Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 28 сентября 1983

Не ищет работу

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, менеджер по продажам, продавец, офис менеджер

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Кредитный специалист
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Ноябрь 2019Март 2022
2 года 5 месяцев
ГК Орматек

Чехов (Московская область)

Администратор салона
Подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения, проведение инвентаризаций, контроль за оборотом товара, нацеленность на выполнение планов салона и повышение оборотов продаж. Решение административных вопросов, взаимодействие с арендодателем и др. контрагентами. Контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными. своевременное составление необходимых документов. Организация и контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек. Консультирование и ведение клиента до момента завершения сделки, оформление договоров купли продажи.
Апрель 2017Ноябрь 2019
2 года 8 месяцев

Москва, www.ormatek.com

Управляющая рознечной сетью
Подбор и обучение персонала, постановка задач и контроль их выполнения, проведение инвентаризаций, контроль за оборотом товара, нацеленность на выполнение планов салона и повышение оборотов. Решение административных вопросов, взаимодействие с арендодателем и др. контрагентами. Контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными. своевременное составление необходимых документов. Организация и контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек. Консультирование и ведение покупателей до момента завершения сделки, оформление договоров купли продажи
Сентябрь 2016Апрель 2017
8 месяцев

Чехов (Московская область)

Менеджер-консультант
Оформление розничных договоров, отчетность и ведение статистики, консультирование клиентов, согласно регламенту компании, участие в инвентаризации. Оформление и содержание салона в связи с требованиями компании.
Апрель 2015Сентябрь 2016
1 год 6 месяцев
ГК Орматек

Москва, Www.ormatek.com

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий розничной сетью
Оперативное управление салонами мебели. Опыт открытия новых площадей. Проведение собеседования с кандидатами на этапе принятия решения. Организация и мотивация персонала. Анализ и контроль факторов влияющих на выручку магазинов. Планирование маркетинговых мероприятий. Участие в заключении договоров с арендодателями и контроль за их выполнением. Контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными. Проведение инвентаризации, и своевременное составление необходимых документов Организация и контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек. Консультирование и ведение покупателей до момента завершения сделки, оформление договоров купли продажи.
Декабрь 2013Апрель 2015
1 год 5 месяцев

Москва, Www.ormatek.com

Менеджер-консультант
Продажи, консультирование клиентов, документооборот. Участие в инвентаризациях, ведение отчетностей.
Сентябрь 2011Декабрь 2013
2 года 4 месяца
ООО ХКФ БАНК

Переславль-Залесский, Www.homecredit.ru

Менеджер по продажам финансовых услуг
Привлечение холодных клиентов, продажа и оформление кредитных, дебетовых карт и кредитных договоров. Консультирование по продуктам банка и их преимуществах. Ведение документооборота и отчетности. Обзвон клиентской базы
Ноябрь 2006Сентябрь 2011
4 года 11 месяцев
Ооо ХКФ БАНК

Переславль-Залесский, Www.homecredit.ru

Кредитный специалист
Привлечение клиентов, оформление потребительских кредитов, консультирование по другим продуктам банка. Ведение документооборота и отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Наставничество
Управленческие навыки
Работа в команде
Обучение персонала
Навыки продаж
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Пользователь ПК
1С: Торговля
Управление персоналом
Грамотная речь
Управление продажами
Прямые продажи
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Мотивация персонала
Поиск информации в интернет
Ориентация на результат
Обучение и развитие
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная, пунктуальная, максимально ответственная, стресоустойчивая, легко обучаемая, легко нахожу общий язык с людьми. Всегда довожу начатое дело до конца, не конфликтная.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа