Центр дизайна Artplay
Москва, artplay.ru
PR lead, продюсер креативных и партнерских проектов
Разрабатывала инфоповоды, готовила и рассылала пресс-релизы, искала инфопартнеров и поддерживала коммуникацию с ними. Отвечала за все внешние связи креативного кластера. Занималась запуском спецпроектов, онлайн- и офлайн-коллабораций с музеем архитектуры им. Щусева, Москино, IVI, «Аптекарским огородом», фондами «Помощь» и «Второе дыхание», лекторием «Синхронизация», издательством «Эксмо».
Продвигала новую площадку Artplay PORTAL, привлекала партнеров для организации крупных имиджевых ивентов. Вела PR-кампании новых мультимедийных выставок, проекта «Открытый музей» и других событий.
Развернула позиционирование Artplay в медийном пространстве в сторону деловой тематики, чтобы сформировать имидж лидирующей креативной площадки для арендаторов коммерческой недвижимости, в том числе после присвоения центру статуса креативного технопарка.
Вела GR-коммуникацию с АСИ и департаментом предпринимательства и инноваций Москвы, тесно работала с резидентами площадки. Задействовала антикризисный PR, например после ухода бренда из Санкт-Петербурга. Плотно взаимодействовала с SMM-менеджером, инициировала новые форматы и рубрики, например «Лица Artplay» — блиц-интервью с резидентами площадки, а ещё помогала придумывать разные креативные лайфстайл-подборки.
Курировала съемки и участвовала в них как лицо компании, отвечала на запросы СМИ, готовила экспертные комментарии, партнерские публикации в медиа, например в рамках сотрудничества с «Москвой 24», GQ, «Популярной механикой», деловым издательством CRE. Проводила экскурсии для представителей региональных креативных пространств с погружением в историю завода «Манометр» и опыт трансформации территории.
Инициировала и реализовала как продюсер социальные проекты, а затем обеспечила им медийность. Среди них: pet-friendly инфраструктура, включающая первый в Москве питьевой фонтанчик для собак (совместно с Британской школой дизайна), первый в Москве экобокс для просроченных лекарств (совместно с «Буарон» и НЭК), первое pop-up пространство для кошек, ищущих дом (совместно с Royal Canin и фондом «Подарок судьбы»).
нных представителям компаний-резидентов, их инновационным проектам.
Курирование съемок и участие в них в качестве спикера, ответы на запросы СМИ, подготовка экспертных комментариев, партнерские публикации в медиа, например в рамках сотрудничества с «Москвой 24», GQ, «Популярной механикой», деловым издательством CRE и др. Проведение экскурсий для представителей региональных креативных пространств с погружением в историю завода «Манометр» и трансформацию территории в арт-кластер.
Инициирование, реализация и продвижение социальных проектов, среди которых: pet-friendly инфраструктура, включающая первый в Москве питьевой фонтанчик для собак (совместно с Британской школой дизайна), первый в Москве экобокс для просроченных лекарств (совместно с «Буарон» и НЭК), первое pop-up пространство для кошек, ищущих дом (совместно с Royal Canin и фондом «Подарок судьбы»).