Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 02:13

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 1 марта 1991

Рассматривает предложения

Ташкент, готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Преподаватель психологии

Специализации:
  • Психолог
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Частная школа Genius international school
Преподаватель
Проведение занятий
Январь 2017Сентябрь 2021
4 года 9 месяцев
Учебный центр Фагаз
Педагог-психолог
проведение психологических тренингов; социально-психологической диагностика личности; проведение психологического тестирования, обработки полученных результатов; навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями; навыки решения проблем взаимоотношений в семье; навыки решения проблем личностного роста; составления психологических портретов;
Ноябрь 2016Декабрь 2017
1 год 2 месяца
ТГЭУ- Учебный центр "Иқтисодчи"
Педагог-психолог
Проведение тренингов
Сентябрь 2016Ноябрь 2016
3 месяца
Юнусабадский профессиональной колледж дизайна
Психолог
Помощь в адаптации Выявление нарушений в эмоциональной сфере Работа с педагогическим составом Работа с родителями Индивидуальная работа Коррекционная работа
Декабрь 2014Сентябрь 2016
1 год 10 месяцев
Академический лицей «Интернэшнл Хаус-Ташкент»
Преподаватель этики и эстетики
проводить занятия согласно педагогическому плану
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
Школа №250
Психолог
1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использо-вания достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся. 2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком. 3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу: 1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности; 2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению; 3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю; 4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки; 5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК. 4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе. 5. Проводит необходимую психокоррекционную работу. 6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся. 7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. 8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей. 9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания. 10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся. 11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы). 12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы. 13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания). 14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование. 15. Осуществляет учёт результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.

Навыки

Уровни владения навыками
Возрастная психология
Социальная психология
Детская психология
Тренинги
Психодиагностика
Обучение и развитие
Психокоррекционная работа
Психологическое консультирование
Психология
Консультирование
Коучинг
Мотивация персонала

Обо мне

Опыт работы преподавателя с разной возрастной группой. Иметься опыт составления психологического портрета (личности, коллектива), владения психодиагностическими методиками. Составил авторскую методику преподавания по ментальной арифметики. Ответственно и криативно подхожу в решение проблемных ситуаций.

Высшее образование (Магистр)

2022
Психология, Психологическая безопасность личности
2014
Ташкентский Государственный Педагогический университет им. Низами
факультет педагогика и психология, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


УзбекскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
Саратовский государственный университет
СГУ, Психолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения