Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 декабря 1987

Активно ищет работу

Чехов (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Июнь 2021Апрель 2023
1 год 11 месяцев
ГБУ ММЦ
Специалист
• Осуществление приёма документов для оформления/переоформления и выдачи патента; • Осуществление проверки комплектности пакета документов для оформления/переоформления и выдачи патента, и их соответствие действующему законодательству; • Осуществление внесения в информационную систему сведений об иностранном гражданине.
Январь 2019Июнь 2021
2 года 6 месяцев
Порта бэлла
Оператор ТМЦ, оператор 1С
Ведение Прихода-Расхода продукции. Работа с программой адресного хранения WMS, Внесение данных в базу 1С. Ведение отчетности. Сверки с поставщиками. Проведение инвентаризации с внесением всех данных в 1С.Оформление сопутствующей документации (расходные-приходные накладные, качественные удостоверения, счета фактуры, карты оплаты, отчеты, составление актов разногласий, перемещения по складам)
Сентябрь 2018Январь 2019
5 месяцев
Фэрэльгам
Бухгалтер аналитик первичной документации
- административная поддержка руководителя, выполнение поручений руководителя составление деловых писем. пользователь/Excel: сводные таблицы, знание необходимых функций для работы Отчет по маршрутам, ТТН, счет фактуры, полное введение отчетов по ГСМ. Работа в 1 С. Постоянное объщение с наемными компаниями.
Декабрь 2017Сентябрь 2018
10 месяцев

www.krasnoe-beloe.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист документооборота
Ведение документооборота компании;прием пакета документов у водителей;архивирование,.работа с ТТН. Контроль исполнения документов. Продвинутый пользователь ПК. Знание офисной техники. Работа в 1 С.
Апрель 2014Октябрь 2017
3 года 7 месяцев

accordpost.ru

Оператор call-центра
Прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; документальное оформление заявок и заказов; обработка запросов клиентов с сайта; подготовка отчетов о выполненной работе. привлечение потенциальных клиентов; информирование клиентов о новых услугах или акциях; проведение анкетирования или опроса. Ввод первичной документации в excel (ТН, акт сверки расчетов, акт приема передач, акт об оказании услуги)
Февраль 2011Декабрь 2013
2 года 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Администратор
Решение административных вопросов, связь с Клиента , ведение документации, подготовка документов, различные поручение, встреча покупателей!

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Быстро учусь и обучаюсь! Скорость печати 130-150 символов в минуту, обработка документов, навыки объщения с людьми! Умею пользоваться офисной техникой, хорошо знаю компьютер (уверенный пользователь) работала ЦРУ и ЦЦК.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения