Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 02:13
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 1 марта 1991
Рассматривает предложения
Ташкент, готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Преподаватель психологии
Специализации:
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Частная школа Genius international school
Преподаватель
Проведение занятий
Январь 2017 — Сентябрь 2021
4 года 9 месяцев
Учебный центр Фагаз
Педагог-психолог
проведение психологических тренингов;
социально-психологической диагностика личности;
проведение психологического тестирования, обработки полученных результатов;
навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями;
навыки решения проблем взаимоотношений в семье;
навыки решения проблем личностного роста;
составления психологических портретов;
Ноябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 2 месяца
ТГЭУ- Учебный центр "Иқтисодчи"
Педагог-психолог
Проведение тренингов
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016
3 месяца
Юнусабадский профессиональной колледж дизайна
Психолог
Помощь в адаптации
Выявление нарушений в эмоциональной сфере
Работа с педагогическим составом
Работа с родителями
Индивидуальная работа
Коррекционная работа
Декабрь 2014 — Сентябрь 2016
1 год 10 месяцев
Академический лицей «Интернэшнл Хаус-Ташкент»
Преподаватель этики и эстетики
проводить занятия согласно педагогическому плану
Сентябрь 2014 — Декабрь 2014
4 месяца
Школа №250
Психолог
1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе использо-вания достижений психологической науки способствует обеспечению полноценного личностного и интеллектуального развития учащихся.
2. Выступает в роли участника воспитательного процесса в работе с семьёй и ребёнком.
3. Проводит психопрофилактическую и диагностическую работу:
1) по запросам педагогов, администрации школы, родителей учащихся изучает интеллектуальные, личностные, межличностные, эмоционально-волевые особенности школьников, их интересы, склонности;
2) участвует в приёме детей в 1-ые классы школы с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению;
3) проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю;
4) использует наиболее эффективные диагностические методы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений школьников со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
5) проводит углублённое психологическое обследование учащихся, направляемых на ПМПК.
4. Совместно с педагогами разрабатывает программу индивидуальной ра-боты с учащимися для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе и при обуче-нии на новом школьном этапе.
5. Проводит необходимую психокоррекционную работу.
6. Прогнозирует и оказывает поддержку в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
7. Проводит индивидуальные и групповые консультации учащихся по во-просам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
8. Консультирует администрацию школы, учителей, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
9. По запросам народных судов, милиции, органов опеки и попечительст-ва, комиссии по делам несовершеннолетних проводит психологиче-скую экспертизу психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания.
10. Принимает участие в работе педсоветов, методических объединений. Подготавливает необходимую информацию для педагогического сове-та и педагогического консилиума для разрешения основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к учащимся.
11. Проводит психологическую работу с учителями (семинары, тренинги, методические учёбы).
12. Работает в тесном контакте с классными руководителями, социальным педагогом, логопедом, администрацией школы.
13. Пропагандирует психолого-педагогические знания среди родителей учащихся (общешкольные и классные родительские собрания).
14. Несёт ответственность за сохранность документации и оборудования школьного психологического кабинета, обеспечивает правильное его использование.
15. Осуществляет учёт результатов психолго-педагогической работы в строгом соответствии с формами, установленными научно-методическими центрами школьной психологической службы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы преподавателя с разной возрастной группой. Иметься опыт составления психологического портрета (личности, коллектива), владения психодиагностическими методиками. Составил авторскую методику преподавания по ментальной арифметики. Ответственно и криативно подхожу в решение проблемных ситуаций.
Высшее образование (Магистр)
2022
Психология, Психологическая безопасность личности
2014
Ташкентский Государственный Педагогический университет им. Низами
факультет педагогика и психология, Педагогика и психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Саратовский государственный университет
СГУ, Психолог
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения