Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 21:19

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 19 августа 1978

Предложили работу, решает

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров (удаленно)

Специализации:
  • Другое
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Апрель 2022Ноябрь 2023
1 год 8 месяцев
ООО «ЭКОС»
Специалист по управлению персоналом
КДП в полном объёме
Июль 2021Апрель 2022
10 месяцев
ООО Ферэльгам
Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объёме
Август 2020Июнь 2021
11 месяцев
АО Подмосковия
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме ( 200 чел )
Сентябрь 2019Апрель 2020
8 месяцев
МП ЖКХ Чеховского района

Чехов (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство в полном объёме. Отчётность.
Январь 2018Апрель 2018
4 месяца
ООО «Фреш Маркет»

Михнево (Московская область, Ступинский район)

Специалист по персоналу
КДП в полном объёме
Июль 2017Декабрь 2017
6 месяцев
ООО "Алькор и Ко»

Москва, www.letoile.ru

Розничная торговля... Показать еще

Инспектор ОК
Ведение КДП в полном объёме. Отчётность
Апрель 2013Апрель 2017
4 года 1 месяц

Москва, www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист по учету кадров. Координатор РЦ
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - ведение личных карточек Т2 - хранение, учет и оформление трудовых книжек - оформление и выдача справок, копий кадровых документов - оформление больничных листов - оформление материальной помощи - составление и контроль графика отпусков - подготовка графика сменности (контроль) - ведение табельного учета рабочего времени - ведение журналов и реестром по учету кадровой документации - предоставление кадровой отчетности - ведение отчетности по ФОТ - работа с "прогульщиками" (ведение базы, увольнение) - оформление дисциплинарных взыскании и возмещения материально ущерба (оформление приказов, поддержание актуальной базы) - подготовка информации для изготовления карт лояльности сотрудникам (выдача карт, ведение актуальной базы) - заказ корпоративной одежды (сбор информации, консолидирование) - аутсорсинг (взаимодействие с контрагентами, ведение файла отчетности) - организация эффективного взаимодействия со всеми подразделениями Компании, деловые переписки, проведение собраний с сотрудниками склада) - подготовка кадровых документов для архивного хранения
Май 2012Апрель 2013
1 год
ООО "Фото-21"
Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - хранение, учет и оформление трудовых книжек - оформление и выдача справок - оформление больничных листов - составление графика отпусков - ведение табельного учета рабочего времени - ведение отчетности, статистики - взаимодействие со всеми подразделениями Компании - работа с иностранными гражданами - проведение первичных собеседований, анкетирование
Ноябрь 2011Апрель 2012
6 месяцев
Центр психологического развития
Администратор
Предоставление услуг населению (психологическая помощь) Прием звонков, консультирование клиентов, запись на прием, координация клиента при приеме, документооборот, ведение базы данных
Август 2008Декабрь 2010
2 года 5 месяцев
Дистрибьюторская компания

Москва

Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юридических лиц) - хранение, учет и оформление трудовых книжек - оформление и выдача справок - оформление больничных листов - оформление командировочных удостоверений - составление графика отпусков - ведение табельного учета рабочего времени - ведение табельного учета в 1С 7.0 Торговля и Склад - ежемесячное составление отчетности по учету личного состава - взаимодействие с Рукодителями структурных подразделений
Март 2008Июнь 2008
4 месяца
ЗАО "Управление механизации №1"

Москва

Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - хранение, учет и оформление трудовых книжек - оформление и выдача справок, копий трудовых книжек - оформление больничных листов - ведение табельного учета рабочего времени - взаимодействие с бухгалтерией компании
Март 2002Апрель 2006
4 года 2 месяца

Москва

Индивидуальный предприниматель
Фотоуслуги

Навыки

Уровни владения навыками
Знание основ трудового законодательства
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Аксапта,1C Software, 1С Зарплата и Кадры)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю умением самостоятельно и быстро организовывать свою работу, быстро адаптируюсь к изменяющимся условиям, обучаема, обладаю организаторскими способностями. В работе аккуратна, исполнительна, ответственна, нацелена на результат. Личные качества: Коммуникабельность, аккуратность в работе с документами, стрессоустойчивость, само организованность, умение работать в команде, умение работать с большим объемом информации, этичность, активная жизненная позиция. Готова к новому опыту и знаниям Права категории В, мобильна Семейное положение: замужем, дети есть

Высшее образование

2001
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
менеджмент, менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Менеджер по кадрам
Центр профессиональной адаптации, Менеджер по кадрам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения