Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 10 июня 1991

Москва, м. Маяковская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Персональный ассистент, управляющий офисом

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Спа салон

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Управляющая
Осуществление руководства производственной и хозяйственной деятельностью. Организация работы персонала и руководство ею. Обеспечение клиентам высококачественного сервиса. Осуществление финансового учета салона. Связь с органами власти, контролирующими и проверяющими работу салона. Разработка системы мотивации сотрудников; Налаживание системы внутреннего взаимодействия; Провидение развлекательных мероприятий и тренингов;
Июль 2015Апрель 2017
1 год 10 месяцев

Москва, facecontrolsudio.ru

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий салоном красоты
Обеспечивание сервиса самого высокого уровня Формирование записи, перекрытие «окна» Обеспечивание максимальной плотности записи и дневной выручки (доп. продажи продукции, бар) Обеспечивание бесперебойной работы салона Координирование внутренних процессов салона (запись клиентов, работа с клиентом, графики мастеров, отслеживание остатков продукции) Ведение заполнения всей необходимой документации и отчетности
Декабрь 2014Май 2015
6 месяцев
Ivengo

Москва, ivengo.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Администратор офиса, Офис-менеджер, помощник руководителя
планирование рабочего дня, включая координацию и контроль выполнения поручений исполнителями; взаимодействие с внешними контрагентами: переписка, составление документов; работа с приложениями MS Office, особенно Power Point; профессиональная поддержка работы руководителя; travel-поддержка по классу обслуживания топ менеджеров: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка; организация встреч гостей; организация деловых обедов, бронирование мест в ресторанах; ассистирование в переговорах: подготовка документов, организация мероприятий; прием и переадресация входящих звонков разовые поручения: заказ авиа билетов, организация поездок, заказ такси и др.
Март 2014Октябрь 2014
8 месяцев
MBSE GROUP

Москва, MBSEGROUP.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер, помощник руководителя
Функциональные обязанности: планирование рабочего дня, включая координацию и контроль выполнения поручений исполнителями; взаимодействие с внешними контрагентами: переписка, составление документов; работа с приложениями MS Office, особенно Power Point; профессиональная поддержка работы руководителя; travel-поддержка по классу обслуживания топ менеджеров: бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка; организация встреч гостей; организация деловых обедов, бронирование мест в ресторанах; ассистирование в переговорах: подготовка документов, организация мероприятий; прием и переадресация входящих звонков разовые поручения: заказ авиа билетов, организация поездок, заказ такси и др.
Март 2011Сентябрь 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Военно-торговая компания"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Ассистент руководителя
1. Полная подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю; 2. Приём и распределение входящих звонков; 3. Работа с корреспонденцией и передача ее в соответствующие структурные подразделения компании для подготовки ответов; 4. Работа с электронной почтой, ведение делопроизводства; 5. Подготовка различных совещаний и заседаний; 6. Организация работы приемной; 7. Снабжение рабочего пространства канцпринадлежностями и средствами оргтехники; 8. Чай, кофе руководителю и его гостям; 9. Личные поручения руководителя.(напоминания о встречах, звонках, и.т.д.); 10. Помощь членам семьи руководителя. 11.Контроль проектов. 12.Консультирование по услугам компании; 13.Составление графика работы персонала; 14.Решение спорных и конфликтных ситуаций; 15.Обеспечение коммуникации между директорами, с ключевыми партнерами; 16.Организация и планирование рабочего времени руководителя 17.Организация встреч, переговоров, совещаний 18.Ведение протокола Совета директоров 19.Ведение электронного документооборота 20.Travel assistance Руководство секретариатом ( 4 чел.)
Январь 2010Февраль 2011
1 год 2 месяца
ООО "Альтком"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер, секретарь
Прием и распределение входящих телефонных звонков Организация работы курьера и водителя, контроль исполнения Прием и обработка поступающей документации Отправка корреспонденции через курьерские службы Работа с клиентами (общение, составление полного пакета документов для передачи клиенту, рассылка счетов, составление и рассылка информационных писем клиентам по электронное почте) Жизнеобеспечение офиса Заказ билетов и гостиниц для сотрудников на период командировок Ведение табеля телефонных заявок Встреча посетителей, чай-кофе Выполнение распоряжений руководства

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
Start-up project
Web-дизайн
Английский язык
Дизайн
Интернет-реклама
Travel Support
Протоколирование
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения решений
Документооборот
MS Outlook
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Организация встреч
Деловая переписка
Делопроизводство
Организация работы приемной
Управление секретариатом
Организация деловых поездок
Подготовка заседаний совета директоров
Организация мероприятий
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Деловой этикет
Исполнение личных поручений руководителя
Офисная техника
Пользователь ПК
Прием и распределение звонков

Обо мне

Лидерские и организаторские качества; Деловая хватка и энергичность; Умение общаться с людьми и руководить ими; Высокий уровень самоорганизации и тяга к самообразованию; Развитое понятийное, аналитическое и критическое мышление; Умение абстрагироваться; Уверенность в себе и целеустремленность; Внешняя привлекательность и чувство юмора; Чувство такта; Эрудированность и действенность; Развитая интуиция; Креативность; Хорошая интуиция.

Неоконченное высшее образование

2015
финансово-политический менеджмент, Менеджмент (бакалавр менеджмента)
2011
Геммологический, Оценщик брилиантов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения