Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 декабря 1987
Активно ищет работу
Чехов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по работе с клиентами
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Июнь 2021 — Апрель 2023
1 год 11 месяцев
ГБУ ММЦ
Специалист
• Осуществление приёма документов для оформления/переоформления и выдачи патента;
• Осуществление проверки комплектности пакета документов для оформления/переоформления и выдачи патента, и их соответствие действующему законодательству;
• Осуществление внесения в информационную систему сведений об иностранном гражданине.
Январь 2019 — Июнь 2021
2 года 6 месяцев
Порта бэлла
Оператор ТМЦ, оператор 1С
Ведение Прихода-Расхода продукции. Работа с программой адресного хранения WMS, Внесение данных в базу 1С. Ведение отчетности. Сверки с поставщиками. Проведение инвентаризации с внесением всех данных в 1С.Оформление сопутствующей документации (расходные-приходные накладные, качественные удостоверения, счета фактуры, карты оплаты, отчеты, составление актов разногласий, перемещения по складам)
Сентябрь 2018 — Январь 2019
5 месяцев
Фэрэльгам
Бухгалтер аналитик первичной документации
- административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя составление деловых писем.
пользователь/Excel: сводные таблицы, знание необходимых функций для работы
Отчет по маршрутам, ТТН, счет фактуры, полное введение отчетов по ГСМ. Работа в 1 С. Постоянное объщение с наемными компаниями.
Декабрь 2017 — Сентябрь 2018
10 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Специалист документооборота
Ведение документооборота компании;прием пакета документов у водителей;архивирование,.работа с ТТН.
Контроль исполнения документов. Продвинутый пользователь ПК.
Знание офисной техники. Работа в 1 С.
Апрель 2014 — Октябрь 2017
3 года 7 месяцев
Оператор call-центра
Прием входящих звонков;
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
документальное оформление заявок и заказов;
обработка запросов клиентов с сайта;
подготовка отчетов о выполненной работе.
привлечение потенциальных клиентов;
информирование клиентов о новых услугах или акциях;
проведение анкетирования или опроса.
Ввод первичной документации в excel (ТН, акт сверки расчетов, акт приема передач, акт об оказании услуги)
Февраль 2011 — Декабрь 2013
2 года 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Администратор
Решение административных вопросов, связь с Клиента , ведение документации, подготовка документов, различные поручение, встреча покупателей!
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Быстро учусь и обучаюсь! Скорость печати 130-150 символов в минуту, обработка документов, навыки объщения с людьми! Умею пользоваться офисной техникой, хорошо знаю компьютер (уверенный пользователь) работала ЦРУ и ЦЦК.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения