Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 7 августа 1988
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Аналитик / финансовый аналитик/ бизнес аналитик
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Бизнес-аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Москва, www.pecom.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
финансовый бизнес-партнер
1. Составление смет доходов и расходов, проектов бюджетов различных уровней.
2. Контроль эффективного и целевого расходования средств, источников появления непроизводительных затрат.
3. Составление бизнес-планов и финансовых планов.
4. Анализ и интерпретацию статистических данных финансового, страхового, кредитного характера для принятия управленческих решений.
5. Ведение управленческой отчетности компании.
6. Формирование бюджета.
3. Разработка новых новых экономических моделей.
4. Постановка, согласование и координация задач внутри отдела и со смежными службами.
5. Анализ финансовой целесообразности заключения компанией различных договоров с КА
(имею большой опыт прогнозирования, построения финансовых моделей)
Ноябрь 2019 — Май 2020
7 месяцев
SLG - ООО «Смарт Лоджистик Групп – Оперейтинг»
Чехов (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель операционного отдела
1. Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов - контроль выполнения регламентов и инструкций
2. Контроль работы по приему, регистрации, учету, хранению, оперативному поиску документов и их доставке, а также работой архива
3. Ежемесячные расчеты Поклажедателей по оказанным услугам и хранения
4. Контроль составления установленной отчетности
5. Контроль проводок в информационной системе WMS
6. Предоставлять оперативную аналитику (маржинальность / убытки) по отдельным сегментам, каналам продаж, партнерам, каналам урегулирования претензии.
7. Разработка инструкций и контроль соблюдения технологических процессов.
8. Инициирование внутренних инвентаризаций, а так же подготовка и проведение плановых инвентаризаций Поклажедателей.
9. Постановка технических заданий Департаменту информационных технологий по внесению изменений в корпоративной системе WMS
10. Участие в заключении договоров с Поклажедателями (согласование условий и требований к операционным процедурам)
11. Контроль складского хранения
• Организация хранения на складском комплексе продукции, исходя из ее особенностей.
• Определение порядка размещения товаров.
• Подбор оптимального складского оборудования.
• Формирование схемы движения товаров, подготовка их к транспортировке или последующей обработке.
• Оптимизация складской площади и другие.
12. Формирование бюджета, поиск путей развития и увеличения объемов роста компании, оптимизация существующих бизнес процессов
13. Разработка новых новых-бизнесс процессов, для оптимизации бюджета проекта, а так же участие в составе рабочей группы «запуск нового проекта»
14. Постановка, согласование и координация задач внутри отдела и со смежными службами.
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
6 месяцев
SLG - ООО «Смарт Лоджистик Групп – Оперейтинг»
Чехов (Московская область)
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер расчета тарифов
1. Прогнозирование персонала и техники
2. Моделирование и оптимизация системы хранения
3. Подготовка, формирование и представление обосновывающих материалов для расчетов тарифов на услуги ответ.хранения.
4. Формирование расчетов тарифов на оказание услуг по видам деятельности и подготовка обосновывающих материалов для их утверждения в профильный комитет.
5. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по тарифообразованию.
6. Представление статистической отчетности по установленным формам в профильный комитет.
7. Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов и развития.
8. Проведение комплексного экономического анализа (в рамках бюджета и утвержденных тарифов), а также фактической себестоимости и финансовых результатов предприятия.
9. Разработка новой методологии расчета себестоимости услуг.
10. Формирование и адаптация нового инструмента/модели в деятельность предприятия
11. Разработка алгоритма/методологии проверки нормирования процессов и бюджетных логистических затрат.
Март 2012 — Июнь 2019
7 лет 4 месяца
ЗАО ALIDI-Lodistics
Чехов (Московская область)
Специалист отдела технологий
1. Ведение управленческой отчетности компаний, а именно бюджет доходов и расходов, движение денежных средств, план-фактный ежемесячный анализ
2. Поиск недоставленного по назначению груза (с помощью анализа информации в базе данных)
3. Обработка результатов инвентаризации склада компании. (Выборочная/цикличная)
4.Подготовка аналитических записок/отчетов, наглядных презентаций о результатах финансово-хозяйственной деятельности компаний руководству.
5. Разработка с последующим внедрением методов и форм отчетности
6. Разработка мероприятий для оптимизации бизнес-процессов.
7. Подготовка коммерческих предложений, расчет тарифных ставок на обслуживание логистическим оператором.
8. Анализ контрактов с контрагентами
9. Взаимодействие, координация и решение спорных ситуаций с поставщиками, контрагентами (транспорт, склад, клиент)
10. принимала участие в составе рабочей группе по запуску проекта с «нуля»:
- выбор складского помещения по требованию заказчика
- проектирование стеллажной системы
- расчет потребности персонала и техники
- разработка бизнесс-процессов и написание ТЗ для WMS сиcтемы Manhatan
- разработка плана переезда Клиента на другой склад
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
Чехов (Московская область)
Аналитик
1. Создание новых отчетов необходимых для ежедневного контроля предприятия.
отчетная документация за расчетный месяц
2. Расчет заработной платы сотрудников
Декабрь 2010 — Ноябрь 2011
1 год
Reloqix
Чехов (Московская область)
оператор складского учета
1. Работа со складской программой (Manhatan)
2. Ведение базы данных, реестра погрузок-отгрузок склада
3. Контроль документооборота
4. Формирование и запуск волн
5. Знание транзакций в системе
6. Умение контролировать движение товара на складе
7. Опыт обучение сотрудников
8. Создание консолидированных отчетов, на основе выгруженных из WMS - Manhatan
Март 2009 — Октябрь 2010
1 год 8 месяцев
Портал-2
Серпухов (Московская область)
системный администратор
1. Подключение абонентов к сети Интернет;
2. Набор и редактирование текстов, составление презентаций;
3. Поиск информации в Интернете ;
4. Ведение отчетной документации;
5. Коммуникация с клиентами (электронная, по телефону)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельна, креативна, быстро ориентируюсь в ситуации и принимаю оптимальное решение, не боюсь брать на себя ответственность, быстро обучаюсь, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, умею работать в жестких временных рамках.
Знание VBA - разработка макросов с нуля с использованием объектной модели Excel (книги, листы, сводные таблицы, формы и т.д.), модифицировать готовые решения).
Высшее образование
2020
таможенное дело, Таможенное дело
2012
прикладная математика и информатика, математик, системный программист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Бухгалтерский учет и налогооблажение: теория и практика
НОУ "1С-Образование", свидетельство
2010
Ведение бухгалтерского учета в "1С:ПРедприятие 8" редакция 2.0
НОУ "1С-Образование", свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения