Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:42

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 6 января 1987

Рассматривает предложения

Тюмень, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, бухгалтер, специалист

70 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года
АО «Сибирско-Уральская энергетическая компания»

Тюмень, www.suenco.ru/

Энергетика... Показать еще

Инженер 1 категории
1. Подготовка проектов договоров, соглашений, протоколов разногласий с Гарантирующими поставщиками, с энергосбытовыми организациями и смежными сетевыми компаниями. 2. Согласование договоров внутри компании в информационной системе и с контрагентами. 3. Обеспечение процесса подписания договоров и других документов, в том числе посредством ЭДО. 4. Контроль получения оригиналов документов по договорам. 5. Составление ответов на запросы государственных и муниципальных органов. 6. Ведение реестров в электронных таблицах Microsoft Excel. 7. Подготовка отчетов. 8. Ведение деловой переписки с контрагентами. 9. Подготовка и передача в архив подписанных оригиналов договоров и дополнительных соглашений.
Октябрь 2020Апрель 2021
7 месяцев
АО "Газпром энергосбыт Тюмень"

Тюмень, gesbt.ru

Специалист отдела обеспечения начислений
1. Начисление потребителям объёмов коммунальных услуг и их стоимости на индивидуальное потребление и на ОДН, также начисление стоимости за иные виды услуг. Начисление пени. Проверка выполненных начислений. 2. Проведение перерасчётов за предоставленные услуги за прошлые периоды на основании поступивших заявлений. Перерасчёт пеней. 3. Осуществление обработки заявлений физических лиц — потребителей услуг. 4. Внесение данных договора предоставления коммунальных услуг с физическим лицом в программный комплекс. 5. Формирование и сопровождение в программно-техническом комплексе автоматизированных учетно-расчетных систем базы данных физических лиц, включающую: персональные данные; общие данные об объекте предоставления коммунальной услуги; данные об установленных приборах учёта; первичные данные учета предоставленных потребителю коммунальных ресурсов; данные, используемые для расчётов объёмов коммунальных услуг по нормативу и среднемесячному расходу; данные об оплате за предоставленные услуги и др. 6. Прием, занесение и проверка в программном комплексе показаний приборов учета коммунальных ресурсов. 7. Прием от сетевой (управляющей) компании, занесение и проверка в программном комплексе показаний индивидуальных (общедомовых) приборов учета. 8. Своевременное формирование, проверка и размещение отчетной информации по потребителям услуг в соответствии с требованиями Регламента работы. 9. Своевременное направление в адрес заказчиков услуг расчетно-кассового обслуживания информации и отчетности в соответствии с условиями заключенных договоров. 10. Проведение с сетевыми организациями сверки итоговых величин отпущенной гражданам-потребителям электрической энергии в расчетном периоде. 11. Подготовка ответов на запросы администраций муниципальных образований, а также на запросы контролирующих/надзорных органов, связанные с осуществлением расчетов с физическими лицами за предоставленные услуги. 12. Подготовка и направление запросов в администрации муниципальных образований. 13. Формирование платёжных документов для потребителей физических лиц, их размещение на сетевом диске с целью последующей передачи организациям, осуществляющим печать и/или доставку, либо для самостоятельной печати и/или доставки платежных документов непосредственно структурным подразделением Общества. 14. Своевременная подготовка ответов на заявления и жалобы от потребителей — физических лиц в части деятельности отдела. 15. Подготовка обосновывающих документов и разъяснений в части компетенции отдела по рассматриваемым в судебных органах спорам, а также по претензиям, связанным с нарушениями потребителями — физическими лицами договорных обязательств. 16. Осуществление ведения электронного документооборота. 17. Выполнение профильных заданий руководства.
Март 2011Декабрь 2019
8 лет 10 месяцев
Публичное акционерное общество Банк «ФК Открытие»,

Ханты-Мансийск

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий экономист отдела сводной отчетности по МСФО
1. Подготовка отдельной и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО. 2. Разработка инструкций по заполнению расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО исполнителями структурных подразделений Банка. 3. Участие в подготовке проектов локальных нормативных актов Банка по вопросам формирования и предоставления данных, необходимых для составления финансовой информации по МСФО. 4. Проведение текущих/последующих проверок расчетов, произведенных экономистами 1 категории и старшими экономистами отдела сводной отчетности по МСФО. 5. Обучение и консультирование вновь принятых сотрудников отдела, а также ответственных исполнителей по подготовке расчетных таблиц для составления отчетности по МСФО. Приобретены навыки подготовки и составления отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности; работы с большими массивами информации. Благодарственное письмо за вклад в развитие ОАО Ханты-Мансийский банк, 2013
Ноябрь 2010Март 2011
5 месяцев
Управление федеральной почтовой связи ХМАО-Югры Филиал ФГУП «Почта России»

Ханты-Мансийск

Бухгалтер
Ведение операций по расчетам с покупателями и заказчиками (счет 62) (выставление счетов, счет-фактур на основании данных, предоставленных ОПС; сверка расчетов с покупателями и заказчиками). Работа с дебиторской и кредиторской задолженностями. Составление статистической отчетности. Приобретены навыки учета и контроля по расчетам с покупателями и заказчиками.
Март 2009Октябрь 2010
1 год 8 месяцев
Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Спектр»

Сургут

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета по УСНО. Подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды. Расчет и выплата заработной платы. Осуществление и учет кассовых операций. Сдача и получение денежной наличности в учреждении банка. Составление калькуляций стоимости образовательных услуг. Инвентаризация. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Заключение договоров с юридическими лицами. Работа с дебиторской задолженностью. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка локальных нормативных актов (устава, правил внутреннего трудового распорядка, положений, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков). Ведение табеля учета рабочего времени. Приобретены навыки развитие малого бизнеса и взаимодействия с государственными структурами.
Декабрь 2008Февраль 2009
3 месяца
ООО Частное охранное предприятие «Патриот»

Сургут

Услуги для бизнеса... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала. Приобретены навыки подбора персонала. Причина увольнения: ликвидация предприятия.
Июль 2008Декабрь 2008
6 месяцев
Негосударственное образовательное учреждение «Европейский лингвистический центр»

Сургут

Образовательные учреждения... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета по УСНО. Подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетности во внебюджетные фонды. Расчет и выплата заработной платы. Осуществление и учет кассовых операций. Сдача и получение денежной наличности в учреждении банка. Составление калькуляций стоимости образовательных услуг. Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведение табеля учета рабочего времени. Заключение договоров на оказание образовательных услуг. Работа с дебиторской задолженностью. Осуществление операций по договору лизинга. Приобретены навыки развития в условиях малого бюджетирования, контроля и разработки мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
Февраль 2007Июнь 2008
1 год 5 месяцев
ГКУ «Шадринский областной психоневрологический диспансер»

Шадринск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка должностных инструкций. Оформление представлений на государственные награды медицинского персонала. Ведение командировочной документации. Разработка приказов по основной деятельности. Учет движения медицинского персонала в специализированной программе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Ведение воинского учета в полном объеме. Оформление раздаточного материала для семинаров. Приобретены навыки самостоятельного решения ответственных вопросов, разработки и внедрения системы мотивации, формирования команды.
Декабрь 2005Февраль 2007
1 год 3 месяца
Муниципальное предприятие «Благовест»

Шадринск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер/Инспектор отдела кадров
Учет и списание затрат на производство хлебобулочных изделий. Составление калькуляций стоимости блюд столовой. Ведение калькуляционных карточек. Учет и списание материалов, ГСМ и запасных частей. Проведение инвентаризаций в продовольственных магазинах. Ведение кадрового и архивного делопроизводства в полном объеме. Ведение протоколов общего собрания учредителей и работников предприятия. Разработка должностных инструкций. Ведение воинского учета. Ведение документации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Ведение деловой переписки. Приобретены навыки калькулирования затрат, учета материалов и производственных запасов; делопроизводства.

Навыки

Уровни владения навыками
МСФО
Финансовый анализ
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
Статистический анализ
Кадровое делопроизводство
Консультант плюс
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1C: Зарплата и кадры
Движение денежных средств
Планирование
Работа с большим объемом информации
Трудовое, гражданское, финансовое право
Бухгалтерский учет
Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook)
Diasoft 5NT, «Клиент-банк», ЕХД
WSS. Диадок. Договорная работа.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь Microsoft Excel. Легко адаптируюсь к новым условиям труда. Максимально эффективно планирую рабочий день. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса. Стремлюсь к саморазвитию и профессиональному росту. Умею работать в команде и самостоятельно. Готова к переобучению и переквалификации. Имею опыт работы без потери эффективности при не однократной реорганизации отдела и в условиях не стабильного рабочего Водительское удостоверение категории "В".

Высшее образование

2008
Экономический факультет, Финансы и кредит
2005
Шадринский финансово-экономический колледж
Финансы, Финансы и право

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения