Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 23 марта 1984
Чехов (Московская область), готова к переезду (Климовск (Московская область), Москва, Подольск (Московская область), Щербинка (Московская область)), готова к редким командировкам
Офис-менеджер
38 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Октябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года 3 месяца
Ломбарды ЮС-585
Подольск (Московская область)
офис-менеджер
* прием и распределение вход./ исход. звонков;
* Оформление командировок, бронирование билетов, гостиниц, полное осуществление travel-поддержки, оплата выставленных счетов и предоставление закрывающ документов;
* делопроизводство и частичное кадровое делопроизводство (табель);
* Организация встреч, ведение протоколов.
* переписка с контрагентами и другими организациями;
* прием входящей./ исход корреспонденции с описями, ее регистрация (письма, электр письма, бандероли, посылки);
Работа с Почтой России, DHL, Pony express, EMC). Планирование графика работы курьера по работе с почтой.
* Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений от руководителя и другую информационно-справочную информацию.
* Размещение на сервере и обновление графика работы магазина и телефонного справочника, фотоотчетов;
* Составление, планирование и согласование бюджета на год по жизнеобеспечению офиса (вода, канцтовары, хозтовары);
* Полное жизнеобеспечение офиса (покупка воды, канцтоваров, хозтоваров и оплата счетов в 1С; предоставл в бухгалтерию закрывающ документов (счет, товарн наклад, счет- фактура, в конце года Акт сверки), контроль за уборкой офиса;
* Взаимодействие с администрацией здания по вопросу регистрации договора аренды на офисн. помещение, а также по другим вопросам. Решение различных бытовых и хозяйственных вопросов.
* получение денежных средств на (почтов расходы, праздничн мероприятия), а также предоставление ежемесячного авансов отчета по израсходованным средствам;
* регистрация и хранение заключаемых договоров, дополн. соглашений, приложений, и размещение на сервере, а также отслеживание необходимых согласований для дальнейшей оплаты;
* оформление доверенностей на получение товара и почты;
* копирование и сканирование документов и отправление по электрон почте,
* ведение и хранение номенклатуры дел;
* заказ и оплата печатей по поручению руководителя, их учет и хранение.
* оказание консультативной помощи сотрудникам;
Работа с офисной техникой: копир, факс, сканер, принтер (замена картриджа), Интернет,
Сентябрь 2008 — Май 2011
2 года 9 месяцев
Услуги для населения... Показать еще
инспектор по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск), ведение штатного расписания (внесение изменений) ,формирование, ведение и хранение личных дел сотрудников, карточек Т-2, взаимодействие с ОМС (заключение договора с МГФОМС и страховой компанией, выдача мед.полисов сотрудникам), ведение табеля учета рабочего времени, проверка прихода и ухода сотрудников на работу (опозданий), оформление карточек учета прихода и ухода, ведение учета персонала в программе «Фараон» (движение персонала), ведение табеля отдела и проверка табелей отделов, расчет страхового стажа по листку нетрудоспособности, оформление списка дней рождения сотрудников, заполнение и учет, хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам, выдача копий трудовых книжек и приказов, трудовых договоров, оформление изменения к труд. договорам (доп.соглашений). Подготовка документов для проведения сверок между организацией и МГФОМС.
• Опыт ведения нескольких юридических лиц;
• выдача заверенных копий трудовых книжек, справок с места работы;
ведение учета персонала в программе «Фараон» (движение персонала);
создание и оформление ежемесячного списка дней рождений сотрудников
Общая численность до 200 чел
Опытный пользователь ПК: Word‚ Консультант Плюс‚ Internet‚
e-mail‚ знание офисной техники: копир‚ факс‚ сканер‚ принтер‚ мини АТС
Апрель 2006 — Июль 2008
2 года 4 месяца
ООО "Лазуриты"
офис-менеджер
Сдача и получение по доверенности медицинского страхового полюса и пенсионного свидетельства. Подключение интернет по настройкам, установка и подключение принтера. В офис заказ канцтоваров и заправка картриджей, создание описей бух.документов для сдачи в ИМНС. Поиск необходимой информации в интернет (земельные участки в регионах, цены на покупку/продажу квартиры и т.д.)
Опытный пользователь ПК: Word‚ Консультант Плюс‚ Internet‚
e-mail‚ знание офисной техники: копир‚ факс‚ сканер‚ принтер‚ мини АТС: распределение звонков‚ получение почты
Апрель 2000 — Июнь 2002
2 года 3 месяца
Институт проблем управления им. В.А.Трапезникова г. Москва
секретарь
Подключение интернет по настройкам, установка и подключение принтера, Полное жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, хозтоваров, обедов для сотрудников) - прием/распределение входящих звоков - деловая переписка со всеми объектами по деятельности организации. Работа с офисной техникой: копир‚ факс‚ сканер‚ принтер (замена картриджа)‚ мини АТС: распределение звонков‚ получение почты.Опытный пользователь ПК: Word‚ Internet‚ e-mail‚ знание офисной техники: копир‚ факс‚ сканер‚ принтер (замена картриджа)‚ получение почты.
Обо мне
Личные качества: ответственность‚ внимательность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ аккуратна‚ умение работать в команде‚ мобильность‚ не курю‚ не пью‚ в ответственный момент на меня можно положиться‚ готовность к обучению и огромное желание работать.
Хобби: шью на себя, занимаюсь творчеством, люблю собак.
Высшее образование
2007
Национальный институт бизнеса
менеджмент организации/менеджер, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения