Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 8 апреля 1996

Черкассы, готова к переезду (Москва, Чехов (Московская область)), не готова к командировкам

Оператор call-центра

45 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Август 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Teleperformance Ukraine

Украина, teleperformance.com.ua

Услуги для населения... Показать еще

Оператор call-центра
Консультация клиентов по телефону, продажа товаров, решение конфликтных ситуаций.
Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев

Египет

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Guest Relation (Менеджер по работе с клиентами)
Коммуникация с гостями. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. Встреча гостей в лобби. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. Организация экскурсий по гостинице. Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. Составление гостевых писем. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager. Координация работы служб приема и размещения гостей. Проверка гостевых номеров перед заездом. Поддержание Стандартов действий гостиницы Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании. Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Февраль 2015Сентябрь 2015
8 месяцев
Link-Up

Черкассы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Team-leader
Консультирование клиентов, Составление и корректировка графика выхода на работу операторов; Контроль продуктивности и эффективности работы операторов. Контроль корректности консультирования клиентов операторами; Контроль корректности внесения информации в базу данных и правильности регистрации звонков.
Август 2014Апрель 2015
9 месяцев
Teleperformance Ukraine

Украина, teleperformance.com.ua

Услуги для населения... Показать еще

Оператор call-центра
Консультация клиентов по телефону, продажа товаров, решение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
исходящие звонки
оформление заказов
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Работа с претензиями
Работа с жалобами клиентов
Консультирование
работа с VIP клиентами
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Обслуживание покупателей
Работа в команде
Организация встреч
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Консультирование клиентов
Работа с большим объемом информации
Консультативные продажи
Контроль качества
Opera
Работа с возражениями
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Корпоративная этика
Способность обучать других
Работа с людьми
Оформление возврата продукции

Обо мне

Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность, усидчивость, умение быстро адаптироваться в новом коллективе, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Среднее специальное образование

2018
Лингвистический, Теоретическая и прикладная лингвистика
2014
Черкасский Профессиональный Автодорожный Лицей
Оператор - секретарь, Оператор компьютерного набора, секретарь руководителя оорганизации

Знание языков

УкраинскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


ПольскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения