Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 26 января 1986

Чехов (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам

Начальник планово-экономического отдела

100 000  на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 6 месяцев
ТК "Товары для дома"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Главный экономист
Основные функции - планирование движения денежных средств путем формирования реестра платежей и контроля его исполнения; - ежемесячное закрытие бухгалтерского учета (проверка правильности заполнение аналитик бухгалтерского учета необходимых для формирования факта, проведения регламентных операции в 1С для закрытия управленческого учета); - подготовка управленческой отчетности в рамках финансовых отчетов: Управленческий Баланс; Отчет о прибылях и Убытках (P&L), Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). Отчеты в формате: факт, план-факт; - подготовка необходимых аналитических отчетов для топ-менеджмента компании, аналитических записок и презентаций для Совета Директоров; - контроль за расходованием лимитов ЦФО; - проведение инвентаризации затрат, выявление нецелевого использования денежных средств; - контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями; - участие в бюджетном планировании; - сопровождение договоров услуг и поставки товара, согласование и проверка на соответствие утвержденному бюджету; - написание регламентов и учетных политик. Реализованные проекты - разработка и внедрение автоматизации процесса согласования заявок на оплату и платежного календаря на базе 1С; - разработка и внедрение автоматизации управленческого учета на базе 1С 8.2 Комплекс (переход ведения управленческого учета с Excel на базу 1С 8.2 Комплекс, написание всех технических заданий и схем для IT службы, тестирование систем на этапах разработки и эксплуатации); - приведение в соответствие статей расходов бухгалтерского и управленческого учета; - автоматизация формирования управленческой финансовой отчетности (баланс, БДР, БДДС) через трансформацию бухгалтерских проводок; - разработка и внедрение автоматизированного сбора данных о хозяйственных операциях из различных источников (1С различные конфигурации, банк-клиент, другие программы и базы данных); - написание инструкций для пользователей в разработанном в рамках проекта ПО.
Август 2011Октябрь 2013
2 года 3 месяца
Группа Компаний «Cleanstar»

Москва, cleanstar.ru

Экономист
Основные функции - подготовка ежедневных реестров платежей; - анализ дебиторской и кредиторской задолженности; - анализ себестоимости проектов; - регистрация, проверка и контроль АО по ЦФО; - ежедневная проверка и ведение кассового отчета по ЦО и регионам; - сопровождение процесса планирования, оценка качества предоставленных бюджетов и контроль исполнения бюджетов; - анализ и оценка результатов деятельности в программе управленческого учета 1С 8.2. в разрезе статья, ЦФО, проект, номенклатура - формирование ежемесячного отчета по БДР и БДДС, а также других операционных отчетов по запросу руководства. Реализованные проекты - внедрение нового учета затрат при открытии новых проектов. - усовершенствован механизм представления отчетной и бухгалтерской информации из регионов. Создана база по работе с документами удаленно, что позволило ускорить процедуру документооборота.
Декабрь 2010Август 2011
9 месяцев
ООО "Вэст-Студио"

Москва

Экономист
- контроль движения денежных средств путем формирования, согласования реестра платежей и контроля его исполнения; - участие в разработке системы бюджетирования, контроль исполнения бюджета; - расчет себестоимости на производимую продукцию; - учет экономических показателей; - сбор данных из разных источников для формирования управленческой отчетности; - подготовка операционных отчетов по запросу руководства.
Декабрь 2007Октябрь 2010
2 года 11 месяцев
ОАО "Институт Стальпроект"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
- организация работы с арендаторами: подготовка договорной и прочей документации, согласование; - поиск потенциальных арендаторов на свободные площади объекта; - презентация объектов потенциальным арендаторам; - проведение маркетинговых исследований по арендным ставкам по соответствующей классификации помещений (район, город, регион); - ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров и деловых встреч; - взаимодействие с эксплуатационной службой, участие в решении вопросов арендаторов, связанных с эксплуатацией занимаемых помещений; - ежемесячный контроль и ведение отчетности по арендуемым и свободным площадям объекта; - контроль поступления платежей, ведение отчетности и др.; - учет поступающих для оплаты счетов/платежных требований по объектам и ведение реестра счетов, контроль состояния счетов (оплачен/не оплачен); - составление и ведение бюджета (расходы/доходы) по объектам; - работа с технической документацией БТИ
Июль 2006Декабрь 2007
1 год 6 месяцев
ЗАО "Системный проект"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по работе с клиентами Департамента Упраления Имуществом
Заключение договор с арендаторами, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров с арендаторами, размещение/перемещение арендаторов, отслеживание входящей документации, составление писем, уведомлений
Март 2004Июль 2006
2 года 5 месяцев
ОАО "Автоэкпресс"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
Распределение входящих звонков, отслеживание входящей/исходящей документации, прием/отправка факсов, составление служебных писем, уведомлений, обеспечение работы офиса, заказ канцелярии, выполнение личных поручений руководителя, составление договоров, выполнение других распоряжений руководителя

Обо мне

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ • полная автоматизация управленческого учета; • оптимизация бизнес – процессов; • участие в принятии управленческих решений; • управление бюджетом организации, а так же навыки в его составлении; • владение пакетом программ MS Office, 1С 8.2. и 8.3 (Комплексная, Управление торговлей, Бухгалтерия. И УПП); • разработка регламентов, положения и проч. внутренней документации. ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Легко устанавливаю деловые и личные контакты с людьми из разных сфер деятельности. Целеустремленная, стрессоустойчивая, инициативная, аналитический склад ума, организаторские способности, лидерские качества. Работаю с большим объемам информации в условиях многозадачности и сжатых сроков. Увлечения: спорт, фитнес, танцы, чтение.

Высшее образование

2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирования
2009
Маркетинг и Менеджмент, Менеджмент организации/ Предпринимательство

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения