Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 августа 1985

Не ищет работу

Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела мерчандайзинга

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 5 лет 5 месяцев

Сентябрь 2013Январь 2015
1 год 5 месяцев
Компания Vis -A- Vis.

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела мерчандайзинга
1. Управление отделом мерчандайзинга. 2. Формирование отдела мерчандайзинга. 3. Постановка целей и задач мерчандайзерам, контроль выполнения поставленных задач. 4. Определение маршрутов, мотивация профессионального развития сотрудников. 5. Планирование и организация работы отдела в области разработки презентации товара. 6. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга. 7. Составление фотоотчетов и комментариев по оформлению выкладки в магазинах сети. 8. Участие в разработке сезонного оформления витрин и торгового зала. 9. Подготовка рекомендаций и инструкций по оформлению витрин (декорации и total look для манекенов). 10. Разработка привязок к витринам под каждый магазин. 11. Предоставление инструкций по применению рекламных и POS материалов при сезонных и плановых переоформлениях магазинов. 12. Создание планограмм для торговых залов. Разработка стандартов размещения торгового оборудования. 13. Зонирование торгового пространства, подбор и размещение торгового оборудования в открывающихся магазинах, магазинах после реконструкции. 14. Составление заказов на необходимое торговое оборудование в соответствии с выполненной расстановкой ТО на планограмме. 15. Контроль за расстановкой торгового оборудования. Поддержание планограмм в актуальном состоянии. 16. Поддержание базы торгового оборудования по каждому магазину сети. 17. Расчет вместимости на каждую единицу торгового оборудования. 18. Формирование заказов навигации для действующих магазинов и для открывающихся магазинов сети. 19. Формирование заказов демонстрационных форм, манекенов в торговый зал и витрины. 20. Эффективное размещение акционного и сезонного ассортимента. 21. Взаимодействие с Департаментами разных направлений, с целью продвижения отдельных торговых марок, групп товаров, категорий, артикулов в магазинах сети. 22. Еженедельное посещение магазинов. 23. Дистанционный контроль соблюдения стандартов визуального мерчандайзинга методом фотоотчето в собственной рознице и магазинах Партнеров. 24. Разработка merchandaising – book, поддержание информации в актуальном состоянии. 25. Активное участие в открытиях магазинов, систематизация всех этапов подготовки магазина к открытию в части мерчандайзинга...
Сентябрь 2009Август 2013
4 года
Компания Снежная Королева

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела визуального мерчандайзинга
Опыт работы - Сентябрь 2009г. – август 2013 Должность: Руководитель отдела визуального мерчандайзинга (Сеть магазинов «Снежная Королева», 120 магазинов). 1. Управление отделом мерчандайзинга. Штат 11 человек (кураторов по мерчандайзингу), а также руководство штатными мерчандайзерами магазинов. 2. Формирование отдела мерчандайзинга при увеличении штата. 3. Постановка целей и задач кураторам и мерчандайзерам, контроль выполнения поставленных задач. 4. Определение маршрутов, мотивация профессионального развития сотрудников. 5. Планирование и организация работы отдела в области разработки выкладки. 6. Разработка и внедрение стандартов мерчандайзинга. 7. Составление фотоотчетов и комментариев по оформлению выкладки в магазинах сети. 8. Участие в разработке сезонного оформления витрин и торгового зала. 9. Подготовка рекомендаций и инструкций по оформлению витрин (декорации и total look для манекенов). 10. Разработка привязок к витринам под каждый магазин. 11. Предоставление инструкций по применению рекламных и POS материалов при сезонных и плановых переоформлениях магазинов. 12. Разработка и формализация правил и стандартов мерчандайзинга. 13. Создание планограмм для торговых залов в соответствии с покупательскими потоками, возможные схемы компоновки и расстановки торгового оборудования, работа в AutoCAD. Разработка стандартов размещения торгового оборудования. 14. Зонирование торгового пространства, подбор и размещение торгового оборудования в открывающихся магазинах, магазинах после реконструкции. 15. Составление заказов на необходимое торговое оборудование в соответствии с выполненной расстановкой ТО на планограмме. 16. Контроль за расстановкой торгового оборудования. Поддержание планограмм в актуальном состоянии. 17. Подготовка планограмм к каждому сезону в соответствии с текущими стандартами презентации товара в торговом зале (планограммы для каждого магазина сети). 18. Поддержание базы торгового оборудования по каждому магазину сети. 19. Расчет вместимости на каждую единицу торгового оборудования. 20. Создание заказов имиджей и лайтбоксов по всем магазинов сети. Ведение базы имиджей количества и размеров по каждому магазину сети. 21. Формирование заказов навигации для действующих магазинов и для открывающихся магазинов сети. 22. Формирование заказов демонстрационных форм, манекенов в торговый зал и витрины. 23. Эффективное размещение акционного и сезонного ассортимента. 24. Анализ эффективности выполненной презентации на объем продаж по товарным группам, направлениям, категориям. 25. Взаимодействие с Департаментами разных направлений, с целью продвижения отдельных торговых марок, групп товаров, категорий, артикулов в магазинах сети. 26. Проведение обучения для кураторов по мерчандайзингу, для руководящего и линейного персонала самостоятельно и через учебный центр основам мерчандайзинга. 27. Еженедельное посещение магазинов. 28. Дистанционный контроль соблюдения стандартов визуального мерчандайзинга методом фотоотчетов. 29. Проведение в магазинах плановых и внеплановых контрольных проверок на предмет соблюдения стандартов текущих акций и базовых стандартов мерчандайзинга (аудит, полевое сопровождение). 30. Разработка merchandaising – book, поддержание информации в актуальном состоянии. 31. Активное участие в открытиях магазинов, систематизация всех этапов подготовки магазина к открытию в части мерчандайзинга. - Февраль 2008г. – сентябрь 2009- Должность: Супервайзер по мерчандайзингу (Корпорация «SELA» г.Москва) 1. Составление расписания для мерчандайзеров. 2. Составление рекомендаций по мерчандайзингу для мерчандайзеров и персонала магазинов, контроль над их исполнением. 3. Контроль за работой мерчандайзеров по представленным фотоотчетам. 4. Контроль над выкладкой товара во всех розничных магазинах. 5. Корректировка развески, выполненной мерчандайзером/персоналом магазинов. 6. Ведение фотоотчетности о проделанной работе. 7. Объезд магазинов по установленному графику в отсутствии мерчандайзера. 8. Грамотное представление товара и рекламных материалов в соответствии с установленными требованиями корпорации. 9. Регулярное оформление манекенов в витринах. 10. Проведение тренингов для персонала магазинов (продавцы, директор). 11. Участие в открытии розничных и региональных магазинов (расстановка оборудования согласно проекту, развеска ассортимента, мини- тренинг «основные принципы мерчандайзинга»). 12. Работа на сезонных слетах партнеров в шоу - руме (организация расстановки оборудования, контроль над подготовкой товара, развеска товара.) 13. Участие в создании мерчандайзинг - бука. 14. Участие в выставках - Май 2006г. – февраль 2008г. – Должность: Мерчандайзер (Корпорация «SELA» г.Москва) 1. Грамотное представление товара и рекламных материалов в соответствии с установленными требованиями Корпорации. 2. Ведение фотоотчетности о проделанной работе. 3. Регулярный объезд закрепленных магазинов. 4. Контроль над выкладкой товара в закрепленных магазинах. 5. Корректировка развески, выполненной персоналом магазинов. 6. Участие в открытии розничных и региональных магазинов. 7. Обучение персонала магазинов основным принципам мерчандайзинга. 8. Региональное обучение новых/действующих партнеров основным принципам мерчандайзинга (командировки). 9. Участие в выставках - Февраль 2006г. – май 2006г. - Должность: Штатный мерчандайзер (заместитель директора) (ТЦ «МЕГА-Химки» магазин «SELА» г. Москва) В подчинении 16 человек (две смены). 1. Подбор и обучение персонала. 2. Управление персоналом. 3. Проведение тренингов. 4. Работа с административными органами. 5. Составление итоговых ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. 6. Выкладка товара. 7. Визуальный мерчандайзинг. 8. Работа за кассой. 9. Ведение кассовой отчетности. -Сентябрь 2005г.- февраль 2006г. – Должность: Старший продавец- кассир (ТЦ «МЕГА-Химки» магазин «SELA» г. Москва) 1. Консультация с покупателей. 2. Контроль над работой продавцов. 3. Обучение персонала (обслуживание покупателей, правильность выкладки). 4. Ежедневный пересчет торгового зала. 5. Работа за кассой. 6. Ведение кассовой отчетности. -Август 2005г.- сентябрь 2005г.- Должность: Старший продавец По совместительству – специалист дизайнер по витринам (магазин«SELA» г.Воронеж) 1. Консультация покупателей. 2. Постановка задач для продавцов магазина, контроль их исполнения. 3. Обучение персонала (обслуживание покупателей, правильность выкладки). 4. Ежедневный пересчет торгового зала. 5. Оформление манекенов в витринах. -Июль 2003г.- август 2005г.- Должность: Продавец консультант (магазин«SELA» г.Воронеж) 1. Консультация покупателей. 2. Контроль над закрепленным отделом (ежедневный пересчет, правильность и аккуратность выкладки/развески). -Май 2003г.- июнь 2003г.- Должность: Продавец – консультант (Универмаг «Детский мир» г.Воронежа, официально не оформлена) 1. Консультация покупателей в выборе подарка. 2. Оформление подарка, упаковка. - Январь 2003г. - апрель 2003г. – Должность: Продавец – консультант (Салон мебели «Графская кухня» г.Воронежа, официально не оформлена)

Обо мне

Активная и целеустремленная личность. Хобби -фитнес

Высшее образование

2007
Филологический факультет, Преподаватель русского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов