Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 7 августа 1988

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Аналитик / финансовый аналитик/ бизнес аналитик

110 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев

Москва, www.pecom.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

финансовый бизнес-партнер
1. Составление смет доходов и расходов, проектов бюджетов различных уровней. 2. Контроль эффективного и целевого расходования средств, источников появления непроизводительных затрат. 3. Составление бизнес-планов и финансовых планов. 4. Анализ и интерпретацию статистических данных финансового, страхового, кредитного характера для принятия управленческих решений. 5. Ведение управленческой отчетности компании. 6. Формирование бюджета. 3. Разработка новых новых экономических моделей. 4. Постановка, согласование и координация задач внутри отдела и со смежными службами. 5. Анализ финансовой целесообразности заключения компанией различных договоров с КА (имею большой опыт прогнозирования, построения финансовых моделей)
Ноябрь 2019Май 2020
7 месяцев
SLG - ООО «Смарт Лоджистик Групп – Оперейтинг»

Чехов (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель операционного отдела
1. Руководство коллективом, решение административно-хозяйственных и кадровых вопросов - контроль выполнения регламентов и инструкций 2. Контроль работы по приему, регистрации, учету, хранению, оперативному поиску документов и их доставке, а также работой архива 3. Ежемесячные расчеты Поклажедателей по оказанным услугам и хранения 4. Контроль составления установленной отчетности 5. Контроль проводок в информационной системе WMS 6. Предоставлять оперативную аналитику (маржинальность / убытки) по отдельным сегментам, каналам продаж, партнерам, каналам урегулирования претензии. 7. Разработка инструкций и контроль соблюдения технологических процессов. 8. Инициирование внутренних инвентаризаций, а так же подготовка и проведение плановых инвентаризаций Поклажедателей. 9. Постановка технических заданий Департаменту информационных технологий по внесению изменений в корпоративной системе WMS 10. Участие в заключении договоров с Поклажедателями (согласование условий и требований к операционным процедурам) 11. Контроль складского хранения • Организация хранения на складском комплексе продукции, исходя из ее особенностей. • Определение порядка размещения товаров. • Подбор оптимального складского оборудования. • Формирование схемы движения товаров, подготовка их к транспортировке или последующей обработке. • Оптимизация складской площади и другие. 12. Формирование бюджета, поиск путей развития и увеличения объемов роста компании, оптимизация существующих бизнес процессов 13. Разработка новых новых-бизнесс процессов, для оптимизации бюджета проекта, а так же участие в составе рабочей группы «запуск нового проекта» 14. Постановка, согласование и координация задач внутри отдела и со смежными службами.
Июнь 2019Ноябрь 2019
6 месяцев
SLG - ООО «Смарт Лоджистик Групп – Оперейтинг»

Чехов (Московская область)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер расчета тарифов
1. Прогнозирование персонала и техники 2. Моделирование и оптимизация системы хранения 3. Подготовка, формирование и представление обосновывающих материалов для расчетов тарифов на услуги ответ.хранения. 4. Формирование расчетов тарифов на оказание услуг по видам деятельности и подготовка обосновывающих материалов для их утверждения в профильный комитет. 5. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных по тарифообразованию. 6. Представление статистической отчетности по установленным формам в профильный комитет. 7. Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов и развития. 8. Проведение комплексного экономического анализа (в рамках бюджета и утвержденных тарифов), а также фактической себестоимости и финансовых результатов предприятия. 9. Разработка новой методологии расчета себестоимости услуг. 10. Формирование и адаптация нового инструмента/модели в деятельность предприятия 11. Разработка алгоритма/методологии проверки нормирования процессов и бюджетных логистических затрат.
Март 2012Июнь 2019
7 лет 4 месяца
ЗАО ALIDI-Lodistics

Чехов (Московская область)

Специалист отдела технологий
1. Ведение управленческой отчетности компаний, а именно бюджет доходов и расходов, движение денежных средств, план-фактный ежемесячный анализ 2. Поиск недоставленного по назначению груза (с помощью анализа информации в базе данных) 3. Обработка результатов инвентаризации склада компании. (Выборочная/цикличная) 4.Подготовка аналитических записок/отчетов, наглядных презентаций о результатах финансово-хозяйственной деятельности компаний руководству. 5. Разработка с последующим внедрением методов и форм отчетности 6. Разработка мероприятий для оптимизации бизнес-процессов. 7. Подготовка коммерческих предложений, расчет тарифных ставок на обслуживание логистическим оператором. 8. Анализ контрактов с контрагентами 9. Взаимодействие, координация и решение спорных ситуаций с поставщиками, контрагентами (транспорт, склад, клиент) 10. принимала участие в составе рабочей группе по запуску проекта с «нуля»: - выбор складского помещения по требованию заказчика - проектирование стеллажной системы - расчет потребности персонала и техники - разработка бизнесс-процессов и написание ТЗ для WMS сиcтемы Manhatan - разработка плана переезда Клиента на другой склад
Ноябрь 2011Март 2012
5 месяцев

Чехов (Московская область)

Аналитик
1. Создание новых отчетов необходимых для ежедневного контроля предприятия. отчетная документация за расчетный месяц 2. Расчет заработной платы сотрудников
Декабрь 2010Ноябрь 2011
1 год
Reloqix

Чехов (Московская область)

оператор складского учета
1. Работа со складской программой (Manhatan) 2. Ведение базы данных, реестра погрузок-отгрузок склада 3. Контроль документооборота 4. Формирование и запуск волн 5. Знание транзакций в системе 6. Умение контролировать движение товара на складе 7. Опыт обучение сотрудников 8. Создание консолидированных отчетов, на основе выгруженных из WMS - Manhatan
Март 2009Октябрь 2010
1 год 8 месяцев
Портал-2

Серпухов (Московская область)

системный администратор
1. Подключение абонентов к сети Интернет; 2. Набор и редактирование текстов, составление презентаций; 3. Поиск информации в Интернете ; 4. Ведение отчетной документации; 5. Коммуникация с клиентами (электронная, по телефону)

Навыки

Уровни владения навыками
Права категории "В".
Знание VBA

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна, креативна, быстро ориентируюсь в ситуации и принимаю оптимальное решение, не боюсь брать на себя ответственность, быстро обучаюсь, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, умею работать в жестких временных рамках. Знание VBA - разработка макросов с нуля с использованием объектной модели Excel (книги, листы, сводные таблицы, формы и т.д.), модифицировать готовые решения).

Портфолио

Высшее образование

2012
прикладная математика и информатика, математик, системный программист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Бухгалтерский учет и налогооблажение: теория и практика
НОУ "1С-Образование", свидетельство
2010
Ведение бухгалтерского учета в "1С:ПРедприятие 8" редакция 2.0
НОУ "1С-Образование", свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения