Ханты-Мансийский банк, ОАО
Ханты-Мансийск, www.khmb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Директор Дирекции в г.Ханты-Мансийск
Обязанности и достижения:
- общее руководство деятельностью Дирекции (12 офисов обслуживания и две консультационные точки в пяти населенных пунктах, 300 человек сотрудников);
- проводил переговоры с крупнейшими строительными компаниями, с органами власти, иными корпоративными клиентами о взаимодействии, комплексном обслуживании и кредитовании. Результаты переговоров – эксклюзивные условия по ипотеке для клиентов банка, подписание договоров «зарплатных» проектов со строительными компаниями и пролонгация договоров «зарплатных» проектов с бюджетными предприятиями (более 100 организаций). В период появления в прессе негативной информации о Банке, сумел сохранить все текущие договора "зарплатного проекта" и заключить новые. Провел переговоры о заключении договора изготовления «кампусных карт» и интернет-эквайринга для окружного Гос.университета, договорился о продлении договоров «овердрафта» для транспортных (речфлот, авиаслужбы, городское автотранспортное предприятие) и энергоресурсных компаний окружного значения;
- представлял интересы Банка в государственных и окружных структурах, в частности принимал участие в заседаниях городской Думы, выездных заседаниях районной Думы, заседаниях муниципальных комитетов. Данная работа позволила привлечь на комплексное обслуживание ряд фермерских хозяйств района и заключить договора «зарплатных» проектов с более чем 15-тью бюджетозависимыми организациями района;
- организовал работу по привлечению на обслуживание субъектов МСБ. Результаты работы - количество ежемесячно открываемых счетов малому бизнесу увеличилось в пять раз, что позволило занять долю рынка в районе по обслуживанию МСБ в размере 45%, ежемесячный прирост договоров «зарплатных проектов» - 5%;
- нес личную ответственность за выполнение планов розничных продаж банковских и кросс-продуктов офисами обслуживания. Для исполнения установленных планов провел работы по переформатированию существующих офисов обслуживания на продажи, что позволило сократить текущие расходы на 7%, увеличить кросс-продажи инвестиционных и страховых продуктов в два раза, увеличить на 5% портфель «ипотечных» продуктов и, за счет усиления работы по индивидуальному обслуживанию VIP-клиентов, поднять депозитный портфель на 10% а также вывести дирекцию на первое место во внутреннем рейтинге.