Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 21 ноября 1982

Чехов (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий специалист по кадрам, специалист по администрированию, менеджер по персоналу

50 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Август 2017Июль 2018
1 год

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Ведение и курирование кадрового делопроизводства в полном объеме компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников в количестве – 600 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП», - формирование и ведение личных дел работников, ведение карточек Т-2; - ведение персональной базы данных работников, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий, - учет и оформление листков нетрудоспособности, оформление и ведение графика отпусков, оформление уведомлений на ежегодные отпуска, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной плате; взаимодействие с бухгалтером; - выдача справок о трудовой деятельности; - проверка, раскладка, подшивка подписанной кадровой документации.
Май 2017Июнь 2017
2 месяца
АО "Шенкер"
Специалист по кадрам
Ведение кадрового документооборота приём/ учёт/ отпуска/ перемещение/ увольнение работников, штат – 600 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП», - формирование личных дел работников, ведение персональной базы данных, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий, - учет и оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной плате; взаимодействие с бухгалтером; - ведение документации по кадрам.
Июль 2016Апрель 2017
10 месяцев
ООО "Данон Индустрия"

Чехов (Московская область)

Специалист по кадровому администрированию и заработной плате
Ведение кадрового документооборота компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников, штат – 600 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП», - формирование личных дел работников, ведение персональной базы данных, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, а так же оформление и выдача копий, - учет и оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков, начисление заработной платы, взаимодействие с работниками по вопросам по заработной плате; взаимодействие с бухгалтером; - ведение документации по кадрам, разработка штатного расписания, взаимодействие с государственными организациями (пенсионный фонд, центр занятости).
Июль 2013Июль 2016
3 года 1 месяц
ООО «Экспресс Медиа Маркет»

Москва

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по кадрам, с функциями офис-менеджера
- подготовка профиля вакансий специалистов, их размещение в сети Internet, организация подбора линейного и офисного персонала (анкетирование, интервью, представление руководству), - адаптация принятых на работу специалистов в период прохождения испытательного срока, - полностью ведение кадрового документооборота компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников, штат – 60 человек) в 1С: 8.3 «ЗиУП», - формирование личных дел, учёт, хранение и заполнение трудовых книжек, - оформление листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, оформление и ведение графика отпусков, - оформление пропусков, обеспечение офиса канцелярскими товарами.
Май 2010Июнь 2013
3 года 2 месяца
ООО «Оптик-Трейд»

Москва

менеджер по сертификации и лицензированию, менеджер по подбору персонала, с функциями специалиста по кадровому делопроизводству
- подготовка и согласование с руководством штатных расписаний открываемых торговых точек, - подготовка профиля вакансий специалистов и размещение в сети Internet, - организация подбора персонала (анкетирование, интервью), - мониторинг рынка труда и заработных плат, - ведении кадрового документооборота компании (приём/ учёт/ перемещение/ увольнение работников, штат – 220 человек) в 1С: 8.2 «ЗиУП», - формирование базы данных кадрового резерва, - коммуникации с разрешительными инстанциями по вопросам лицензирования торговых точек и сертификации продукта компании, - ведение документа оборота по вопросам сертификации и лицензирования, и пр.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
Штатное расписание
Табель учета рабочего времени
Подбор персонала

Обо мне

Ответственна, исполнительна, коммуникабельна, стрессоустойчива, обучаема. Готовность работать с большим объемом информации. Отсутствие вредных привычек. Причина поиска работы - желание развиваться в успешной компании.

Высшее образование

2010
Экономический, "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", Экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Академия Международного Сотрудничества
"Управление персоналом", Менеджер по персоналу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения