Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 08:28
Кандидат
Женщина, 51 год, родилась 10 января 1974
Не ищет работу
Кемерово, готова к переезду (Новосибирск, Санкт-Петербург, Томск), готова к командировкам
HR-руководитель. Эксперт по подбору персонала.
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Январь 2025 — по настоящее время
4 месяца
ПАО Россети (МЭС Сибири г.Красноярск)
Ведущий специалист
1. Ведение КДП на штатную численность 700 человек;
2. Подбор (ИТР, рабочие специальности);
3. Организация обучения, повышения квалификации с внутренними и внешними учебными центрами;
4. Работа с кадровым резервом;
5. Наставничество, работа с социальными программами предприятия.
Ноябрь 2022 — Сентябрь 2024
1 год 11 месяцев
ООО ЧОП Беркут-С (услуги охраны энергетических предприятий СУЭК, СГК)
Руководитель кадровой службы
1. Массовый подбор (Кемеровская область, Красноярский край); точечный подбор (Кемерово).
2. КДП на штатную численность 1300 чел.
3. Планирование расходов на персонал. ФОТ.
4. Отчетность СФР, ЦЗН.
5. В прямом подчинении 7 чел.
Результаты работы:
1. Укомплектование штата новых подразделений (80-90%);
2. Успешное прохождение проверки проверяющими гос.органами (прокуратура в 2023, ГИТ в 2024 по охране труда);
3. Совместно с IT-сотрудниками внедрение отчетности в программе 1С по своевременному отслеживанию прохождения сотрудниками мед.комиссий, периодических проверок.
4. Организация работы по охране труда на предприятии: СОУТ, проф.риски, инструкции по охране труда, программы инструктажей, организация мед.осмотров по психиатрическому освидетельствованию некоторых категорий работников.
Октябрь 2021 — Октябрь 2022
1 год 1 месяц
Торговая компания (опт, розница; шины и диски на легковые/грузовые авто, расходные материалы) www.4kolesa.online
HR-директор
1. Поиск и подбор персонала на все позиции - руководители подразделений, В2В, B2C продавцы, складской персонал (лично подбор руководящего звена);
2. Контроль адаптации персонала;
3. Мониторинг ситуации на рынке труда, в том числе уровня заработных плат по всем регионам присутствия компании (СФО, ЦФО);
4. Организация и контроль ведения КДП (6 юр.лиц);
5. Организация корпоративных меропрриятий;
6. Курирование системы мотивации внедренной на предприятии. ФОТ;
7. Отчетность в ПФР;
Результаты деятельности:
1. Открытие филиала в г. Москва (отдел продаж, склад). Открытие новых подразделений в структуре компании: IT и интернет-маркетинг, торговые площадки;
2. Точечный подбор в существующую команду (подготовка отделов продаж и склады к сезону)
3. Внутренний аудит КДП, исправление ошибок за 2021г при сдаче отчетности в ПФР
Октябрь 2019 — Сентябрь 2021
2 года
ООО ТД Мир сварки (оптово-розничная продажа оборудования, расходных материалов) www.mir-svarki.ru
Директор по персоналу
1. Контроль эффективности всех HR-процессов, управление кадровым планированием (штатная численность от 350 человек, 20 обособленных подразделений по стране);
2. Поиск и подбор персонала на все позиции - руководители подразделений, В2В продавцы, складской персонал (от ЦФО до ДВО, лично подбор руководящего звена);
3. Контроль адаптации персонала;
4. Мониторинг ситуации на рынке труда, в том числе уровня заработных плат по всем регионам присутствия компании;
5. Организация и контроль ведения КДП (5 юр.лиц);
6. Организация корпоративных меропрриятий;
7. Участие в реализации мероприятий по ОТ и ТБ;
8. Курирование системы мотивации внедренной на предприятии. ФОТ;
9. Отчетность в ПФР, Росстат;
10. В прямом подчинении 4 чел.
Результат деятельности:
1. Открытие 3х обособленных подразделений (Хабаровск, Самара, Якутск).
2. Точечный подбор сотрудников в существующую команду (отделы продаж, склад, офис).
3. Внутренний аудит КДП (списание задолженности по остаткам отпусков (основного, дополнительного), в т.ч сотрудников выходящих в отпуска по уходу за ребенком; выравнивание ситуации по отпускам сотрудников и контроль за данным процессом.
Апрель 2012 — Июль 2014
2 года 4 месяца
ООО Эгида (торговля непродовольственными товарами, сеть ювелирных магазинов Эстет)
HR менеджер в единственном лице
1. разработка и внедрение в работу Компании нормативных документов, регламентирующих трудовую деятельность организации;
2. Планирование потребности Компании в персонале, формирование кадрового резерва, в том числе:
- отбор и оценка персонала любого уровня;
- внедрение системы адаптации сотрудников, контроль за прохождением адаптации каждого сотрудника салона, в том числе проведение Welcome тренинга, тренингов по продукту; анализ показателей работы каждого сотрудника розничной сети магазинов (срез - 2 раза в месяц);
- организация обучения сотрудников административно-управленческого состава, а также розничной сети магазинов, в том числе, организация наставничества;
- разработка и внедрение системы аттестации сотрудников (по продукту, по технике продаж);
- формирование кадрового резерва в Компании, ротация персонала;
- организация внешней оценки качества обслуживания методом "Тайный покупатель"; работа по результатам проверок с каждым сотрудником индивидуально;
3. организация кадрового документооборота компании согласно трудового законодательства РФ (1С Зар.плата/Кадры 8.2.); ведение документов по 3 юридическим лицам;
4. учет рабочего времени сотрудников Компании, в том числе помощь руководителям структурных подразделений в планировании, составлении графиков работы сотрудников;
5. составление графика отпусков, контроль за его исполнением, плановая подготовка сотрудников во все подразделения Компании на замену сотрудников, вышедших в отпуска; удержание стабильного графика работы в данный период;
6. разработка и внедрение в работу с персоналом Компании материальной и нематериальной мотивации;
7. внедрение и ведение зарплатных проектов (Альфа-Банк, Сбербанк, Банк ВТБ 24);
8. разработка и внедрение программ, направленных на сохранение корпоративной культуры, в том числе организация и проведение корпоративных мероприятий разного масштаба и уровня; формирование благоприятного психологического климата в коллективе;
9. организация работ по охране труда в торговом предприятии.
Дополнительно: организация работы по соблюдению Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ.
Результат деятельности:
1. набор персонала первой линии под действующих руководителей, а также при открытии подразделений с нуля (Новокузнецк, Кемерово, Томск); успешное закрытие руководящих, офисных вакансий; сформирована и регулярно поддерживается сплоченная команда сотрудников (офис, розница);
2. постановка кадрового учета в программе 1С: зарплата/кадры с нуля; внедрение должностных инструкций, стандартов обслуживания в деятельность Компании;
3. организовано и проводится обучение сотрудников розничной сети магазинов, управленческого состава с привлечением квалифицированных тренеров; организована работа наставников;
4. сформирован, просчитан, введен в работу мотивационный пакет для сотрудников розничных салонов;
5. разработан и внедрен пакет нематериальной мотивации сотрудников компании;
6. юридически правильное оформление трудовых отношений с сотрудниками, регулярный внутренний аудит кадровых документов, документов по ОТ и ПБ, Внутреннему контролю.
7. внедрен зарплатный проект (ВТБ24)
Июнь 2005 — Март 2012
6 лет 10 месяцев
ООО Планета Стерео (розничная сеть магазинов по продаже мобильной/фото/видео техники)
Руководитель службы персонала
1. Полный комплекс работ по отбору, приему, адаптации, обучению и организации труда всего персонала Компании.
2. Кадровый документооборот создавался с нуля, в том числе в программе 1С: Зар.плата/Кадры 7.7., перевод на 8.0.
4. Опыт проведения сокращения штатов в 2008г., опыт прохождения проверок гос.органами, в т.ч. Инспекцией по труду.
5. В подчинении 2 сотрудника, а также сотрудники привлекаемые на срочные проекты.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства;
Успешный опыт в создании мотивационных пакетов;
Умение организовать и провести обучение персонала;
Навыки в формировании кадрового резерва;
Отличное владение оргтехникой и ПК (Word, Excel, Интернет, электронная почта; правовые программы; 1С 8 ЗУП, Битрикс, e-staff);
Ведение штатной численности персонала в единственном лице от 150-250 чел.
Личные качества: ответственность, исполнительная дисциплина, умение эффективно устанавливать межличностные деловые контакты при дистанционной работе, оперативность в работе, неинтрижность.
Высшее образование
2022
Повышение квалификации, Современные технологии управления персоналом
2003
Социально-психологический, Специальная психология
1996
Факультет истории и международных отношений, Социальная психология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Управление HR-подразделением
Школа Директора по персоналу <АКТИОН> Кадры и HR
2022
Подбор топ-менеджмента и специалистов: инструменты поиска и адаптации
АКТИОН-МЦФЭР
2019
Кадровое делопроизводство
УДЦ "Динком", Повышение квалификации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения