Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 21 ноября 1982
Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий специалист по кадрам, специалист по администрированию, менеджер по персоналу
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 2 месяца
Август 2017 — Июль 2018
1 год
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Ведение и курирование кадрового делопроизводства в полном объеме компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников в количестве – 600 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП»,
- формирование и ведение личных дел работников, ведение карточек Т-2;
- ведение персональной базы данных работников, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий,
- учет и оформление листков нетрудоспособности, оформление и ведение графика отпусков, оформление уведомлений на ежегодные отпуска, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной плате; взаимодействие с бухгалтером;
- выдача справок о трудовой деятельности;
- проверка, раскладка, подшивка подписанной кадровой документации.
Май 2017 — Июнь 2017
2 месяца
АО "Шенкер"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового документооборота приём/ учёт/ отпуска/ перемещение/ увольнение работников, штат – 600 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП»,
- формирование личных дел работников, ведение персональной базы данных, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий,
- учет и оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной плате; взаимодействие с бухгалтером;
- ведение документации по кадрам.
Июль 2016 — Апрель 2017
10 месяцев
ООО "Данон Индустрия"
Чехов (Московская область)
Специалист по кадровому администрированию и заработной плате
Ведение кадрового документооборота компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников, штат – 600 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП»,
- формирование личных дел работников, ведение персональной базы данных, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий,
- учет и оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков, начисление заработной платы, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной плате; взаимодействие с бухгалтером;
- ведение документации по кадрам, разработка штатного расписания, взаимодействие с государственными организациями (пенсионный фонд, центр занятости).
Июль 2013 — Июль 2016
3 года 1 месяц
ООО «Экспресс Медиа Маркет»
Москва
Розничная торговля... Показать еще
менеджер по кадрам, с функциями офис-менеджера
- подготовка профиля вакансий специалистов, их размещение в сети Internet, организация подбора линейного и офисного персонала (анкетирование, интервью, представление руководству),
- адаптация принятых на работу специалистов в период прохождения испытательного срока,
- полностью ведение кадрового документооборота компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников, штат – 60 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП»,
- формирование личных дел, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек,
- оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков,
- оформление пропусков, обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Май 2010 — Июнь 2013
3 года 2 месяца
ООО «Оптик-Трейд»
Москва
менеджер по сертификации и лицензированию, менеджер по подбору персонала, с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
- подготовка и согласование с руководством штатных расписаний открываемых торговых точек,
- подготовка профиля вакансий специалистов и размещение в сети Internet,
- организация подбора персонала (анкетирование, интервью),
- мониторинг рынка труда и заработных плат,
- ведении кадрового документооборота компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников, штат – 220 человек) в 1С: 8.2 «ЗиУП»,
- формирование базы данных кадрового резерва,
- коммуникации с разрешительными инстанциями по вопросам лицензирования торговых точек и сертификации продукта компании,
- ведение документа оборота по вопросам сертификации и лицензирования, и пр.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива, обучаема.
Готовность работать с большим объемом информации.
Отсутствие вредных привычек.
Причина поиска работы - желание развиваться в успешной компании.
Высшее образование
2010
Экономический, "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", Экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Академия Международного Сотрудничества
"Управление персоналом", Менеджер по персоналу
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения