Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 11 февраля 1980
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтера клинт-банк
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Август 2019 — Февраль 2021
1 год 7 месяцев
АО "САГА ТЕХНОЛОГИИ"
Москва
Бухгалтер на участок банк-клиент
Формирование и
Проведение выписок в 1С
Отчет по поступлению денежных средств по направлениям в течение дня
Валютные операции: конвертация, валютные переводы по трем компаниям
Формирование документов для Валютного контроля: СВО, СПД, ВБК, ПС (УНК)
Планирование платежей;
Оплата счетов (аренда, услуги почты, канц. товары, связь и т. п.) в Банк-клиентах: 5 компаниям
Оплата контрагентам по Реестру
Решение текущих вопросов с Банками по организациям
Открытие/закрытие счетов, получение банковских справок, продление или обновление сертификата ключа.
Выгрузка платежей из банк-клиентов в программу 1С, отражение на балансовых счетах (51,52,57,60,62,70,71,91.)
Проверка правильности разнесения выписок банка по контрагентам, счетам и аналитике в 1С;
Оплата налогов по 5 компаниям
Перечисление зарплаты сотрудникам: по 5 компаниям, в т. ч. зарплатный проект.
Архивация документов по Банкам в папки
Подготовка документов по запросу банков
Оформление доверенности на ФИЗ-Лицо в банк
Другие поручения Гл. Бухгалтера
Есть опыт работы с депозитами, кредитами.
Май 2018 — Май 2019
1 год 1 месяц
ООО "ВЕКТОР"
Москва
Экономист
Составление Договоров. Формирование спецификаций, акт приема-передачи транспортного средства.
Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы.
ИП -ведение бухгалтерского и налогового учета на УСНО 15%- доходы-расходы.
Взаимодействие с ИФНС.
Расчеты с поставщиками.
Акты сверки. Документооборот. Архивирование документов.
Ведение кадрового дела (прием сотрудников на работу, приказы, штатное расписание, трудовые договора, табель учета рабочего времени)
Владею программами: 1С 7.7 Предприятие, Бухгалтерия, Торговля и Склад 1С 8.2, 8.3 УПП, ЗУП, Банк-клиент, Такском.
Сентябрь 2015 — Май 2018
2 года 9 месяцев
ООО " Транскомплектавтоматика
Россия
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
"бухгалтер на участок ""Клиент-Банк"""
Работа в 1:С 7.7; 8.2;8.3; работа в 3 -х базах;работа с “Клиент банк” -(4 банка), формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия; осуществление безналичных переводов денежных средств со всех счетов компании; выгрузка платежных поручений из "Клиент-Банк" в 1С; взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Реестры, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей).
Помощь бухгалтерам на участке первичной документации:проверка правильности оформления накладных, актов, счетов-фактур, ТТН по товарным документам; ведение книги покупок, книги продаж, проверка правильности расчета НДС в товарных накладных; проведение поступлений и реализации; взаимодействие с покупателями по исправлению неверно заполненных документов; проведение транспортных услуг и доп. услуг; выгрузка документов из оперативной базы в бухгалтерскую базу; формирование реестров по поступлениям и реализациям; отслеживание складов; подготовка и передача секретарям документов для покупателей: товарные накладные, счета-фактуры - исходящие, расшифровка к спецификациям; подготовка и передача секретарям документов для поставщиков: товарные накладные - входящие, акты входящие; получение актов сверки от менеджеров поквартально, проверка актов сверки, внесение данных в таблицу "Акты сверки", архивирование актов сверки; архивирование предоставленных договоров поставщиков; архивирование предоставленных договоров покупателей с доп.информацией по полученным спецификациям и разнарядкам; выборка документов из архива по запросам гл.бухгалтера, копирование, сканирование; отслеживание документов движения по контрагенту; отчет для проверки оплаты по заявкам.
Август 2005 — Август 2015
10 лет 1 месяц
ООО"Автострой СМ"
Россия
Бухгалтер склада
Работа в 1:С 7.7 Оформление документов на отгрузку со склада, формирование комплекта документов в дорогу и первичной бухгалтерской документации. Контроль оформления клиентских договоров. Перемещение ТМЦ между складами. Оприходование, корректировка возвратов от клиентов, поставщиков в БД. Списание товара в собственное производство. Организация доставки товара клиентам. Информирование кладовщиков по остатку и движению товара. Ведение архива документации. Выполнение обязанностей кассира: прием наличных средств, привязка ПКО, РКО в БД.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение общаться с людьми, аккуратность, ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума, вежливость, трудолюбие и стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, организаторские способности.
Катание на коньках, лыжах, прогулки на природе.
Знание программ : Word, Excel, Internet, Outlook, 1:С торговля, склад бухгалтерия, версия 7; 8.2, 8.3.
Высшее образование
2006
Курский Государственный Технический Университет
Бухгалтерский учет,анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения