Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 11:28

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 3 октября 1982

Не ищет работу

Москва, м. Пражская, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер контроля качества обслуживания клиентов/помощник руководителя

120 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Июль 2024по настоящее время
1 год 6 месяцев

Москва

Ведущий менеджер (заместитель руководителя) клиентской поддержки
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов. - Участие в проектировании и запуске чат-центра, оптимизация процессов обработки запросов. - Создание и поддержание актуальной базы знаний для сотрудников, сокращение времени решения проблем. - Руководство проектом выявления и устранения технических ошибок программы лояльности. - Мониторинг качества обслуживания. - Увеличение производительности команды за счет оптимизации рабочих процессов. - Предоставление отчетности руководству.
Февраль 2016Июнь 2024
8 лет 5 месяцев

Москва, www.medsigroup.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный специалист (контроль качества) Отдела телефонного обслуживания
- Организация аттестаций и тестирования сотрудников контактного центра. - Улучшение процессов обработки обращений, уменьшение количества повторных жалоб. - Сокращение количества жалоб на обслуживание путем разработки и внедрения новых стандартов работы. - Увеличение производительности команды за счет оптимизации рабочих процессов. - Подготовка отчетности.
Март 2012Октябрь 2015
3 года 8 месяцев
Стиль-Моторс (Транспортная компания 956)

Москва, taxi956.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер контроля качества обслуживания клиентов
- Оптимизация работы диспетчерской службы, улучшение коммуникационных навыков сотрудников. - Анализ и систематизация обращений клиентов, создание инструкций и документов для повышения эффективности работы. - Реализация проекта улучшения сервиса такси, увеличение доли положительных отзывов.
Март 2003Июнь 2010
7 лет 4 месяца
Рособразование Минобрнауки России (ликвидировано в 2010 г.)

Москва

Государственные организации... Показать еще

Консультант Отдела федерального имущества и инвестиционных проектов Управления федерального имущества и капитального строительства
- Координация вопросов управления федеральным имуществом, взаимодействие с различными министерствами и ведомствами. - Поддержка процесса передачи и учета объектов недвижимости и земельных участков. - Решение административных задач, обеспечение бесперебойной работы подразделения.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Умение работать в команде
Контроль качества
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
Деловая этика
Бумажный документооборот
Internet
Работа с жалобами клиентов
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Планирование
Внутренний контроль
Сбор и анализ информации
Навыки составления отчетности
Электронная почта
Офисная техника
Корпоративная этика
Базовый уровень
Делопроизводство

Обо мне

Умение составлять регламенты, инструкции. Осуществление сбора информации‚ анализ и учет полученных данных. Подготовка презентаций. Знание Word, Excel. Замужем, есть ребенок (сын, 2009 г.р). Своими основными качествами считаю ответственность, коммуникабельность, обучаемость.

Высшее образование

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения