Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 23:59

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 4 сентября 1991

Рассматривает предложения

Москва, м. Академическая, не готов к переезду, готов к командировкам

Бизнес ассистент/помощник руководителя

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО Атом майнинг

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель коммерческого директора
ООО "Атом майнинг" - инновационная IT-компания, сосредоточенная на разработке программного обеспечения и управлении стартап-проектами. Обязанности заместителя коммерческого директора: • Подготовка отчетов, информационных справок, аналитических материалов и презентаций; • Контроль выполнения задач подразделений, мониторинг выполнения поручений; • Контроль и сопровождение участия в закупках в соответствии с 223-ФЗ; • Участие в формировании управленческих отчетов; • Организация международных мероприятий; • Развитие коммерческих инициатив и международного сотрудничества; • Выполнение оперативных поручений руководителя; • Ведение списка задач и встреч, организация деловых встреч и переговоров; • Сопровождение руководителя на переговорах и встречах; • Ведение деловой переписки, составление официальных писем и документов; • Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц и трансферов; • Взаимодействие с государственными структурами, партнерами и клиентами компании. Проект Blockchain Sports (Футбольная академия в Бразилии) - https://bcsports.io/#main Blockchain Sports — масштабная инициатива, направленная на развитие спортивной индустрии через строительство футбольной академии в Федеративной Республике Бразилия и внедрение передовых технологий, включая блокчейн. Проект включает создание платформы для взаимодействия спортсменов, тренеров и организаций, предоставляющей аналитическую информацию для улучшения подготовки футболистов. По итогам командировки были выполнены следующие задачи: • Создан и налажен процесс работы офиса: организовано управление персоналом, заключены ключевые контракты, сформирована структура бизнес-процессов, определены стратегические задачи и механизмы их контроля; • Проведение деловых встреч и переговоров с представителями бизнеса и государственными органами, развитие коммерческих инициатив по экспорту-импорту между Россией и Бразилией; • Подготовка и проведение презентаций проекта, с участием звезд мирвоого футбола (Ромарио, Зико, Людовик Жюли, Кевин Курани, Эдмилсон), международных СМИ и государственных служащих. Это поспособствовало расширению сети партнерств и популяризации проекта; • Логистическая координация: размещение гостей, транспорт, обеспечение безопасности, использование аэротакси; • Участие в организации и проведении съемочного процесса для реалити-шоу о футболе (50+ участников съёмочной группы из СНГ и Европы): юридическое сопровождение проекта, транспортировка и легализация съемочного оборудования, составление документации по проекту; • Организована личная охрана для руководства компании, что включало разработку и внедрение мер безопасности на всех этапах пребывания в регионе. Реализация данных задач позволила успешно запустить ключевые этапы проекта, привлечь стратегических партнеров и заложить основу для дальнейшего развития футбольной академии.
Сентябрь 2014Июнь 2023
8 лет 10 месяцев
Опыт работы в сфере управления и администрирования

Москва

Администратор, Менеджер, Управляющий.
• Участие в разработке стратегий развития; • Организация бесперебойной работы ресторанных комплексов и объектов; • Контроль операционной деятельности, обеспечение соблюдения стандартов качества; • Руководство коллективом, постановка задач и контроль их выполнения; • Подбор, обучение и адаптация персонала; • Составление и оптимизация графиков работы сотрудников; • Контроль соблюдения трудовой дисциплины; • Контроль соблюдения внутренних регламентов и стандартов объекта; • Организация и контроль закупок, работа с поставщиками, ведение договоров; • Взаимодействие со всеми внутренними службами: эксплуатация, охрана, парковка, бухгалтерия, отдел аренды; • Контроль технического состояния помещений и оборудования, оперативное устранение неисправностей; • Разработка и внедрение мер по повышению эффективности работы заведения; • Ведение отчетности, работа с документацией, подготовка аналитических данных для руководства; • Выполнение поручений непосредственного руководства; • Организация и контроль проведения мероприятий (концерты, фестивали, мастер-классы, корпоративные мероприятия); • Взаимодействие с арендаторами, работа с их запросами, урегулирование вопросов сотрудничества.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Работа с поставщиками
Управление персоналом
Деловое общение
Деловая переписка
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Деловая этика
подготовка документов для участия в тендерах
Административная поддержка руководителя
Деловая коммуникация
Организация мероприятий
Организация деловых поездок

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

• Ответственность и исполнительность; • Высокий уровень организационных навыков; • Коммуникабельность и стрессоустойчивость; • Аналитическое мышление и ориентация на результат; • Умение работать в условиях многозадачности.

Высшее образование

2014
Факультет технологии и производственного менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения