Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 23:59
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 4 сентября 1991
Рассматривает предложения
Москва, м. Академическая, не готов к переезду, готов к командировкам
Бизнес ассистент/помощник руководителя
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО Атом майнинг
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Заместитель коммерческого директора
ООО "Атом майнинг" - инновационная IT-компания, сосредоточенная на разработке программного обеспечения и управлении стартап-проектами.
Обязанности заместителя коммерческого директора:
• Подготовка отчетов, информационных справок, аналитических материалов и презентаций;
• Контроль выполнения задач подразделений, мониторинг выполнения поручений;
• Контроль и сопровождение участия в закупках в соответствии с 223-ФЗ;
• Участие в формировании управленческих отчетов;
• Организация международных мероприятий;
• Развитие коммерческих инициатив и международного сотрудничества;
• Выполнение оперативных поручений руководителя;
• Ведение списка задач и встреч, организация деловых встреч и переговоров;
• Сопровождение руководителя на переговорах и встречах;
• Ведение деловой переписки, составление официальных писем и документов;
• Организация командировок, бронирование билетов, гостиниц и трансферов;
• Взаимодействие с государственными структурами, партнерами и клиентами компании.
Проект Blockchain Sports (Футбольная академия в Бразилии) - https://bcsports.io/#main
Blockchain Sports — масштабная инициатива, направленная на развитие спортивной индустрии через строительство футбольной академии в Федеративной Республике Бразилия и внедрение передовых технологий, включая блокчейн. Проект включает создание платформы для взаимодействия спортсменов, тренеров и организаций, предоставляющей аналитическую информацию для улучшения подготовки футболистов.
По итогам командировки были выполнены следующие задачи:
• Создан и налажен процесс работы офиса: организовано управление персоналом, заключены ключевые контракты, сформирована структура бизнес-процессов, определены стратегические задачи и механизмы их контроля;
• Проведение деловых встреч и переговоров с представителями бизнеса и государственными органами, развитие коммерческих инициатив по экспорту-импорту между Россией и Бразилией;
• Подготовка и проведение презентаций проекта, с участием звезд мирвоого футбола (Ромарио, Зико, Людовик Жюли, Кевин Курани, Эдмилсон), международных СМИ и государственных служащих. Это поспособствовало расширению сети партнерств и популяризации проекта;
• Логистическая координация: размещение гостей, транспорт, обеспечение безопасности, использование аэротакси;
• Участие в организации и проведении съемочного процесса для реалити-шоу о футболе
(50+ участников съёмочной группы из СНГ и Европы): юридическое сопровождение проекта, транспортировка и легализация съемочного оборудования, составление документации по проекту;
• Организована личная охрана для руководства компании, что включало разработку и внедрение мер безопасности на всех этапах пребывания в регионе.
Реализация данных задач позволила успешно запустить ключевые этапы проекта, привлечь стратегических партнеров и заложить основу для дальнейшего развития футбольной академии.
Сентябрь 2014 — Июнь 2023
8 лет 10 месяцев
Опыт работы в сфере управления и администрирования
Москва
Администратор, Менеджер, Управляющий.
• Участие в разработке стратегий развития;
• Организация бесперебойной работы ресторанных комплексов и объектов;
• Контроль операционной деятельности, обеспечение соблюдения стандартов качества;
• Руководство коллективом, постановка задач и контроль их выполнения;
• Подбор, обучение и адаптация персонала;
• Составление и оптимизация графиков работы сотрудников;
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
• Контроль соблюдения внутренних регламентов и стандартов объекта;
• Организация и контроль закупок, работа с поставщиками, ведение договоров;
• Взаимодействие со всеми внутренними службами: эксплуатация, охрана, парковка, бухгалтерия, отдел аренды;
• Контроль технического состояния помещений и оборудования, оперативное устранение неисправностей;
• Разработка и внедрение мер по повышению эффективности работы заведения;
• Ведение отчетности, работа с документацией, подготовка аналитических данных
для руководства;
• Выполнение поручений непосредственного руководства;
• Организация и контроль проведения мероприятий (концерты, фестивали, мастер-классы, корпоративные мероприятия);
• Взаимодействие с арендаторами, работа с их запросами, урегулирование вопросов сотрудничества.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Ответственность и исполнительность;
• Высокий уровень организационных навыков;
• Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
• Аналитическое мышление и ориентация на результат;
• Умение работать в условиях многозадачности.
Высшее образование
2014
Факультет технологии и производственного менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения