Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 67 лет, родилась 26 февраля 1958

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 42 года 11 месяцев

Февраль 2008Декабрь 2017
9 лет 11 месяцев
ООО "Барри Каллебаут НЛ Раша" (Производство шоколада)
Менеджер по персоналу
• Подбор персонала необходимых профессий, специальностей и квалификации. Размещение информации о найме персонала на сайтах в интернете. Взаимодействие с рекрутинговыми компаниями. Организация и проведение собеседований с кандидатами. Адаптация новых сотрудников. Участие в принятии решения совместно с руководителями структурных подразделений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрешение трудовых споров и конфликтов. Обеспечение внутреннего трудового распорядка. Создание доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе. • Формирование локальных актов предприятия (Положение об оплате труда и премировании работников, Правила внутреннего трудового распорядка работников. Положение о защите персональных данных работников. Положение о конфиденциальности. Положение о коммерческой тайне предприятия. Положение о командировках. Штатное расписание. Организационная структура на предприятии. Основные и сменные графики работы с учетом суммированного учета рабочего времени. Режим работы предприятия. Графики отпусков и др.). • Работа в программе SuccessFactors (Сервис для управления талантами. Рекрутинг. Управление личными данными сотрудников. Оценка успехов сотрудников и управление их карьерным ростом. Для каждого сотрудника в системе создается аккаунт, в котором он видит свои цели и логирует процесс их достижения и др.). • Ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров, должностных инструкций, формирование приказов по основной деятельности компании и др. • Кадровое делопроизводство в программе 1С версия 8.2 и 8.3 (прием на работу, внесение личных данных сотрудников в программу, ведение карточек Т-2, формирование приказов личному составу предприятия, формирование справок 2-НДФЛ, работа с листками по временной нетрудоспособности и др.). • Знание методики расчета заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Взаимодействие с аутсорсинговой компанией (предоставление данных для начисления заработной платы, контроль за правильностью начисления и выплатой заработной платы). • Учет рабочего времени. Ежемесячная отчетность по рациональному использованию рабочего времени сотрудниками. Работа в программе в Системе контроля и управления посещаемостью CrossChex Standart. • Организация тендеров среди поставщиков услуг, заключение Договоров, взаимодействие и контроль за оказанием услуг по: страхованию ДМС и НС аутсорсингу заработной платы клинингу лизингу корпоративных автомобилей аренде транспорта для доставки работников к месту работы и обратно питанию работников аренде и стирке спецодежды рекрутингу медицинскому осмотру работников предприятия проведению внешних тренингов проведению корпоративных мероприятий миграционному учету иностранных работников в УФМС др. • Организация работы в сфере охраны труда на предприятии (формирование локальных актов, ведение необходимой документации, проведение вводного инструктажа, обеспечение СИЗ, разработка инструкций по охране труда и контроль за выполнением требований охраны труда, расследование несчастных случаев на производстве, спецоценка условий труда на рабочих местах, организация обучения безопасным условиям труда работников, проведение предварительных медосмотров при приеме на работу и ежегодных периодических медосмотров работников и др.) • Контроль за работой административного персонала по жизнеобеспечению офиса (организация командировок; оформление виз иностранным коллегам; миграционному учету иностранных работников предприятия; организация приема гостей, клиентов и иностранных визитеров и др.) Результаты работы: организация работы в части кадрового делопроизводства и охраны труда с нуля в международной компании.
Февраль 2005Февраль 2008
3 года 1 месяц
ПТГ Жесть Упак, ЗАО (Производство жестяных банок)
Начальник отдела кадров
Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля.
Март 2003Январь 2005
1 год 11 месяцев
ЗАО "Грин Вэйс" (Производство мебели)
Специалист по кадрам, инженер по охране труда
Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля.
Февраль 1975Февраль 2003
28 лет 1 месяц
ОАО "Чеховская кондитерская фабрика" (Производство кондитерских изделий)
Инспектор по кадрам, инженер по охране труда
Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Разработка локальных нормативных актов
1С: Зарплата и управление персоналом
Корпоративная культура
Разработка должностных инструкций
Анализ организационной структуры компании
Проведение внутренних расследований
Управление временем
Должностные инструкции
Внутренние коммуникации
Собеседование
Подбор производственного персонала
Управление документооборотом
Мобильность

Обо мне

Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля. Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам охраны труда, основ трудового законодательства. Опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими организациями

Высшее образование

1985
Кондитерское производство, Инженер технолог кондитерского производства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения