Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте 15 минут назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 13 марта 1978

Активно ищет работу

Москва, не готов к переезду, готов к командировкам

Исполнительный директор / Административный директор / Операционный директор

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Сентябрь 2024Октябрь 2024
2 месяца
ООО «ИЛКОН» (ФЕЛИКС)
Начальник административно-хозяйственного отдела
Руководство административно-хозяйственной службой и эксплуатация ( АХО, Служба гл. энергетика, охрана, егери, автопарк) нескольких объектов в Москве и в Тверской области (производственно-складская площадка, две мебельные фабрики, охотхозяйство). Взаимодействие с арендаторами, подбор и контроль работы подрядных организаций ( строительство, отделка, инженерные сети, клининг и др.). Участие в подготовке ИРД для сдачи объекта капитального строительства ( производственно-складской комплекс общей площадью 20 тыс. м2) в эксплуатацию. Выполнение отдельных поручений собственника Компании.
Сентябрь 2023Июнь 2024
10 месяцев
ЗАО « ПО Электротехник»
Операционный директор
Руководство подразделениями операционной службы (АХО, охрана, производство, логистика, склад). Полное административно-хозяйственное обеспечение двух зданий и складов Компании (Москва). Сбор и подготовка ИРД для проектирования строительства нового здания в МО. Подготовка к сдаче в аренду земельного участка : строительство забора, устройство инженерных коммуникаций, планировка участка с отсыпкой.
Март 2020Август 2023
3 года 6 месяцев
ООО "Проект+"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий объектами строительства
Руководство и контроль за строительными и отделочными работами на нескольких объектах. Переговоры с заказчиками. Поиск подрядных организаций. Ведение документации по объектам.
Май 2019Февраль 2020
10 месяцев
АО "ЭЛАР"

Россия, elar.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Советник Президента Компании
Работа по срочному трудовому договору. - Организация документального сопровождения объектов строительства различного назначения; - Получение согласований и разрешительной документации; - Поиск различных подрядных организаций и проведение тендеров; - Контроль за проведением работ и оказанием услуг в рамках договорных обязательств; - Подготовка проектов договоров и контроль за соблюдением документооборота; - Выполнение личных поручений Президента Компании.
Март 2008Ноябрь 2017
9 лет 9 месяцев
Компания Ресторация (производство и поставка профессиональной мебели и оборудования для гостиничного и ресторанного бизнеса), штатная численность компании свыше 350 человек, в управлении более 18000 м2 объектов недвижимости различного назначения
Исполнительный директор
В сфере ответственности административно-хозяйственное обеспечение: - мебельной фабрики (общая площадь - 7,5 тыс. м2); - складских помещений (10 000 м2); - офисов и Выставочных салонов Компании (по 750 м2 каждый). В подчинении: отдел кадров, АХО, юридическая служба, склад, сервисная служба, секретариат, ресепшн, IT-отдел, транспортный отдел (~70 человек). Функционал: • Поиск и управление офисными, производственными и складскими объектами, обеспечение соблюдения правил эксплуатации. • Составление административного бюджета. • Организация материально-технического обеспечения объектов. • Контроль подготовки, заключения, сопровождения, расторжения хозяйственных договоров. • Оптимизация затрат, контроль расходов и своевременности оплат услуг. • Проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, контроль выполнения условий договоров, ведение претензионной работы. • Организация ремонтных и отделочных работ в помещениях (любой сложности). • Организация документооборота компании, контроль своевременной отправки/получения документов. • Организация корпоративного питания сотрудников. • Организация, контроль и поддержание автопарка компании. • Организация корпоративных мероприятий. • Взаимодействие с арендодателями, госорганами, ком. службами. Достижения: 1) Сформировал регламенты работы, организовал разработку и внедрение систем мотивации, обучения и оценки персонала для курируемых подразделений. 2) Завершил строительство производственно-складского здания (общей площадью более 7 тыс. кв.м) в роли Представителя Заказчика со стадии проектирования, получения разрешительной документации до газификации объекта, ввода в эксплуатацию, запуска и увеличения электрических мощностей для производства. 3) Организовал переезд производства и склада из Москвы в МО, оптимизировал арендованные складские площади с 11000 до 6000 м2. 4) Организовал открытие корпоративной столовой с "нуля". 5) Выстроил эффективную работу с претензиями клиентов.
Февраль 2007Январь 2008
1 год
ЗАО "Мултон" (подразделение CCHBC Coca-Cola), штатная численность офиса в Москве ~350 человек
Административный менеджер (Административный директор)
• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса, оптимизация административных расходов. • Организация текущего и планового ремонта офиса и помещений компании. • Заключение договоров (аренда, ремонтно-строительные работы, обеспечение офиса всем необходимым для эффективной работы). • Составление и исполнение бюджета. • Взаимодействие с арендодателями по всем вопросам аренды помещений. • Проведение закупок в соответствии с регламентами компании. • Планирование и организация рабочих мест. • Организация и контроль работы транспортного отдела. • Контроль АХО в удаленных офисах и филиалах компании в регионах. • Организация корпоративных мероприятий. • Руководство коллективом - 20 человек. Достижения: Завершил полный ремонт офисных помещений без приостановки работы и привлечения дополнительных офисных помещений. Оптимизировал расходы административного отдела.
Ноябрь 2004Февраль 2007
2 года 4 месяца
Группа компаний "Фаворит-моторс"
Начальник Административно-хозяйственного отдела
• Организация подготовки строящихся объектов компании к вводу в эксплуатацию. • Построение системы административно-хозяйственного управления на объектах. • Формирование организационной структуры, подбор и обучение команды. • Регламентация бизнес-процессов, контроль соблюдения стандартов управления объектами. • Бюджетирование, комплексное обеспечение объектов мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, закупка услуг, управление договорной работой в сфере своей ответственности. • Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), организация проведения ремонта помещений. • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.. • Решение вопросов с коммунальными структурами (РЭУ, ДЕЗ, МВК, Мосэнерго, Мосводоканал и т. д. ), оформление и регистрация любых коммунальных документов с нуля. • Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. • Руководство работниками отдела до 30 человек. Достижения: Организовал открытие и поставил процессы административно-хозяйственного управления на 3-х автосалонах сети (площадь объектов до 12000 м2).
Июнь 2000Октябрь 2004
4 года 5 месяцев
ООО «Защита-Л» (строительная компания)
Производитель работ
Управление строительством: - обеспечение контроля за своевременностью выдачи технической документации для производства строительных работ; - технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ; - согласование и работа с городскими инстанциями; - контроль за ведением исполнительной документации; - сдача в эксплуатацию объекта.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организация работы сотрудников
Взаимодействие с субподрядными организациями
Административно-хозяйственная деятельность
Управление недвижимостью
Бюджетирование
Управление затратами
Управление командой
Управление секретариатом
Административное управление
Организация мероприятий
Разработка регламентов
Заключение договоров
Строительство
Капитальный ремонт
Ремонтные работы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Опыт ведения административно-хозяйственной работы в российских и иностранных компаниях более 10 лет; - Навыки организации эксплуатации объектов недвижимости различного назначения; - Опыт оперативного управления подразделениями более 70 человек; - Хорошие навыки общения с представителями государственных структур; - Навыки бюджетирования и финансового планирования; - Опыт ведения деловых переговоров на любом уровне; - Опыт управления проектами (полный цикл работ по проекту), планирование работ, ресурсов и контроль исполнения в рамках руководства проектом.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

1999
"Основы бух. учёта, валютных операций, налогообложения»
Центр обучения "Перспектива", Бухгалтер
1995
Рыночная экономика
Центр подготовки менеджеров при РЭА им. Г.В. Плеханова, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения