Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:42

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 8 декабря 1990

Активно ищет работу

Москва, м. Аэропорт, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по адаптации, обучению и развитию персонала

Специализации:
  • Бизнес-тренер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 10 месяцев

Ноябрь 2023Март 2025
1 год 5 месяцев
4hands
Бизнес-тренер
Занималась обучением партнёров франшизы международной сети салонов маникюра и педикюра 4hands и Nails up Функционал: - назначение обучающих курсов и содержание в актуальном состоянии методических материалов базы знаний на платформе GetCourse; - обучение по Zoom партнёров франчайзи по пройденным модулям бизнес-курса: "НОУ-ХАУ. Бизнес-старт"; - проведение очных тренингов для действующих партнёров (руководители и управляющие студий) по запросу ("Управленческий цикл", "Решение конфликтных ситуаций", "Управление персоналом" и др.); - организация и проведение внешнего обучения для партнёров франчайзи; - адаптация новых сотрудников главного офиса компании (проведение welcome); - организация корпоративной культуры для сотрудников офиса ( бизнес кофе-брейк, мафия и др.); - создание и организация тест-драйва бизнеса 4hands для потенциальных партнёров (продажа франшизы через 3х дневное обучение).
Апрель 2022Ноябрь 2023
1 год 8 месяцев

Москва, www.interc.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист по обучению и развитию
Занималась развитием и контролем системы обучения в сети кофеен ONE PRICE COFFEE франшизы "Интерком" (более 30 кофеен в подчинении, штат около 250 сотрудников) Достижения: 1. Разработана 2-х недельная система адаптации для бариста-стажёров; 2. Разработано более 52 обучающих курсов с помощью Ispring для дистанционной платформы обучения Mirapolis; 3. Запущен и ведётся чат-бот в телеграмм для сотрудников кофеен; 4. Разработаны и проводятся на ежемесячной основе тренинги для линейного персонала: - "Сервис, который продаёт" - "Наставничество" - "Ведение смены" 5. Разработан и проведён для управляющих кофеен цикл тренингов "Эффективный руководитель", включающий себя: -тренинг "Управленческий цикл" -тренинг "Управление персоналом" -тренинг "Управление финансовыми показателями кофеен" -тренинг "Управление продажами". 6. Разработана система наставничества для бариста.
Февраль 2020Февраль 2022
2 года 1 месяц

www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Тренинг-менеджер
- проведение тренингов для управленческого состава компании; - разработка курсов СДО; - разработка курсов обучения; - проведение оценочных мероприятий; - ведение отчетности
Январь 2018Декабрь 2019
2 года

Москва, www.papajohns.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ведущий бизнес тренер
- Проведение обучения для руководителей; - Проведение обучения для линейного персонала; - Разработка учебных программ; - Мониторинг и оценка эффективности тренингов; - Проведение мониторинга, анализ потребностей в обучении сотрудников; - Разработка раздаточных обучающих материалов, процедуры тестирования и оценки обучающихся сотрудников; - Разработка презентаций; - Разработка и проведение плановой оценки персонала; - Формирование базы знаний Компании; - Тренинг тренеров; - Разработка и поддержание в актуальном состоянии учебных и методических материалов; Достижения: - Провела более 200 тренингов (1632 аудиторных часа); - Разработала 6 циклов обучения (от 3 до 5 учебных дней); - Разработала методические материалы: "Эффективные продажи", "Управление персоналом", "Формирование и развитие команды в коллективе" и т.д.
Июнь 2017Декабрь 2017
7 месяцев

Россия, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Заместитель управляющего пилотного магазина
Функциональные обязанности заместителя управляющего пилотного магазина
Февраль 2009Март 2017
8 лет 2 месяца
Макдоналдс

Москва, www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель директора
- открытие и закрытие ресторана; - соблюдение всех правил и стандартов компании; - организация функций процессов производства и обслуживания; - контроль за уровнем обслуживания посетителей, предоставлением качественной продукции и чистотой ресторана; - контроль кассовой дисциплины; - выполнение плана продаж; - максимизация продаж и обеспечение высокого уровня сервиса; - анализ, планирование, отчётность по KPI ресторана и персонала; - организация эффективного управления ресторана: * управление персоналом от 35 человек * привлечение и отбор персонала * адаптация и ориентация персонала * мотивация и развитие персонала * наставничество * организация обучения * оценка персонала по результатам обучения * составление рабочих графиков * информирование о проведении рекламных акций; - организация командной работы; - проведение собраний работников и менеджеров, проведение семинаров; - проведение инвентаризации; - оформление заказа на продукцию, приемка товара от РЦ и прямых поставщиков; - контроль ротации и сроков годности продукции, возврата и списания продукции в ресторане; - взаимодействие с центральным офисом, госорганами, с администрацией ТЦ;

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Организаторские навыки
Управление персоналом
Ответственность
Лидерские качества
Обучение персонала
Навыки продаж
Оценка эффективности обучения
Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Мотивация персонала
Подбор персонала
Развитие продаж
Информирование сотрудников
Ведение отчетности
MS Word
MS PowerPoint
MS Excel
Навыки межличностного общения
Выявление потребностей в обучении
Внутренняя документация
Оценка компетенций
Оценка персонала
Решительность
Уверенность
Аналитическое мышление
Честность
Внимательность
MS Outlook
1С-Битрикс

Обо мне

Основные знания и навыки: • Управление персоналом (обучение и развитие персонала, мотивация); • Повышение эффективности работы персонала; • Подготовка и проведение аттестаций, с целью повышения уровня квалификации; • Проведение тренингов по продуктам и услугам предприятий общественного питания; • Проведение развивающих тренингов (работа с клиентами, продажи); • Проведение командообразующих тренингов; • Составление программ и материалов для обучения; • Контроль качества обучения; • Знание методик обучения взрослых; • Подготовка и проведение мероприятий по поддержанию корпоративной культуры; • Работа со средствами визуализации (плазменные и LCD мониторы и телевизоры, цифровое фото - и видеокамеры, проекционное оборудование и техника для презентаций). Владение компьютером: Уверенный пользователь ПК, владею программами MS Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet Explorer, Windows. Личные качества : Логичность, последовательность, стабильность, целеустремленность‚ настойчивость‚ активность. Желание развивать новые направления, аналитический склад ума. Умение слушать и слышать, доводить начатое, быстро и легко обучаема любым навыкам. Увлечения: Читаю профессиональную литературу, люблю путешествовать, занимаюсь спортом (горные лыжи, растяжка, аквааэробика). Достижения: Обладаю техникой скорочтения, слепым десятипальцевым методом печати на клавиатуре, активная жизненная позиция.

Высшее образование

2012
Факультет управления, качества, безопасности и экологии предприятий продуктов питания, Управление качеством

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2019
Курсы актерского мастерства
Театральная студия "Фантазия", Игровые тренинги, актерские практики, общение и психология
2016
Ораторское искусство
Тренинг-центр Игрокс, Публичные выступления, навык презентации, красноречие

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа