Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 18 октября 1981
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
юрист, помощник руководителя, начальник отдела
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 22 года 6 месяцев
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет
Москва, www.dixy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий юрисконсульт
Оказание консультационных услуг Департаменту развития бизнеса по вопросам оформления недвижимости, арендных отношений.
Dued объектов недвижимости.
Построение взаимовыгодных отношений с контрагентами (купля-продажа, аренда, подрядные организации).
Ноябрь 2018 — Март 2020
1 год 5 месяцев
Чехов (Московская область)
Ведущий специалист
Юридическое консультирование граждан по всем видам государственных и муниципальных услуг, в том числе на регистрацию недвижимого имущества; прием документов от заявителей в соответствии с заключенными соглашениями.
Октябрь 2016 — Ноябрь 2018
2 года 2 месяца
Московская область
Начальник Отдела имущества Управления земельно-имущественного комплекса
-Подготовка правовых документов, положений ,регламентов, проектов договоров в сфере управления и распоряжения имуществом,в т.ч.земельными участками.
-Реализация прав собственника имущества
-Ведение учета и обеспечение сохранности имущества.
-Оформление и регистрация прав на недвижимое имущество,земельные участки.
-Передача имущества по уровням собственности.
-Проведение приватизации муниципального имущества. Заключение договоров купли-продажи, отслеживание поступлений по ним, в т.ч.претензионная работа.
-Отчуждение муниципального имущества в соответствии с 159-ФЗ.
-Предоставление в аренду имущества, безвозмездное пользование, оперативное управление и подготовка недвижимости (инвентаризация, кадастровый учет, регистрация прав).
-Проведение торгов на аренду,продажу имущества.
-Администрирование доходов бюджета.
-Заключение прямых договоров и муниципальных контрактов с контрагентами, поставщиками на оказание услуг, выполнение работ.
-Создание и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений, анализ их деятельности.
-Предоставление предприятиям и учреждениям имущества для обеспечения их деятельности в оперативное управление, хозяйственное ведение.
-Заключение муниципальных контрактов на оценку, техническую инвентаризацию, охрану, содержание, обследование, снос, ремонт имущества.
-Подбор и обучение кадров.
-Мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей.
Реализация проектов "Кадастровая оценка имущества", "Вовлечение в налоговый оборот неоформленного имущества"
Май 2015 — Октябрь 2016
1 год 6 месяцев
МКУ Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг г. Чехов
Московская область
Государственные организации... Показать еще
Начальник административного отдела
Подбор и обучение кадров
Мотивация специалистов на быстрое и качественное оказание услуг
Консультирование специалистов по правовым вопросам
Консультирование граждан по всем видам предоставляемых услуг
Решение конфликтных, нестандартных ситуаций
Взаимодействие с с Министерствами и ведомствами в вопросах обучения, повышения качества предоставляемых услуг
Участие в разработке административных регламентов государственных и муниципальных услуг
Октябрь 2014 — Май 2015
8 месяцев
Чеховский филиал ПАО Банк Возрождение
Московская область
Менеджер по работе с клиентами
Реализация банковских продуктов, выполнение плана продаж
Заключение кредитных и ипотечных договоров
Консультирование клиентов
Сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью
Апрель 2007 — Октябрь 2014
7 лет 7 месяцев
Серпуховский отдел Управление Росреестра по Московской области
Московская область
Государственные организации... Показать еще
юрист
-Помощь руководителю, замещение его в организационно-распорядительных мероприятиях;
-Кадровые функции (подбор сотрудников, подготовка и проверка документов для приема сотрудников, направления на конкурс, аттестацию; ведение табеля учета рабочего времени; составление графиков отпусков, составление регламентов);
-Контроль за выполнением сотрудниками возложенными на них функций;
-Составление проектов договоров обслуживания отдела по:перечислению заработной платы и иных выплат, почтовому обслуживанию, охране зданий, стоянке транспортных средств, отоплению и водоснабжению, аренде занимаемых помещений, поставке электроэнергии.
-Подготовка доверенностей на сотрудников по представлению интересов Управления в судебных органах и для участия в собраниях кредиторов организаций, признанных несостоятельными (банкротами);
-Подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц, прокуратуры, судебных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия и с использованием электронной подписи.
-Участие в переговорах с органами местного самоуправления‚ ФОИВ, прокуратуры.
-Участие в организации судебной защиты деятельности Управления: проведение учета, анализа и обобщения судебной практики; обеспечение хранения дел с материалами судебных разбирательств; подготовка к судебным разбирательствам, подготовка процессуальных документов, в том числе отзывов, возражений, объяснений, заявлений, ходатайств, а так же других документов и предложений связанных с судебными разбирательствами;обжалование судебных актов об удовлетворении требований ;анализа, обзора и обобщение судебной практики и использования результатов и выводов для совершенствования деятельности Управления.
-Составление проектов распоряжений о проведении государственного земельного контроля для плановых и внеплановых проверок, в том числе проводимых совместно с органами прокуратуры; вынесение проектов определений о нарушении земельного законодательства, предписания о нарушениях; направление в мировой суд материалов административных дел.
-Осуществление государственного документооборота (вывела отдел на лучшие показатели в Московской области)
--Прием и подготовка информации из ЕГРП, копий договоров, совершенных в простой письменной форме;
-Участие в собраниях кредиторов с предоставлением отчета о правомочности;
-Оказание помощи государственному регистратору при проведении правовой экспертизы документов.
-Подготовка проектов решений о возврате государственной пошлины и платы за предоставление информации и копий договоров;
-Ведение статистической отчетности отдела по государственной регистрации и соблюдению земельного законодательства
Октябрь 2002 — Апрель 2007
4 года 7 месяцев
Государственные и негосударственные образовательные учереждения
Московская область
Образовательные учреждения... Показать еще
педагог
оказание образовательных и развивающих услуг
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Замужем. Дочери 20 лет. При встрече готова предоставить рекомендации.
Высшее образование
2014
юридический, Юриспруденция (c отличием)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения