Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:28

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Пермь, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист, менеджер, руководитель

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца
Сервисное локомотивное депо "Пермь" Свердловского управления сервиса ООО "СТМ-Сервис"

Пермь

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Специалист по развитию и обучению персонала
-взаимодействие с учебными заведениями, организация практики студентов; -проведение профориентационных мероприятий для студентов ССУЗ; -работа с молодыми специалистами Общества и их наставниками; -анализ потребности в обучении персонала Общества; -организация дистанционного обучение на платформе Общества; -организация внутреннего обучение работников депо; -организация внешнего обучения работников депо; -организация работы по допуску персонала к самостоятельной работе; -подготовка рабочих программ и планов технической учебы персонала; -участие в организации и проведении ежегодного конкурса профмастерства (КПМ), молодежной научно-практической конференции (МНПК); конкурсе рацпредложений (КРП); -предоставление отчетности по всем направлениям работы; -на период отпусков замещение специалиста по персоналу.
Январь 2020Февраль 2023
3 года 2 месяца
Ведение нескольких юридических лиц (строительная сфера, ЖКХ) ООО "Лифтовые системы", ООО "Лифт Трейд", ООО "Смарт Лифт", ИП

Пермь

ЖКХ... Показать еще

Руководитель по работе с персоналом (в единственном лице)
-ведение нескольких юридических лиц; -ведение штата численностью 100 человек; -ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -оформление ученических договоров с ищущими работу; -консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; -подбор и найм персонала; -адаптация персонала и контроль процесса стажировки; -организация корпоративных мероприятий для персонала; -формирование и управление морально-психологическим климатом в коллективе; -внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании; -отчетность по кадрам; -обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение канцтоварами, хозяйственными товарами, мобильной связью, договорами и т.д.); -работа с поставщиками (формирование заявки, выбор оптимального предложения, контроль выполнения поставки); -получение счетов, отслеживание оплаты; -взаимодействие с транспортными компаниями по доставке грузов от поставщиков; -организация приема, регистрации и обработки входящей и исходящей корреспонденции.
Сентябрь 2019Январь 2020
5 месяцев
ООО "Капитал Лайф Страхование жизни"

Пермь

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела продаж
-поиск и привлечение клиентов; - проведение переговоров с клиентами и заключение договоров на страхование; - сопровождение и консультация клиентов; - контроль задолженности; - рекрутинг; - организация работы с персоналом: планирование и курирование работы, мотивация.
Март 2018Июль 2019
1 год 5 месяцев
Страховая медицинская компания "АСТРАМЕД-МС" (АО) в г. Пермь

Россия

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела информационного сопровождения застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования
-организация работы отдела сопровождения, call-центра; -сопровождение застрахованных лиц; -руководство страховыми представителями 1 и 2 уровня; -мониторинг работы страховых представителей; -разрешение всех конфликтных ситуаций с клиентами компании; -работа с обращениями, претензиями граждан, защита их прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования; -информационное сопровождение застрахованных лиц при оказании им медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий; -осуществление мониторинга очередности и доступности специализированной медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, своевременности и профильности плановой госпитализации, контроль и донесение информации о выявленных нарушениях до руководства медицинской организации (МО); -дальнейшее принятие оперативных мер, направленных на их устранение; -взаимодействие с медицинскими организациями, с руководителями МО; -тематические опросы, анкетирование застрахованных лиц на предмет удовлетворенности качеством оказанной медицинской помощи; -отчёты по работе отдела, заполнение утвержденных форм отчетности; -обучение страховых представителей и наставничество над ними; -планирование финансовых средств по направлениям работы отдела на год.
Октябрь 2014Январь 2018
3 года 4 месяца
ПАО специального машиностроения и металлургии «Мотовилихинские заводы» г. Пермь
Ведущий специалист департамента трудовых отношений (направление топ-менеджеры и руководители предприятия)
-составление трудовых договоров и допсоглашений к ним; -подготовка различной документации для руководителей (справки, приказы, копии трудовых книжек, выписки из кадровых документов и т.д.); -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по руководителям предприятия; -формирование и ведение личных дел руководителей; -оформление кадровых процедур в соответствии с законодательством; -прием, перевод, увольнение; -заполнение и учет трудовых книжек работников; -ведение и учет графика отпусков; -работа в программе 1С ЗУП (версия 8.3); -ответы на запросы руководителей и сторонних организаций; -контроль правильности начисления заработной платы; -ДМС; -заключение договоров на оказание услуг; -оформление документов для награждения работников.
Сентябрь 2002Август 2014
12 лет
Центр занятости населения города Соликамска Пермского края
Начальник отдела переобучения, профконсультирования и спецпрограмм, заместитель начальника отдела,ведущий инспектор
-работа с безработными гражданами, с руководителями и отделами кадров предприятий города и учебных заведений города и края, руководство отделом в количестве 3 человек (по работе приходилось много общаться, вести телефонные переговоры, лично выезжать на встречи, устанавливать контакт с работодателями и учебными заведениями города и края по вопросам переобучения); -планирование финансовых средств по всем направлениям работы отдела на год; -осуществление руководства и координация деятельности работников службы по проведению профориентационной работы и оказанию помощи безработным гражданам в выборе профессии и обучении; -проведение мониторинга рынка труда; -организация обучения безработных граждан, определение потребности в обучении, комплектование учебных групп, контроль за обучением; -работа с учебными заведениями края и предприятиями города по вопросам проведения обучения, прохождения практики, заключение договоров и госконтрактов на обучение (полностью сопровождение договорного документооборота и его хранение); -контроль выполнения условий и сроков действия заключенных договоров и госконтрактов; -контроль за расходованием финансовых средств по договорам и госконтрактам (проверка счетов, счетов-фактур, составление актов на оказание услуг); -разработка всей документации и проведение процедур на сайте «Госзакупки», работа с Законом 94-ФЗ, 44-ФЗ; -поиск коммерческих предложений, контроль цен на работы, услуги для нужд службы занятости; -подготовка извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов; -размещение в единой информационной системе информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг и информации об исполнении контрактов; -организация и проведение ярмарок учебных мест, ярмарок вакансий для выпускников учебных заведений и безработных граждан; -отчёты по работе отдела, заполнение утвержденных форм отчетности; -оформление и ведение деловой переписки с клиентами; -ответы на запросы граждан. Также занималась программой опережающего обучения, переобучением пенсионеров и обучением женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет.
Июнь 2001Сентябрь 2002
1 год 4 месяца
ООО НВФ «Аспектус»
Юрисконсульт
-работа с социально-незащищенными категориями граждан (из мест лишения свободы, многодетные родители, инвалиды, пенсионеры и т.д.); -направление данной категории граждан на обучение, переобучение, повышение квалификации; -трудоустройство данной категории граждан.
Июнь 1998Июнь 2001
3 года 1 месяц
ИП Притужалов В.Г.
Юрисконсульт
Оформление договоров купли-продажи, дарения, мены. Консультирование граждан.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Договорная работа
Умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
Подбор персонала
Обучение и развитие
Адаптация персонала
входящая документация
Исходящая документация
Закупка товаров и услуг
Деловая переписка
Организаторские навыки
Управленческие навыки

Обо мне

Веду здоровый образ жизни. Активная жизненная позиция, в работе нацелена на результат. Самостоятельная, ответственная, подгонять, направлять или контролировать мою работу работодателю будет не нужно, всё выполню в срок. Сферу продаж, недвижимости не рассматриваю, прошу не звонить и не предлагать. Пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, 1С: ЗУП 8.3., Directum, AMO CRM). Заработная плата по договоренности.

Высшее образование

2000
Высшая школа приватизации и предпринимательства город Москва
Юридический, Юриспруденция
1996
Математический, Математика с дополнительной специальностью физика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Платформа для бизнес обучения
Для повышения квалификации, ресурс предлагает различные тренинги, обучающие материалы, видео и т.д. , Курс "Управление и найм персонала"
2018
ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России
Тюменский государственный медицинский университет, "Сопровождение страховыми представителями застрахованных лиц в системе обязательного медицинского страхования".
2014
Национально исследовательский университет «Высшая школа экономики» г. Пермь
Высшая школа экономики г. Пермь, "Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. О контрактной системе".
2011
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Пермский филиал
«Высшая школа экономики» Пермский филиал, "Изменение законодательства в сфере размещения государственных и муниципальных заказов".
2010
Государственный университет Высшая школа экономики Пермский филиал
Высшая школа экономики Пермский филиал, "Управление государственными и муниципальными заказами".
2010
Государственный университет Высшая школа экономики Пермский филиал
Государственный университет Высшая школа экономики Пермский филиал, "Автоматизированная система планирования, размещения и исполнения государственного и муниципального заказа".

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения