Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 67 лет, родилась 26 февраля 1958
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 42 года 11 месяцев
Февраль 2008 — Декабрь 2017
9 лет 11 месяцев
ООО "Барри Каллебаут НЛ Раша" (Производство шоколада)
Менеджер по персоналу
• Подбор персонала необходимых профессий, специальностей и квалификации. Размещение информации о найме персонала на сайтах в интернете. Взаимодействие с рекрутинговыми компаниями. Организация и проведение собеседований с кандидатами. Адаптация новых сотрудников. Участие в принятии решения совместно с руководителями структурных подразделений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрешение трудовых споров и конфликтов. Обеспечение внутреннего трудового распорядка. Создание доброжелательного и корректного стиля общения с клиентами и коллегами по работе.
• Формирование локальных актов предприятия (Положение об оплате труда и премировании работников, Правила внутреннего трудового распорядка работников. Положение о защите персональных данных работников. Положение о конфиденциальности. Положение о коммерческой тайне предприятия. Положение о командировках. Штатное расписание. Организационная структура на предприятии. Основные и сменные графики работы с учетом суммированного учета рабочего времени. Режим работы предприятия. Графики отпусков и др.).
• Работа в программе SuccessFactors (Сервис для управления талантами. Рекрутинг. Управление личными данными сотрудников. Оценка успехов сотрудников и управление их карьерным ростом. Для каждого сотрудника в системе создается аккаунт, в котором он видит свои цели и логирует процесс их достижения и др.).
• Ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров, должностных инструкций, формирование приказов по основной деятельности компании и др.
• Кадровое делопроизводство в программе 1С версия 8.2 и 8.3 (прием на работу, внесение личных данных сотрудников в программу, ведение карточек Т-2, формирование приказов личному составу предприятия, формирование справок 2-НДФЛ, работа с листками по временной нетрудоспособности и др.).
• Знание методики расчета заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Взаимодействие с аутсорсинговой компанией (предоставление данных для начисления заработной платы, контроль за правильностью начисления и выплатой заработной платы).
• Учет рабочего времени. Ежемесячная отчетность по рациональному использованию рабочего времени сотрудниками. Работа в программе в Системе контроля и управления посещаемостью CrossChex Standart.
• Организация тендеров среди поставщиков услуг, заключение Договоров, взаимодействие и контроль за оказанием услуг по:
страхованию ДМС и НС
аутсорсингу заработной платы
клинингу
лизингу корпоративных автомобилей
аренде транспорта для доставки работников к месту работы и обратно
питанию работников
аренде и стирке спецодежды
рекрутингу
медицинскому осмотру работников предприятия
проведению внешних тренингов
проведению корпоративных мероприятий
миграционному учету иностранных работников в УФМС
др.
• Организация работы в сфере охраны труда на предприятии (формирование локальных актов, ведение необходимой документации, проведение вводного инструктажа, обеспечение СИЗ, разработка инструкций по охране труда и контроль за выполнением требований охраны труда, расследование несчастных случаев на производстве, спецоценка условий труда на рабочих местах, организация обучения безопасным условиям труда работников, проведение предварительных медосмотров при приеме на работу и ежегодных периодических медосмотров работников и др.)
• Контроль за работой административного персонала по жизнеобеспечению офиса (организация командировок; оформление виз иностранным коллегам; миграционному учету иностранных работников предприятия; организация приема гостей, клиентов и иностранных визитеров и др.)
Результаты работы: организация работы в части кадрового делопроизводства и охраны труда с нуля в международной компании.
Февраль 2005 — Февраль 2008
3 года 1 месяц
ПТГ Жесть Упак, ЗАО (Производство жестяных банок)
Начальник отдела кадров
Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля.
Март 2003 — Январь 2005
1 год 11 месяцев
ЗАО "Грин Вэйс" (Производство мебели)
Специалист по кадрам, инженер по охране труда
Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля.
Февраль 1975 — Февраль 2003
28 лет 1 месяц
ОАО "Чеховская кондитерская фабрика" (Производство кондитерских изделий)
Инспектор по кадрам, инженер по охране труда
Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Организация работы отдела кадров и охраны труда с нуля.
Знание законодательных и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам охраны труда, основ трудового законодательства.
Опыт взаимодействия с контролирующими и проверяющими организациями
Высшее образование
1985
Кондитерское производство, Инженер технолог кондитерского производства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения