Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 7 апреля 1966

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров

85 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 2 месяца

Май 2020Август 2020
4 месяца
ООО Управляющая компания "АйПиТи Управление активами"

Москва

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Ведущий специалист по кадровому администрированию
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы сотрудников (составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу); подготовка и оформление трудовых договоров; ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Ведение программы ДМС, сдача отчетов в ПФ РФ, органы статистики; взаимодействие с УФМС. Работа с обособленными подразделениями (Филиалами). Ведение нескольких юридических лиц.
Апрель 2018Март 2020
2 года
ФГУП НПО "Техномаш"

Москва, www.tmnpo.ru/

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела кадров
Руководство службой отдела кадров. Кадровое администрирование: составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу, по административно-хозяйственной деятельности. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Контроль ведения табеля учета рабочего времени, исполнения графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Оптимизация штатной численности персонала. Контроль соблюдения ПВТР, регламентов, других локальных нормативных актов. Предоставление текущей отчетности, квотирование рабочих мест, взаимодействие с проверяющими органами. Работа по переходу на электронные трудовые книжки. Кадровый аудит. Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров, проблемные увольнения. Работа с обособленными подразделениями и дистанционными работниками. Общая численность 780 человек.
Февраль 2012Октябрь 2017
5 лет 9 месяцев

Москва, www.finexpertiza.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела кадров
Руководство службой отдела кадров. Кадровое администрирование: составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу, по административно-хозяйственной деятельности. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Ведение табеля учета рабочего времени, составление и контроль графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Оптимизация штатной численности персонала. Разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения ПВТР, регламентов, других локальных нормативных актов. Предоставление текущей отчетности, квотирование рабочих мест, взаимодействие с проверяющими органами. Взаимодействие с УФМС, работа с трудовыми мигрантами (ближнее зарубежье). Кадровый аудит. Работа в программах 1С ЗУП: 7.7, 8.1, 8.3; 3.0 (управленческий учет). Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров, проблемные увольнения. Работа с обособленными подразделениями (11 филиалов) и дистанционными работниками. Ведение нескольких юридических лиц одновременно (10). Численность 420 человек
Сентябрь 2011Февраль 2012
6 месяцев
НОЧУ "Институт профессионального кадровика"

Москва

Образовательные учреждения... Показать еще

Юрист Департамента трудового права
Он-лайн консультирование по вопросам трудового права. Проведение аудитов кадровой документации организаций. Представление интересов клиентов в судебных заседаниях, при проведении инспекционных проверок. Разработка методических материалов по учебному курсу "Профессиональные навыки руководителя кадровой службы"
Ноябрь 2010Июль 2011
9 месяцев
ОАО "Подольский хлебокомбинат"

Московская область

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
Руководство службой отдела кадров (в подчинении 3 человека). Оптимизация кадрового делопроизводства. Составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу, по административно-хозяйственной деятельности. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Разработка должностных и рабочих инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, других локальных нормативных актов. Контроль ведения табеля учета рабочего времени, составление и контроль графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Оптимизация штатной численности персонала, формирование ФОТ. Проведение мероприятий по переходу на новую форму оплаты труда: разработка документации по системе оплаты труда и премирования работников. Внедрение системы адаптации, построение системы наставничества; разработка программы прохождения испытательного срока, мотивационных схем для подразделений. Внедрение и контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками подразделений комбината. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Контроль поиска, подбора и найма персонала различного уровня, закрытие вакансий на топ-позиции. Взаимодействие с УФМС. Работа с трудовыми мигрантами (квотирование, оформление). Контроль ведения ВУС. Кадровый аудит. Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров, проблемные увольнения. Работа с обособленными подразделениями (ОПП).
Декабрь 2007Ноябрь 2010
3 года
ООО "Ла Маре"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства(в единственном лице) в полном объеме: прием, увольнение, переводы сотрудников (составление и оформление организационно-распорядительных документов, приказов по личному составу); подготовка и оформление трудовых договоров; ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление и контроль графика отпусков. Составление и ведение штатного расписания. Ведение ВУС. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, регламентов, других локальных нормативных актов. Поиск, подбор и оценка персонала всех уровней (от грузчиков, кладовщиков до менеджеров высшего звена). Адаптация и мотивация персонала. Работа с фондами ОМС, ПФ РФ; взаимодействие с УФМС. Работа с трудовыми мигрантами (ближнее и дальнее зарубежье). Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками подразделений компании. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины. Решение административных и кадровых вопросов, урегулирование трудовых споров. Работа с обособленными подразделениями.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Восстановление кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Трудовое право
Разработка должностных инструкций
Штатное расписание
Организаторские навыки
1С: Зарплата и кадры
Трудовое закондательство РФ
Автоматизация кадрового документооборота
Управление сотрудниками в регионах

Обо мне

Постановка КД "с нуля". Кадровый аудит, восстановление кадровой документации. Работа с обособленными подразделениями. Большой опыт работы с людьми, владение навыками делового общения, умение работать в команде. Умение принимать самостоятельные решения. Хорошие организаторские способности. Работа с большим объемом информации в режиме многозадачности. Ведение КД нескольких юридических лиц одновременно. Отличное знание трудового и гражданского права, кадрового делопроизводства.

Высшее образование

2008
Московская финансово-юридическая академия
Юрист, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
УГМУ
Актуальные вопросы перехода и внедрения электронных трудовых книжек, Сертификат
2018
АНО Учебный центр "ФинЭкспертиза"
Защита персональных данных, Сертификат
2018
АНО Учебный центр "ФинЭкспертиза"
Проверки трудовой инспекции по-новому, Сертификат
2014
Решение спорных и конфликтных ситуаций в интересах работодателя
Учебно-методический центр "Градиент Альфа", Сертификат о повышении квалификации
2014
Воинский учет в организации: состав документов, порядок ведения учета, контроль воинского учета
ЗАО "Агентство деловой информации", Сертификат
2012
Иностранные работники: кадровые, правовые и налоговые аспекты"
КГ "Руна", Сертификат
2011
Правовое регулирование трудовых отношений
НОЧУ "Институт профессионального кадровика", г. Москва, Свидетельство о повышении квалификации
2011
Особенности оформления кадровых документов и организации кадрового делопроизводства
НОЧУ "Институт профессионального кадровика", г. Москва, Свидетельство о повышении квалификации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа