Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 22 мая 1976

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Директор склада, Начальник склада, Директор РЦ, Директор по складским операциям

Специализации:
  • Начальник склада

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев

Россия, www.avgr.su

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор РЦ
Площадь склада 7 000 м2, 200 сотрудников Обязанности: • Формирование финансовой модели склада с учетом прогнозов развития бизнеса • Формирование организационной структуры склада согласно текущим государственным регламентам оптовой торговли лекарственными средствами, стандартам GDP и перспективным потребностям бизнеса в масштабировании. Обеспечение пакета кадровой документации и обязательных нормативных документов по созданной структуре • Участие в проектировании архитектуры и бизнес процессов склада, WMS • Подготовка склада к прохождению лицензирования • Расчет и осуществление межскладского переезда (перемещение товаров, оборудования, персонала) без остановки бизнеса • На этапе продуктивного запуска: организация процесса обучения пользователей специалистами консалтинговой компании, передача базы знаний ключевым пользователям для формирования полного пакета документации по технологическим процессам Результаты: • Оперативное формирование команды для качественного запуска склада с учетом всех необходимых компетенций: эксплуатация объекта, логистические технологии, безопасность, набор и обучение персонала • Отсутствие замечаний по готовности склада к работе со стороны государственных надзорных органов при подготовке к лицензированию и получение лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами • Бесшовный переезд товаров, оборудования и персонала с одной площадки на другую • В течении 10 дней выход на стартовые мощности в полном цикле обработки грузопотоков
Апрель 2013Октябрь 2015
2 года 7 месяцев
Enter

Москва, job.enter.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор склада
Площадь склада 60 000 м2, 450 сотрудников Обязанности: • Расчет, планирование и контроль ресурсов (персонал, техника, оборудование, площади), необходимых для качественной и эффективной работы склада относительно прогнозов объемов обработки и целей развития компании • Формирование организационной структуры склада с учетом особенностей технологического цикла, взаимодействие с кадровой службой в разработке полного пакета обязательной кадровой документации по утвержденной структуре и обязательным нормативным актам, в том числе и разработка KPI`s для положения о мотивации • Обеспечение своевременной и качественной обработки грузопотоков. Коммуникация с подразделениями компании, поставщиками и контрагентами для оптимизации грузопотоков с максимальной эффективностью для всех участников • Организация мероприятий, в т.ч. с привлечением подразделений компании (Департамент оптимизации рисков, Корпоративный Университет) для обеспечения сохранности ТМЦ, техники и оборудования • Разработка и внедрение системы обучения и проверки знаний персонала. Включение периодических аттестаций в систему мотивации сотрудников • Организация комплекса мер по охране труда Результаты: • Запуск полного цикла операций на складе «с нуля» (новый персонал, новая WMS, новый склад) • Обработка на одном складе всего ассортимента компании: более 50 000 товаров в 14 категориях (мебель, бытовая техника, красота и здоровье, товары для дома, детские товары, зоотовары, и т.д) • Создание команды склада «с нуля» • Успешное внедрение технологии автоматизированного формирования, упаковки и маркировки почтово-посылочных отправлений, что дало расширение географии покрытия клиентской базы по компании • Автоматизация и оптимизация процессов размещения, хранения, уплотнения и пополнения в зависимости от весо-габаритных характеристик и свойств товара
Октябрь 2012Апрель 2013
7 месяцев
Enter

Москва, job.enter.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель проектов
Обязанности: • Ведение проектов Департамента складских операций • Взаимодействие с подразделениями компании и контрагентами для сбора исходных данных, необходимых для проектирования • Формирование плана проекта, привлечение и контроль ресурсов, необходимых для реализации проекта. Управление изменениями в ходе проекта • Подготовка технических заданий для Департамента Информационных Технологий компании и описания процессов для контрагентов • Организация и проведение тестирований. Фиксация результатов. • Передача проекта в эксплуатацию, его формализация (описание и схема процесса, инструкции для пользователей) Результаты: • Запуск складской обработки новой группы товаров «Парфюмерия и Косметика» с учетом по срокам годности, выдачей по FEFO, контролем сроков годности при хранении. • Проектирование и запуск процесса обработки группы товаров «Мебель» с учетом состава комплектующих. По окончанию внедрения полного цикла складской обработки, основная претензия покупателей на «некомплект» была устранена • Участие в подготовке технического задания для проведения тендера по выбору компании-подрядчика для SAP EWM • Проектирование и тестирование полного цикла складских операций -> успешный запуск пилотного хаба в Воронеже на SAP EWM (5 000 м2)
Июнь 2010Октябрь 2012
2 года 5 месяцев

Россия, www.alidi.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела складского учета
60 сотрудников Обязанности: • Набор, интеграция и обучение персонала. Контроль и учет рабочего времени сотрудников • Участие в разработке и описании бизнес процессов. Поддержание созданных материалов в актуальном состоянии • Проверка в ходе опытной эксплуатации спроектированной на этапе запуска бизнес логики и ее корректировка путем взаимодействия с отделом Информационных Технологий и отделом Методов и Процессов • Обеспечение документооборота, информационное сопровождение складских операций. Формирование отчетности установленного образца, KPI`s • Проведение циклических и итоговых инвентаризаций Результаты: • Детальная проработка бизнес процессов и обучение -> полифункциональность сотрудников -> сокращение ФОТ на 10% • Развитие базы знаний по решению типовых вопросов и процедурам реагирования
Июнь 2006Июнь 2010
4 года 1 месяц

Москва, www.fmlogistic.com

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по административной работе
40 сотрудников Обязанности: • Набор, интеграция и обучение персонала. Контроль и учет рабочего времени сотрудников • Обеспечение документооборота согласно нормативным и законодательным требованиям, стандартам и инструкциям клиента. Выполнение информационного сопровождения всех операций склада. Формирование ежедневной, ежемесячной и годовой отчетности; ежемесячное формирование счетов за оказанные логистические услуги • Подготовка к инвентаризации и ее проведение. Регулярный контроль остатков. Контроль обратной логистики и обработки брака Результаты: • Снижение текучести персонала до 5%

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Управление командой
Обучение и развитие
Организаторские навыки
WMS

Обо мне

Водительские права кат. В, стаж вождения 7 лет

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа