Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 12:43
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 23 августа 1979
Не ищет работу
Чехов (Московская область), готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь,юрист
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 4 месяца
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО" ФерЭльГам"
Офис-менеджер
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.;
-организация питания сотрудников;
-контроль работы курьерской службы, технического персонала;
-прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-ведение делопроизводства;
-обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
-организация встреч, совещаний, переговоров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
-выполнение поручений руководства.
-ведение протоколов совещаний;
Февраль 2023 — Май 2023
4 месяца
Производственная база " Чехов" ПАТП № 5 ОАО Мострансавто"
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Секретарь
Осуществляла руководителю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следила за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное редактирование.
Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещала участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляла контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Вела контрольно-регистрационную картотеку.
Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводила текущую информацию в банк данных.
Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
Выполняла отдельные служебные поручения руководителя.
Сентябрь 1999 — Октябрь 2022
23 года 2 месяца
Майнский районный суд
Секретарь суда
Регистрация, учет уголовных дел и материалов, связанных с исполнением приговоров и рассматриваемые в порядке досудебного производства, а также материалов по заявлениям в порядке исполнения судебных постановлений, жалоб и представлений на приговоры, определения и постановления районного суда;
получала от секретарей судебного заседания рассмотренные уголовные дела и материалы, связанные с исполнением приговоров, а также материалы, рассматриваемые в порядке досудебного производства;
вела алфавитные журналы, заполняла учетно-статистические карточки на уголовные дела и материалы;
подготавливала и направляла документы по исполнению решений, постановлений, вступивших в законную силу, направляла распоряжения в соответствующие органы и вела контроль за получением сообщений об их исполнении;
выписывала, регистрировала и учитывала исполнительные документы, переданные на исполнение судебным приставам-исполнителям;
составляла статистические отчеты установленных форм;
осуществляла подготовку и направление дел и материалов в вышестоящие суды в связи с жалобами и представлениями;
вела журнал учета о направлении дел в областной суд с кассационными (частными) жалобами и представлениями, журнал учета дел, направляемых по запросам;
выдавала копии постановлений, решений и определений суда, а в случае необходимости подлинники документов из дел по распоряжению председателя суда или судьи;
осуществляла подготовку к сдаче в архив законченные производством дела, журналы, учетно-статистические карточки; в соответствии с регламентом внесения информации в подсистему ГАС «Судебное делопроизводство и статистика», утвержденным приказом председателя суда , осуществляла внесение данных в подсистему ГАС «Судебное делопроизводство и статистика»;
выполняла иную работу по поручению председателя суда, судьи, начальника отдела обеспечения судопроизводства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В 2010 году закончила Московский институт экономики,статистики и информатики по специальности юриспруденция.Работала в Майнском районном суде секретарь суда по уголовным делам.стаж работы 20 лет.обладаю базовыми знаниями основ Конституции РФ,знаниями в области ведения делопроизводства,организации труда.умею работать со служебными документами,применять в служебной деятельности нормативные правовые акты,собирать и обобщать справочную информацию для подготовки проектов решений,докладов и аналитических справок,вести делопроизводство,выполнять отдельные поручения руководителя ,5 лет занимала должность секретарь председателя суда..и т.д., работа с ГК РФ,УПК РФ, КАС , трудовое законодательство.
Работа в отделе делопроизводства суда с 2008 года.Высокая скорость печати на компьютере,работа в системе электронного документооборота. Опыт работы по составлению отчётности .
Протоколирование совещаний ,формирование папок с документами на подпись руководителю,составление служебных записок,
распределение документов, писем в соответствии с резолюцией руководителя,
ведение документооборота и архива документации,заказ пропусков,
встреча гостей,административно-хозяйственное обслуживание офиса,
организация встреч, совещаний,
работа с входящей и исходящей корреспонденцией,прием входящих звонков,
исходящие звонки,проверка счетов, писем, передача на оплату и контроль выполнения, сбор закрывающих документов. Работала секретарем МАП 5 филиал АО МОСТРАНСАВТО ПБ Чехов.В настоящее время работаю офис-менеджером ООО "ФерЭльГам" Московская область..
Высшее образование
2011
Московский институт экономики,статики,информатики
Юридический, Гражданское право
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Российская академия правосудия
Управление судебного департамента в Ульяновской области, Юриспруденция
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения