Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:43

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 5 июня 1983

Активно ищет работу

Москва, м. Тушинская, готова к переезду, готова к командировкам

Администратор/ помощник руководителя/ менеджер

90 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по сертификации

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Ноябрь 2024Март 2025
5 месяцев
ИП Голубкина О.А.

Москва

Офис-менеджер
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение баз данных. Контроль сроков сдачи отчетности и других производственных процессов. Ведение первичной бухгалтерии по запросу руководителя. Выполнение поручений руководителя. Работа в Битрикс 24.
Июль 2023Ноябрь 2024
1 год 5 месяцев
ООО "ППК"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник руководителя (тендерный отдел)
Работа на площадках ( АСТ ГОЗ и т.д.). Сбор информации. Подача ценовых предложений на площадках. Подготовка форм и документов по запросу руководителя.
Август 2021Март 2023
1 год 8 месяцев
АО ЭКОХОЛДИНГ

Москва, www.ecoholding.ru/

Помощник руководителя
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению сотрудников, обеспечение жизнедеятельности офиса, - выполнение поручений руководителя, - ведение делопроизводства , - организация приема посетителей, - подготовка документов для сделок/тендеров, - мини АТС, МФУ, - travel поддержка, - организация и контроль работы курьеров,персонала по клинингу и др, - декларирование оборудования, - ведение табеля, оформление командировок.
Февраль 2015Июнь 2021
6 лет 5 месяцев
Ао``Русское молоко``

Москва

Продукты питания... Показать еще

Секретарь-референт
- ведение документооборота, - мини-атс, обеспечение жизнедеятельности офиса, - организация встреч и приема посетителей, - travel поддержка, - организация работы курьеров и офисных водителей, - работа в 1С Торговля и склад, Бухгалтерия, - личные поручения руководства, - документооборот в СЭД, - контроль выполнения поручений руководителя подразделениями фирмы, - ведение внутренних баз данных, архивация документов.
Январь 2014Июль 2014
7 месяцев
ООО ЧОО "ТЦ СБ"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя
- мини АТС, МФУ, - документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, - travel поддержка, - подготовка документации для участия в тендерах, - работа на электронных площадках, - поручения руководства? - обеспечение жизнедеятельности офиса, - ведение табеля.
Сентябрь 2008Июнь 2013
4 года 10 месяцев
ООО"СпецТехРефТранс"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник руководителя
- документооборот‚ - работа с МФУ, Мини АТС, - обеспечение жизнедеятельности офиса‚ - работа с конфиденциальной информацией, - travel поддержка‚ - организация приема посетителей‚ - осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия, - протоколирование совещаний, - первичный подбор персонала, - контроль выполнения поручений руководителя подразделениями фирмы, - организация и координация встреч руководителя.
Декабрь 2006Июль 2008
1 год 8 месяцев
ООО"Фирма ТД Славянский"

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

секретарь-офис менеджер
- работа с Мини АТС и МФУ, - документооборот, - поручения руководителя, - ведение и архивация базы сертификатов, - обеспечение жизнедеятельности офиса, - оформление договоров, - работа в 1С Торговля и склад, Word, Excel.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Деловая переписка
Административная поддержка руководителя
Документооборот
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Подбор персонала
Прием посетителей
Закупка товаров и услуг
исполнение поручений руководителя
Организация работы приемной
Первичная бухгалтерская документация
Деловая корреспонденция
Управление документооборотом
Поддержка работы офиса
Тендерное сопровождение
Участие в Тендерах
подготовка документов для участия в тендерах

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: - организация и ведение делопроизводства в полном объеме, - обращение с конфиденциальной информацией, - работа с большим количеством информации, - владение компьютерной техникой, МФУ, Мини АТС, - организация, контроль (встреч, проектов, исполнения поручений), - travel поддержка, - организация приема клиентов и консультирование по продуктам фирмы, - подготовка документов для участия в тендерах и др. мероприятиях, - участие в торгах на электронных площадках, - компьютерные навыки - Word, Еxcel, 1С Торговля и склад, Бухгалтерия, - оформление командировок, ведение табеля, - работа в СЭД, - обеспечение жизнедеятельности офиса, - владения этикой делового общения, - ведение и архивация баз данных, - подбор персонала, работа с активными вакансиями, проведение телефонных и очных интервью, - декларирование оборудования, - работа на площадках ( АСТ ГОЗ и т.д.), - сбор информации, подготовка форм и документов для участия в тендерах.

Высшее образование

2015
Факультет психологии и социальной работы, Психология
2005
Московский Государственный Университет Пищевых Производств
Механика(управление и информатика в технических системах), диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2008
уроки англ.яз. с репетитором
частный преподаватель, степень

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа