Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, менеджер
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Май 2018 — Январь 2019
9 месяцев
Парк "Дикие белки"
Чехов (Московская область)
администратор, менеджер по снабжение
администрирование парка
снабжение ТМЦ
Июль 2015 — Май 2018
2 года 11 месяцев
ООО "СВ Транс логистик"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ассистент генерального директора, координатор проектов
• Поиск, покупка, аренда технологического оборудования для строящихся объектов компании
• Привлечение спец.техники для строящихся объектов компании
• Организация поездок руководства (визы, билеты, гостиницы и т.д.)
• Разработка проекта перевозки
• Взаимодействие с РЖД
• Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов.
• Составление договоров (контрактование, регистрация, пролонгация), согласование условий договоров.
• Ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками
• Предоставление информации, справок и отчетов о работе
• Работа по ведению претензионной работы с контрагентами.
• Поиск потенциальных заказчиков
• Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел)
• Маршрутизация по регионам
• Сбор пакета документов для заказчика (учредительные документы, договорная база)
Апрель 2013 — Июнь 2015
2 года 3 месяца
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Чехов (Московская область)
Продукты питания... Показать еще
Координатор
• Делопроизводство;
• Организация работы в офисе, необходимого ремонта и технического обслуживания
• Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис
• Взаимодействие с арендаторами, арендодателем, организация работ по содержанию зданий, коммуникаций и территории в надлежащем порядке
• Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение)
• Ведение баз и реестров по контрагентам
• Сбор пакета документов для заказчика (учредительные документы, договорная база)
• Взаимодействие с подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, юридический отдел)
• Маршрутизация по регионам
• Работа по ведению претензионной работы с контрагентами
Сентябрь 2009 — Сентябрь 2012
3 года 1 месяц
ООО "ИнтерСтрой"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник президента компании
• Составление необходимого пакета документов для Заказчика.
• Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов.
• Составление договоров (контрактование, регистрация, пролонгация), согласование условий договоров.
• Ведение переговоров с подрядными организациями.
• Анализ выполнения договоров подрядных услуг.
• Предоставление информации, справок и отчетов о работе Общества в области генподрядных, подрядных работ.
• Работа по ведению претензионной работы с контрагентами.
• Ведение договоров с поставщиками, поиск поставщиков.
• Организация получения допусков СРО в области строительства.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Подбор персонала и дальнейшее оформление
• Подбор персонала
Февраль 2009 — Сентябрь 2009
8 месяцев
ООО ЮНИТЕК
Москва
Нефть и газ... Показать еще
Секретарь-референт
• Делопроизводство;
• Организация работы в офисе, необходимого ремонта и технического обслуживания
• Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис
• Взаимодействие с арендаторами, арендодателем, организация работ по содержанию зданий, коммуникаций и территории в надлежащем порядке
• Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение)
• Поддержка работы секретаря - приемной (замена, обучение)
• Кадровое делопроизводство (частично).
• Подготовка и оформление доверенностей, сопроводительных писем; запросов, служебных записок,
• Оформление командировочных
• Ведения табеля.
• Подбор персонала на административные позиции, составление базы данных сотрудников, ведение базы данных.
• Подбор персонала
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Скорость печати: русская - от 280 уд/мин., слепой метод
• Знание всей оргтехники.
•Уверенный пользователь ПК, стандартный пакет программ, (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Microsoft Outlook), большой опыт поисковой работы в Internet.
• Высокие организаторские способности
• Права категории "В". Стаж 15 лет. Имеется автомобиль.
Проживание: Чеховский р-н, д.Крюково
Высшее образование
2008
Учебное заведение Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный социальный университет"
Финансы и кредит Экономист, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа