Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 6 октября 1977
Санкт-Петербург, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель АХО
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 10 месяцев
Март 2009 — Январь 2011
1 год 11 месяцев
ООО "АвтоКинг"
Управляющий АХД
Управляющий административно-хозяйственного отдела.
Обеспечивала бесперебойную работу всех инженерных технических систем офиса. Решала все хозяйственные, ремонтные, организационные вопросы по офису. Переезды и организации новых рабочих мест. Курировала договоры арендаторов, подрядчиков, обрабатывала первичную бухгалтерию. Организовывала и принимала участие на ежегодных выставках. Организовывала праздники, тренинги, семинары и прочие мероприятия внутри офиса и вне. Кроме того в обязанности входило; составление графиков выхода на работу персонала , проведение инвентаризации основных средств, ведение соответствующей документации и составление необходимых отчетов, Выполнение отдельных поручений, соответствующих деятельности, в пределах компетенции, возникающих из производственной необходимости. Контроль выполнения приказов руководства компании. Осуществление взаимодействия с другими Службами Компании,сторонними организациями. Уволилась по беременности.
Март 2008 — Январь 2009
11 месяцев
ЗАО "Независимая Энергетическая Компания" (Логистический сервис)
управляющий в административно-хозяйственном департаменте
(отдел руководства административно-хозяйственного департамента)
В подчинении: секретариат, инженер – администратор, служба уборки.
Занималась обеспечением жизнедеятельности офиса: организовывала переезд офиса, ремонтные работы, мероприятия по благоустройству офиса, в том числе перепланировку и создание новых рабочих мест.
Закупала необходимые офисные принадлежности, мебель, организовывала химчистку, мытье окон. Снабжала канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами, отслеживала и закупала расходные материалы для оргтехники. Закупала сувенирную корпоративную продукцию, вела учет.
Заключала и вела учет договоров на обслуживание жизнедеятельности офиса с подрядчиками на выполнение различных услуг. Взаимодействовала с арендодателями (аренда офиса и парковочных мест, оформление пропусков).
Вела контроль и следила за поддержанием бесперебойной работы инженерных сетей: системы вентиляции и кондиционирования. Организовывала мероприятия в компании, совещания директоров, тренинги, конференции, корпоративные праздники, кейтеринг. А также мероприятия по социальному пакету (подготовка и распределение новогодних подарков для сотрудников фирмы, страхование и.т.д.)
Контролировала работу секретариата, службы уборки.
Вела финансовую отчетность отдела, работала с первичной бухгалтерией. Отслеживала кредиторскую и дебиторскую задолженности. Ежемесячно вела мониторинг и отчет системы качества подрядчиков.(оценка подрядчиков)
Организовывала и участвовала на двух международных выставках. Уволилась по сокращению.
Обо мне
Профессиональные компетенции и навыки: Internet, пакет программ Microsoft Office, Internet, photoShop, оргтехника.
Умею работать с "человеческим капиталом", дипломатична. Быстро переключаюсь на решение срочных вопросов, легко усваиваю новый материал. Превалируют аналитические и организационные навыки. Всегда вовремя решаю вопросы и проблемы по мере их возникновения и принимаю верные решения , трудолюбива, ответственна. В моей практике курирование всех служб административного блока-(секретариата, транспортной, курьерской, клининга);подбор и адаптация персонала разного уровня, учет рабочего времени, организация рабочих мест, обеспечение и обслуживание офиса.Закупки.Оптимизация расходов. Обеспечение эффективности организационно-административного функционирования компании;координация работы секретариата (3чел);решение оперативных и организационных вопросов;контроль исполнения распоряжений и поручений генерального директора;организация и подготовка деловых встреч и переговоров руководителя; заключение договоров;оперативный контроль за эффективностью рекламных ресурсов;переговоры с партнерами-поставщиками услуг.
Имеются рекомендации.
Желаемые условия: график 5/2, нормированный рабочий день, соблюдение ТК.
Высшее образование
2011
Экономический факультет(Менеджмент организации), менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Проф.подготовка
АМС им. Баумана, Референт
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов