Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 08:19
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 15 декабря 1988
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель отдела подбора и развития персонала
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
- Поиск лучших источников для рекламы
- Контроль и оплата рекламы
- Взаимодействие со СМИ
- Контроль, обучение и распределение системы мотивации между отделом подбора персонала (KPI)
- Составление отчётностей по подбору и адаптации персонала
- Взаимодействие с рекрутерами и кадровыми агенствами
Июнь 2018 — Сентябрь 2021
3 года 4 месяца
Москва, tabiya.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Ведущий менеджер по подбору и развитию персонала
- Обеспечение полного сервиса управления в отделе;
- Собеседование и оформление персонала по ТК РФ или ГПХ для работы вахтовым методом;
- Подбор и адаптация персонала для работы вахтовым методом;
- Организация и контроль своевременного привлечения персонала на объекты необходимым количеством и качеством;
- Определение оптимальных каналов поиска персонала (например региональные рекрутеры), обеспечение размещения объявлений о подборе персонала на объектах, своевременное формирование заявки на размещение в СМИ рекламы о подборе персонала;
- Организация мероприятия по подбору и обучению администрации объектов, своевременное формирование кадрового резерва для линейного персонала (упаковщики, грузчики, разнорабочие);
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков;
- Ведение, хранение, выдача трудовых книжек;
- Ведение табеля рабочего времени;
- Поиск и привлечение новых объектов;
- Взаимодействие с координаторами (менеджерами) объектов.
Июнь 2014 — Июнь 2018
4 года 1 месяц
Чехов (Московская область)
Менеджер по транспортной логистике
- Приём заявок на экспедирование;
- Обработка ТТН;
- Заключение договоров, работа с клиентами и заказчиками;
- Работа в АТИ;
- Выписывание счетов, работа с реестрами и отчётами;
- Поиск и адаптация новых клиентов;
- Документооборот - приём, обработка, ввод транспортных документов ( путевые листы, транспортные накладные, товарно-транспортные накладные, товарные-накладные Торг-12, акты приема, доверенности, акты выполненных работ от сторонних перевозчиков и заказчиков), выполнение указаний главного бухгалтера транспортной компании;
- Ведение первичной документации;
- Ежедневная отчётность по работе;
- Осуществление входящих/исходящих телефонных звонков.
- Информирование заказчиков, водителей по всем вопросам, связанных с услугами, предоставленными компанией;
- Работа со страховой компанией, приём/обработка претензий со стороны заказчика.
Июнь 2009 — Июнь 2013
4 года 1 месяц
ГТРК Крым
Симферополь
Ведущий экономист
- Заполнение исполнительней документации, ведомостей по товарам;
- Работа с партнерами и клиентами;
- Заключение договоров;
- Заказ продукции у поставщиков;
- Разноска ежедневных сводок по вещанию;
- Составление и планирование бюджета компании;
- Составление штатного расписания,
- Ведение производственного процесса в бюджетной сфере;
- Составление отчетов по труду, планов, смет, вещанию и т.д.
- Выписывание счётов;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Целеустремленна, общительна, коммуникабельна, настроена на результат. Знание 1-С бухгалтерии, склада, уверенный пользователь ПК, Word, Excel, интернет.
Высшее образование
2011
Факультет экономики и менеджмента, Экономика предприятия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения