Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 28 лет, родилась 8 апреля 1996
Черкассы, готова к переезду (Москва, Чехов (Московская область)), не готова к командировкам
Оператор call-центра
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Teleperformance Ukraine
Украина, teleperformance.com.ua
Услуги для населения... Показать еще
Оператор call-центра
Консультация клиентов по телефону, продажа товаров, решение конфликтных ситуаций.
Август 2015 — Декабрь 2015
5 месяцев
Египет
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Guest Relation (Менеджер по работе с клиентами)
Коммуникация с гостями.
Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
Встреча гостей в лобби.
Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
Организация экскурсий по гостинице.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
Составление гостевых писем.
Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
Координация работы служб приема и размещения гостей.
Проверка гостевых номеров перед заездом.
Поддержание Стандартов действий гостиницы
Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Февраль 2015 — Сентябрь 2015
8 месяцев
Link-Up
Черкассы
Услуги для бизнеса... Показать еще
Team-leader
Консультирование клиентов, Составление и корректировка графика выхода на работу операторов;
Контроль продуктивности и эффективности работы операторов.
Контроль корректности консультирования клиентов операторами;
Контроль корректности внесения информации в базу данных и правильности регистрации звонков.
Август 2014 — Апрель 2015
9 месяцев
Teleperformance Ukraine
Украина, teleperformance.com.ua
Услуги для населения... Показать еще
Оператор call-центра
Консультация клиентов по телефону, продажа товаров, решение конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде.
Среднее специальное образование
2018
Лингвистический, Теоретическая и прикладная лингвистика
2014
Черкасский Профессиональный Автодорожный Лицей
Оператор - секретарь, Оператор компьютерного набора, секретарь руководителя оорганизации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Украина
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения