Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 2 декабря 1997

Активно ищет работу

Москва, м. Молодежная, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель | сервис менеджер IT

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
11 месяцев

Москва, rosinkas.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий инженер
По штату должность ведущего инженера, а по факту руководитель 1 и 2 линии, администратор сервис деска и сервис менеджер. Сервис-менеджер в службе технической поддержки выполняет следующие ключевые обязанности: 1. Организация работы коллектива: • Управление командой специалистов техподдержки • Координация рабочих процессов • Контроль качества работы сотрудников 2. Работа с обращениями пользователей: • Регистрация пользовательских запросов в корпоративной системе • Распределения запросов между профильными специалистами • Ведение электронного журнала выполненных задач 3. Техническая поддержка: • Помощь в решении проблем технического характера • Участие в восстановлении работоспособности технических устройств • Консультирование пользователей 4. Аналитическая работа: • Анализ возникающих проблем • Мониторинг эффективности решений • Работа над улучшением качества поддержки 5. Соблюдение стандартов обслуживания: • Оперативная обработка обращений • Контроль соблюдения сроков устранения проблем • Поддержание высокого уровня сервиса Важные навыки для сервис-менеджера: • Глубокое знание продуктов компании • Развитые коммуникативные навыки • Умение работать с людьми • Организационные способности Недостатки: • Высокая стрессовость работы • Наличие рутинных задач • Необходимость постоянной коммуникации с разными людьми
Июль 2022Июнь 2024
2 года

Москва, rosinkas.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист сектора оперативной поддержки
Контроль и управление проектами, тимлид; Менеджер проектов Составление документации и базы знаний Поддержка сотрудников компании и обучение нововведениям Настройка, администрирование клиентских ОС и компонентов Microsoft Windows; Администрирование IP и аналоговой телефонии; Техническая поддержка офисных и удаленных пользователей; Администрирование CryptoPRO, контур; Администрирование почтовых серверов: MS Exchange; kerio Администрирование серверов и компонентов Microsoft Windows Server 2008-2016, DHCP, DNS, WSUS, Kaspersky Security Администрирование гипервизоров HyperV + VMware ESXi Администрирование сетевого оборудования, Администрирование 1С, базы КОРП, ЗУП и т.д.; Диагностика и решение проблем программно-аппаратного характера; Контроль и обслуживание ИТ оборудования: ведение учёта, мелкий ремонт, апгрейд; Настройка и администрирование корпоративного ПО. Работа с ЭЦП Консультация пользователей по работе с оборудованием и ПО; Управление доступами и лицензиями; Взаимодействие с подрядными организациями. Работа с системами ServiceDesk; Поддержка архитектуры современного пользовательского оборудования;
Февраль 2022Июнь 2022
5 месяцев

Москва, www.mosrp.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Системный администратор
настройка, администрирование клиентских ОС и компонентов Microsoft Windows; настройка, администрирование, диагностика и мелкий ремонт орг техники; администрирование телефонии; техническая поддержка офисных и удаленных пользователей; администрирование серверов и компонентов Microsoft Windows Server 2008-2016, в том числе виртуальные машины; администрирование сетевого оборудования, в основном Mikrotik; администрирование 1С; администрирование баз данных MS SQL; диагностика и решение проблем программно-аппаратного характера; контроль и обслуживание ИТ оборудования: ведение учёта, мелкий ремонт, апгрейд; монтаж/демонтаж оборудования и СКС; настройка и администрирование корпоративного ПО.
Июнь 2020Декабрь 2021
1 год 7 месяцев
ЮК ПРАВОВАЯ РЕФОРМА

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Системный администратор
Администрирование учетных записей и групп MS AD. Клонирование/развертывание подготовленного образа ОС через ImageX Залитие развернутых образов ОС по PXE (через локальную сеть) через службу WDS (Windows Deployment Services) с подготовленной автоматизацией (файлом ответов). Прием и обработка заявок от пользователей. Сопровождение офисного и рабочего оборудования компании (ПК, принтеры, сканеры, МФУ и т.д.) - ремонт/настройка/установка. Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения. Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании. Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО. Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости). Техническая поддержка и помощь пользователей. Составление отчетов о проделанной работе. Закупка компьютерной и офисной техники.
Май 2021Сентябрь 2021
5 месяцев
ООО "Профцентр СПЕЦИАЛИСТ"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инсталлятор ПО
Прошивка ПО медиапанелей на электроавтобусах.
Август 2019Май 2021
1 год 10 месяцев
ВорлдПС

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Генеральный директор
Приемка техники на ремонт\ настройку. Удаленное подключение (поддержка) к пользователям как на разовой основе, так и на продолжительной. Прием заявок, настройка рекламы, проведение собеседований, курирование сотрудников и прочие административные дела внутри компании.
Ноябрь 2015Август 2019
3 года 10 месяцев
Техноком

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Выездной инженер к частным и юридическим лицам с целью устранения проблем\ошибок в программном обеспечении и аппаратной части. Характер проблем совершенно разный, в связи с чем имеется адаптация к проблеме и ее устранению за короткие сроки.

Навыки

Уровни владения навыками
Ремонт компьютерной техники
Администратирование
it
Продажи
Руководитель
Техническая поддержка
Сервисная инженерия
Предпринимательство
Модельный бизнес
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
Корпоративные ИТ системы

Обо мне

Своими сильными качествами считаю ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, серьезное отношение к работе, терпение и умение докапываться до сути проблем. Нацелена на применение всех своих профессиональных знаний и навыков для достижения целей команды, продукта и компании соответственно. Быстрая адаптация к любому типу работы.

Неоконченное высшее образование

2027
Информационные системы и технологии, Разработка, сопровождение и обеспечение безопасности информационных систем
2023
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа