Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 20 июня 1982

Рассматривает предложения

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, администратор, бухгалтер, оператор

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
АО "Связной Логистика "

Чехов (Московская область), svyaznoy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам финансовых продуктов
Консультация клиентов, оформление кредитных договоров, продажа банковских продуктов, работа с кассой, денежные переводы, авиабилеты, инкассация, инвентаризация, выкладка товара на витринах.
Декабрь 2013Март 2016
2 года 4 месяца

Москва, www.astonconsulting.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер проекта
Управление командой корректоров, мотивация и обучение персонала, проведение специализированных тренингов, исправление грамматических, орфографических, пунктуационных ошибок; запуск и ведение исследовательских проектов; аналитика исполнения проектов.
Февраль 2006Декабрь 2013
7 лет 11 месяцев
ООО "КВИН"

Другие регионы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

бухгалтер, инспектор по кадрам, инженер по охране труда, оператор по вводу информации
Расчет заработной платы в полном объеме (штат —150 человек); Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Оформление первичной документации. Проведение тренингов и инструктажей по охране и безопасности труда, подбор персонала и документальное оформление при трудоустройстве. Работа с клиентами, введение товаров в базу.
Апрель 2005Декабрь 2005
9 месяцев
АО "Imex-Floare"

Другие регионы

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Учет и перестановка кадров, прием и увольнение; начисление заработной платы сотрудникам, ежемесячная и ежеквартальная сдача отчетности в соответствующие органы. В качестве менеджера-делопроизводителя вела документацию фирмы, договора и иные документы внутреннего и внешнего назначения. Периодически выполняла функции логиста - искала загрузки, координировала работу водителей, отслеживала весь процесс от погрузки товара до его поступления на склад.
Апрель 2001Март 2002
1 год
"Free-Way"

Другие регионы

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер-консультант
Встреча и консультирование клиентов компании; выявление их потребностей и последующее оформление заказов; проведение презентаций по продукции; координация работы сотрудников компании; оформление необходимой документации; размещение информации в интернет-ресурсах и на бумажных носителях; решение бытовых вопросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Пользователь ПК
Ведение документации
Работа в команде
Грамотная речь
Организаторские навыки
Деловая переписка
Составление отчетности
Деловая этика

Обо мне

Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту Хобби — чтение, путешествия, кулинария

Высшее образование

2004
Молдавский Государственный Университет
Экономика и менеджмент, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РумынскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2005
"Inmacom-Didactic"
"Inmacom-Didactic", Секретарь-референт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения