Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 09:46
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 29 октября 1984
Рассматривает предложения
Москва, м. Сходненская, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник административного отдела
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 3 месяца
Май 2023 — по настоящее время
2 года
Москва, www.fadm.gov.ru/
Государственные организации... Показать еще
Начальник административного отдела Управления делами, государственной службы и правового обеспечения
- организация делопроизводства и документооборота, контроль за организацией хозяйственной деятельности;
- участие в оптимизации процесса движения документов в системе электронного документооборота (от вхождения документа до помещения документа в архив;
- подготовка нормативных документов в рамках деятельности отдела;
- организация подготовки технических заданий в рамках деятельности отдела (обслуживание зданий, клининг, охрана, фельдъегерская связь, материальное снабжение (канцтовары, мебель, и т. д.), обслуживание лифтового оборудования, аренда корпоративного автотранспорта и др.
- проверка исходящих и организационно-распорядительных документов на соответствие правилам русского языка и положениям Инструкции по делопроизводству;
- подготовка сводной номенклатуры дел;
- организация личного приема граждан, подготовка ответов на обращения граждан, обработка обращений, поступающих на портал "Прямая линия Президента", посредством платформы обратной связи "Госуслуги";
- свободное владение системами АРМ МЭДО и АРМ МЭДО ДСП;
- взаимодействие с Федеральным архивным агентством, Государственным архивом Российской Федерации по вопросам формирования архивного фонда ведомства;
- формирование архивных дел постоянного срока хранения для передачи в Государственный архив Российской Федерации;
- контроль исполнительской дисциплины;
- ведение планов процессов реинжиниринга и аудита по клиентоцентричности (в рамках деятельности отдела).
Март 2014 — Май 2023
9 лет 3 месяца
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный научно-технический центр геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных"
Москва
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела делопроизводства
- организация работы отдела «с нуля»;
- внедрение системы электронного документооборота (1С), выполнение функций администратора СЭД (создание и удаление учетных записей, внесение в них изменений, заведение номенклатуры дел, формирование регистрационных номеров для документов, ведение электронного архива, организация работы по переходу системы на новый календарный год);
- разработка и внедрение организационно–распорядительных документов, регламентирующих документооборот между структурными подразделениями;
- разработка сводной номенклатуры дел;
- организация работы по приему, регистрации входящей и исходящей корреспонденции, в том числе с пометкой ограниченного распространения;
- ежедневное ведение контроля исполнения поручений, подготовка еженедельных докладов руководству о поручениях не исполненных в срок, ежемесячная подготовка отчетов об исполнительской дисциплине;
- проверка организационно-распорядительных документов на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству;
- ведение протоколов оперативных совещаний, а также протоколов в части проектной деятельности;
- подготовка технических заданий и организация получения коммерческих предложений от поставщиков на заключение контрактов в рамках деятельности отдела (44-ФЗ);
- организация отправки почтовой корреспонденции;
- подготовка дел постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения для передачи в архивную организацию.
Февраль 2006 — Март 2014
8 лет 2 месяца
Открытое акционерное общество "Государственное машиностроительное конструкторское бюро "Вымпел" имени И.И. Торопова"
Россия, www.vympelmkb.com
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Заместитель начальника секретариата
- общее руководство секретариатом, распределение задач между работниками секретариата. Общая численность подразделения 20 человек;
- организация приема, регистрации и направление на рассмотрение поступающей в Общество корреспонденции;
- контроль подготовки и оформления организационно-распорядительных документов, согласование, регистрация и доведение до сведения работников;
- контроль исполнения документов;
- проведение внутренних проверок состояния делопроизводства в структурных подразделениях;
- администрирование программы электронного документооборота Lotus Notes;
- на время отсутствия помощника руководителя организация работы приемной (передача документов на рассмотрение руководству, подготовка сопроводительных писем, оформление командировок, заказ билетов, регистрация внутренних документов в системе электронного документооборота (Lotus Notes), прием и распределение звонков, прием посетителей);
- подготовка отчетов, обеспечение МТЦ.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Готова к работе в режиме многозадачности, коммуникабельная, быстро изучаю новый материал. Умею подобрать индивидуальный подход к каждому из коллег.
Высшее образование
2024
Сквозные цифровые технологии в управлении имуществом, Прикладная информатика
2005
Юридический факультет, юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа