Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 5 октября 1988
Не ищет работу
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 9 месяцев
Октябрь 2018 — Апрель 2019
7 месяцев
ООО "Фэшн Ритейл Груп"
Управляющий магазином
Увеличение объемов продаж, выполнение экономических показателей магазина.
-Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина.
-Работа с ключевыми показателями и оценка и анализ эффективности работы магазина: трафик, средний чек, конверсия, анализ продаж
-Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными требованиями.
-Управление персоналом (обучение, контроль исполнения, мотивация, наставничество, развитие).
-Обеспечение соблюдения персоналом магазина стандартов обслуживания, кассовой дисциплины.
-Активные продажи, консультирование клиентов по продукции магазина.
-Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.
Май 2018 — Сентябрь 2018
5 месяцев
O'STIN ТМ "FUNDAY"
Директор магазина
Открытие магазина с "нуля"
*Эффективная организация деятельности магазина в соответствии с установленными стандартами компании;
*Выполнение планов и KPI-показателей, разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина;
*Анализ финансовых показателей и эффективности работы магазина;
*Подбор, обучение, управление и мотивация персонала;
*Контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина;
*Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.
Июнь 2017 — Май 2018
1 год
АО"Элис Фэшн Рус"
Директор магазина
Открытие магазина с "нуля"
*Эффективная организация деятельности магазина в соответствии с установленными стандартами компании;
*Выполнение планов и KPI-показателей, разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение прибыльности магазина;
*Анализ финансовых показателей и эффективности работы магазина;
*Подбор, обучение, управление и мотивация персонала;
*Контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина;
*Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина.
Декабрь 2016 — Апрель 2017
5 месяцев
ООО"Текстиль-Ритейл"
Управляющий магазином
Управление продажами и торговым процессом:
Выполнение планов продаж.
Обеспечение высокого уровня качественных показателей
Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов.
Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина.
Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ.
Анализ показателей деятельности магазина.
Административная деятельность:
Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность):
Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации
Взаимодействие с проверяющими органами.
Поддержание жизнедеятельности магазина.
Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение регулярных инвентаризаций.
Работа на кассе, с кредитными картами, кассовая отчётность, поддержание кассовой дисциплины.
Контроль наличия товара на складе, подсортировка товара, учет товара, приемка товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара.
Персонал:
Подбор персонала и развитие его навыков.
Контроль соблюдения трудовой дисциплины
Составление графика работы персонала, планирование отпусков.
Открытие магазина с "нуля".
Август 2016 — Октябрь 2016
3 месяца
ОАО"Фактор"
Управляющий магазина
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- стратегическое планирование развития магазина
- контроль за выполнением функциональных
обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
- подбор персонала
- решение оперативных вопросов
- работа с персоналом: формирование команды,проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
- поддержание стандартов мерчендайзинга
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов
Сентябрь 2015 — Август 2016
1 год
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
- Управление персоналом магазина;
- Разработка стратегии развития магазина;
- Планирование стратегии привлечения клиентов,
- Реализация маркетинговых мероприятий;
-Аналитика продаж;
-Мотивации и аттестации персонала;
-Ведение отчетности;
-Поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
-Работа с контролирующими органами,
Открытие магазина с "нуля".
В подчинении - 20 человек.
Сентябрь 2011 — Июнь 2015
3 года 10 месяцев
INCITY
Администратор магазина, Директор магазина, Старший эксперт КРО
- управление персоналом магазина;
- разработка стратегии развития магазина;
- планирование стратегии привлечения клиентов,
- реализация маркетинговых мероприятий;
- аналитика продаж;
- мотивации и аттестации персонала;
- поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
- работа с контролирующими органами.
В подчинении - 9 человек.
Достижение - организация работы магазина на должном уровне, перевод в офис - в Департамент контроля и ревизии на должность Старшего эксперта КРО
Функциональные обязанности:
Проведение инвентаризаций в магазинах;
Осуществление контроля за ведением учета товара и других ТМЦ магазина;
Контроля за остатками денежных средств;
Выявление отклонений в учете;
Ведение отчетности.
Апрель 2010 — Август 2011
1 год 5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Достижение - перевод на должность кассира (при переводе участие в открытие нового магазина)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, организаторские способности, уверенный пользователь ПК, MS Office;1С 8.2, SAP
Высшее образование
2009
Электротехники, электромеханики и электротехнологии, Инженерная защита окружающей среды, Высшее
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения