Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 20 августа 1982

Не ищет работу

Чехов (Московская область), готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель руководителя административного департамента

50 000  на руки

Специализации:
  • Комплаенс-менеджер
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Сентябрь 2011Март 2015
3 года 7 месяцев
ООО «Аплана»

Москва, aplana.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
Планирование работ; мониторинг и контроль планов; Контроль исполнения задач и поручений по проекту; Подготовка отчетности по проектам (сбор, обобщение, систематизация); Организация совещаний, подготовка и согласование протоколов, контроль исполнения протокольных решений; Ведение проектного делопроизводства и обеспечение документооборота; Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации; Администрирование проектной документации (оформление, проверка, обновление, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения; Подготовка справок и отчетов по проектам; Ведение архива проектов; Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями; Коммуникации с участниками проектов в ходе выполнения своих обязанностей; Подготовка и оформление договоров; Выполнение поручений Руководителя, связанных с текущей проектной деятельностью; Помощь руководителю проекта в разработке проектной документации; Подготовка конкурсной документации, участие в проведении аукционов, котировок и т.п. (94-ФЗ, 44-ФЗ, 223-ФЗ) Работа с управленческими базами данных (заведение договоров/спецификаций, заявок на закупку, заявок на оплату, контроль своевременности их исполнения).
Август 2009Февраль 2011
1 год 7 месяцев
ОАО АКБ «РОСБАНК»

Москва, rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист (операционно-кассовое управление)
- Ведение деловой переписки; - Проведение конверсионных сделок; - Оформление векселей; - Анализ и обработка сообщений Клиентов по системе Интернет-Клиент-Банк; - Администрирование в системе Интернет-Клиент-Банк; - Администратор портала «Визуализация банковских карточек»; - Формирование и выгрузка на FTP-сервер реестров кодовых слов для банковских карт; - Изменение параметров по счетам клиентов; - Мониторинг и контроль правильности и своевременности взимания комиссии за открытие счетов юридических, а также иных комиссий за обслуживание юр. лиц.; - Контроль правомерности изменения комиссий за расчетно-кассовое обслуживание по счетам клиентов - физических и юридических лиц; - Контроль установки параметров постоянных поручений на списание комиссии со счетов клиентов за использование системы ИКБ и др. обязанности. - Формирование и отправка сообщений об открытии/закрытии счетов юр. лиц в ФНС, ПФР, ФСС. - Проверка кассовой дисциплины юр. лиц. - Консультирование сотрудников Банка по указанному выше функционалу,
Февраль 2009Август 2009
7 месяцев
ОАО АКБ «РОСБАНК»

Москва, rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела контроля качества клиентского обслуживания
- Осуществление плановых и внеплановых проверок соблюдения сотрудниками подразделений сети филиала требований внутрибанковских регламентов при осуществлении банковских операций и бизнес-процессов. - Мониторинг качества клиентского обслуживания подразделениями сети; - Контроль соответствия совершения сотрудниками подразделений сети бизнес-процессов расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц утвержденным в Банке бизнес-процессам, оценивает время проведения операций сотрудниками подразделений сети в соответствии с принятой методикой проведения замеров бизнес-процессов - Учет аренды сейфовых ячеек в дополнительных офисах
Февраль 2001Февраль 2009
8 лет 1 месяц

Москва, фсин.рф

Государственные организации... Показать еще

Старший инспектор
- ведение деловой переписки; - контакты с организациями-поставщиками продукции; - составление и ведение договоров, контроль за расчетами; - ведение учета поставляемой продукции; - работа с законодательной базой (ФЗ 94), разработка аукционной (конкурсной) документации, размещение в СМИ, прием заявок, участие в процедуре вскрытия и экспертизе заявок, участие в процедуре проведения аукционов (конкурсов) на закупку товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Управление клининговой службой
Закупка оргтехники и оборудования
Организация мероприятий
Управление секретариатом
Управление командой
Проведение тендеров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, работоспособность, быстрая обучаемость, грамотная речь, коммуникабельность, аккуратность, инициативность, внимательность, умение аргументировать свою точку зрения, работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, стремление к совершенствованию знаний и навыков.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа