами компании для решения клиентов и улучшения предоставляемых услуг. - Обучение и наставничество сотрудников отдела техподдержки. - Участие в проектах по модернизации и улучшению технической инфраструктуры компании. - Поддержка базы знаний, создание и актуализация документации. - Оценка потребностей клиентов и предложение им оптимальных решений.
Январь 1998Декабрь 2019
22 года
МГТС

Москва, www.mgts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер – электроник 1ой категории Департамента Управления сетью (Технический блок)
- Организация эксплуатации и технического обслуживания телекоммуникационных средств; - Обеспечение стабильной работы цифровой сети; - Отслеживание и локализация аварийных ситуаций; - Оценка качества связи и внедрение дополнительных услуг; - Участие в приемо-сдаточных испытаниях узлов связи; - Согласование проектной и контрактной документации на поставку оборудования; - Администрирование рабочих процессов (разработка инструкций, составление графиков работы и т.д.); - Перевод технической документации с английского на русский язык; - Составление и обновление листов эскалации в технические службах компании; - Согласование с клиентами и партнероами проведения плановых работ на сети; - Прием и регистрация обращений клиентов по телефону и электронной почте в Департамент технической поддержки клиентов Бюро; - Консультирование клиентов по телефону и электронной почте по вопросам технического подключения, формата данных, формата запроса, работы сервисов Бюро, технологиям и протоколам, а также техническому регламенту; - Оперативное взаимодействие с диспетчерскими службами при проведении планово-профилактических и аварийно-восстановительных мероприятий; - Работа с большими базами данных клиентов / партнёров; - Составление и актуализация листов эскалации.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Информационные технологии
Техническая поддержка и консультирование
Управление инцидентами
Коммуникационные навыки
Анализ данных
Обучение и поддержка пользователей
Управление проектами
Контроль качества
Разработка и проектирование схем
Диагностика неисправностей
Работа с измерительным оборудованием
Обратная связь
MS Office
АИС
Р7
Органайзер P7
администрирования заявок АИС

Обо мне

Я опытный специалист с 24-летним стажем работы в области технической поддержки и электроники. На протяжении 4 лет занимала позицию главного специалиста отдела технической поддержки корпоративных клиентов и операторов связи, где успешно решала сложные технические задачи и обеспечивала высокий уровень обслуживания клиентов. Мой опыт включает диагностику и устранение неисправностей, обучение пользователей и управление проектами, что позволяет мне эффективно взаимодействовать с клиентами и командой. В течение 20 лет работы инженером-электроником 1-й категории в департаменте управления сетью я занималась разработкой и проектированием электронных систем, а также мониторингом и диагностикой оборудования. Мои навыки в анализе данных и управлении процессами помогают мне сохранять высокие стандарты качества и надежности. Работаю с ПК на профессиональном уровне, умею вести деловую переписку и обладаю навыками делового общения и телефонных переговоров. Хорошо владею английским языком, в том числе современным техническим. Постоянно повышала свой профессиональный уровень, посещая курсы по новым видам оборудования и ПО. Есть опыт проведения выставок и презентаций, а также навыки работы с различными программами и базами данных. Я стремлюсь к постоянному обучению и развитию, готова применять свои знания для достижения общей цели и улучшения процессов.

Высшее образование

1997
Международные экономические отношения, Внешне-экономическая деятельность предприятий связи

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа