Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина

Чехов (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, делопроизводитель, администратор, менеджер

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Май 2018Январь 2019
9 месяцев
Парк "Дикие белки"

Чехов (Московская область)

администратор, менеджер по снабжение
администрирование парка снабжение ТМЦ
Июль 2015Май 2018
2 года 11 месяцев
ООО "СВ Транс логистик"

www.nizkoramnik.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ассистент генерального директора, координатор проектов
• Поиск, покупка, аренда технологического оборудования для строящихся объектов компании • Привлечение спец.техники для строящихся объектов компании • Организация поездок руководства (визы, билеты, гостиницы и т.д.) • Разработка проекта перевозки • Взаимодействие с РЖД • Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов. • Составление договоров (контрактование, регистрация, пролонгация), согласование условий договоров. • Ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками • Предоставление информации, справок и отчетов о работе • Работа по ведению претензионной работы с контрагентами. • Поиск потенциальных заказчиков • Взаимодействие с подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел) • Маршрутизация по регионам • Сбор пакета документов для заказчика (учредительные документы, договорная база)
Апрель 2013Июнь 2015
2 года 3 месяца
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"

Чехов (Московская область)

Продукты питания... Показать еще

Координатор
• Делопроизводство; • Организация работы в офисе, необходимого ремонта и технического обслуживания • Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис • Взаимодействие с арендаторами, арендодателем, организация работ по содержанию зданий, коммуникаций и территории в надлежащем порядке • Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение) • Ведение баз и реестров по контрагентам • Сбор пакета документов для заказчика (учредительные документы, договорная база) • Взаимодействие с подразделениями компании (логистика, бухгалтерия, юридический отдел) • Маршрутизация по регионам • Работа по ведению претензионной работы с контрагентами
Сентябрь 2009Сентябрь 2012
3 года 1 месяц
ООО "ИнтерСтрой"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник президента компании
• Составление необходимого пакета документов для Заказчика. • Контроль предварительной квалификации и оценка деятельности контрагентов. • Составление договоров (контрактование, регистрация, пролонгация), согласование условий договоров. • Ведение переговоров с подрядными организациями. • Анализ выполнения договоров подрядных услуг. • Предоставление информации, справок и отчетов о работе Общества в области генподрядных, подрядных работ. • Работа по ведению претензионной работы с контрагентами. • Ведение договоров с поставщиками, поиск поставщиков. • Организация получения допусков СРО в области строительства. • Поиск потенциальных клиентов. • Подбор персонала и дальнейшее оформление • Подбор персонала
Февраль 2009Сентябрь 2009
8 месяцев
ООО ЮНИТЕК

Москва

Нефть и газ... Показать еще

Секретарь-референт
• Делопроизводство; • Организация работы в офисе, необходимого ремонта и технического обслуживания • Закупка оборудования и офисных принадлежностей (техника, канцелярские принадлежности, продукты в офис • Взаимодействие с арендаторами, арендодателем, организация работ по содержанию зданий, коммуникаций и территории в надлежащем порядке • Подбор офисных помещений (переезд компании в другое помещение) • Поддержка работы секретаря - приемной (замена, обучение) • Кадровое делопроизводство (частично). • Подготовка и оформление доверенностей, сопроводительных писем; запросов, служебных записок, • Оформление командировочных • Ведения табеля. • Подбор персонала на административные позиции, составление базы данных сотрудников, ведение базы данных. • Подбор персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Договорная работа
Ведение переговоров
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Договоры подряда
Договоры аренды
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Административное управление
Административная поддержка руководителя
Претензионная работа
Офисная техника
Управление секретариатом
Слепая печать
Документооборот
Деловая коммуникация
Internet
Административно-хозяйственная деятельность
Учредительные документы
Строительное делопроизводство
Активные продажи
Деловая переписка
Пользователь ПК

Обо мне

• Скорость печати: русская - от 280 уд/мин., слепой метод • Знание всей оргтехники. •Уверенный пользователь ПК, стандартный пакет программ, (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, Microsoft Outlook), большой опыт поисковой работы в Internet. • Высокие организаторские способности • Права категории "В". Стаж 15 лет. Имеется автомобиль. Проживание: Чеховский р-н, д.Крюково

Высшее образование

2008
Учебное заведение Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный социальный университет"
Финансы и кредит Экономист, Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа