Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 26 января 1986
Чехов (Московская область), готова к переезду, готова к редким командировкам
Начальник планово-экономического отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
ТК "Товары для дома"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Главный экономист
Основные функции
- планирование движения денежных средств путем формирования реестра платежей и контроля его исполнения;
- ежемесячное закрытие бухгалтерского учета (проверка правильности заполнение аналитик бухгалтерского учета необходимых для формирования факта, проведения регламентных операции в 1С для закрытия управленческого учета);
- подготовка управленческой отчетности в рамках финансовых отчетов: Управленческий Баланс; Отчет о прибылях и Убытках (P&L), Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). Отчеты в формате: факт, план-факт;
- подготовка необходимых аналитических отчетов для топ-менеджмента компании, аналитических записок и презентаций для Совета Директоров;
- контроль за расходованием лимитов ЦФО;
- проведение инвентаризации затрат, выявление нецелевого использования денежных средств;
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностями;
- участие в бюджетном планировании;
- сопровождение договоров услуг и поставки товара, согласование и проверка на соответствие утвержденному бюджету;
- написание регламентов и учетных политик.
Реализованные проекты
- разработка и внедрение автоматизации процесса согласования заявок на оплату и платежного календаря на базе 1С;
- разработка и внедрение автоматизации управленческого учета на базе 1С 8.2 Комплекс (переход ведения управленческого учета с Excel на базу 1С 8.2 Комплекс, написание всех технических заданий и схем для IT службы, тестирование систем на этапах разработки и эксплуатации);
- приведение в соответствие статей расходов бухгалтерского и управленческого учета;
- автоматизация формирования управленческой финансовой отчетности (баланс, БДР, БДДС) через трансформацию бухгалтерских проводок;
- разработка и внедрение автоматизированного сбора данных о хозяйственных операциях из различных источников (1С различные конфигурации, банк-клиент, другие программы и базы данных);
- написание инструкций для пользователей в разработанном в рамках проекта ПО.
Август 2011 — Октябрь 2013
2 года 3 месяца
Группа Компаний «Cleanstar»
Москва, cleanstar.ru
Экономист
Основные функции
- подготовка ежедневных реестров платежей;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- анализ себестоимости проектов;
- регистрация, проверка и контроль АО по ЦФО;
- ежедневная проверка и ведение кассового отчета по ЦО и регионам;
- сопровождение процесса планирования, оценка качества предоставленных бюджетов и контроль исполнения бюджетов;
- анализ и оценка результатов деятельности в программе управленческого учета 1С 8.2. в разрезе статья, ЦФО, проект, номенклатура
- формирование ежемесячного отчета по БДР и БДДС, а также других операционных отчетов по запросу руководства.
Реализованные проекты
- внедрение нового учета затрат при открытии новых проектов.
- усовершенствован механизм представления отчетной и бухгалтерской информации из регионов. Создана база по работе с документами удаленно, что позволило ускорить процедуру документооборота.
Декабрь 2010 — Август 2011
9 месяцев
ООО "Вэст-Студио"
Москва
Экономист
- контроль движения денежных средств путем формирования, согласования реестра платежей и контроля его исполнения;
- участие в разработке системы бюджетирования, контроль исполнения бюджета;
- расчет себестоимости на производимую продукцию;
- учет экономических показателей;
- сбор данных из разных источников для формирования управленческой отчетности;
- подготовка операционных отчетов по запросу руководства.
Декабрь 2007 — Октябрь 2010
2 года 11 месяцев
ОАО "Институт Стальпроект"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
- организация работы с арендаторами: подготовка договорной и прочей документации, согласование;
- поиск потенциальных арендаторов на свободные площади объекта;
- презентация объектов потенциальным арендаторам;
- проведение маркетинговых исследований по арендным ставкам по соответствующей классификации помещений (район, город, регион);
- ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров и деловых встреч;
- взаимодействие с эксплуатационной службой, участие в решении вопросов арендаторов, связанных с эксплуатацией занимаемых помещений;
- ежемесячный контроль и ведение отчетности по арендуемым и свободным площадям объекта;
- контроль поступления платежей, ведение отчетности и др.;
- учет поступающих для оплаты счетов/платежных требований по объектам и ведение реестра счетов, контроль состояния счетов (оплачен/не оплачен);
- составление и ведение бюджета (расходы/доходы) по объектам;
- работа с технической документацией БТИ
Июль 2006 — Декабрь 2007
1 год 6 месяцев
ЗАО "Системный проект"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по работе с клиентами Департамента Упраления Имуществом
Заключение договор с арендаторами, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров с арендаторами, размещение/перемещение арендаторов, отслеживание входящей документации, составление писем, уведомлений
Март 2004 — Июль 2006
2 года 5 месяцев
ОАО "Автоэкпресс"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь
Распределение входящих звонков, отслеживание входящей/исходящей документации, прием/отправка факсов, составление служебных писем, уведомлений, обеспечение работы офиса, заказ канцелярии, выполнение личных поручений руководителя, составление договоров, выполнение других распоряжений руководителя
Обо мне
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
• полная автоматизация управленческого учета;
• оптимизация бизнес – процессов;
• участие в принятии управленческих решений;
• управление бюджетом организации, а так же навыки в его составлении;
• владение пакетом программ MS Office, 1С 8.2. и 8.3 (Комплексная, Управление торговлей, Бухгалтерия. И УПП);
• разработка регламентов, положения и проч. внутренней документации.
ДЕЛОВЫЕ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Легко устанавливаю деловые и личные контакты с людьми из разных сфер деятельности. Целеустремленная, стрессоустойчивая, инициативная, аналитический склад ума, организаторские способности, лидерские качества. Работаю с большим объемам информации в условиях многозадачности и сжатых сроков.
Увлечения: спорт, фитнес, танцы, чтение.
Высшее образование
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет 2015. Теория и практика
2015
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Бухгалтерский учет, 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Уровень 1. Автоматизированный бухгалтерский учет
2012
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Основы управленческого учета и бюджетирования
2009
Маркетинг и Менеджмент, Менеджмент организации/ Предпринимательство
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения