Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 03:17
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 23 января 1991
Активно ищет работу
Москва, м. Тимирязевская, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бренд-менеджер / Event-менеджер / PR-менеджер
Специализации:
- Event-менеджер
- PR-менеджер
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 4 месяца
Март 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
Проектная деятельность по развитию бренда (на базе Okko и Winline)
Москва
Бренд - менеджер
Задачи:
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий для увеличения узнаваемости бренда и лояльности аудитории (привлечение новых пользователей, увеличение продаж).
- Анализ данных и составление отчётов об эффективности маркетинговых кампаний.
- Мониторинг конкурентов и рыночных трендов, формирование рекомендаций по развитию бренда.
Мои работы:
1. “Бренд “Онлайн-кинотеатр Okko” и календарь активаций бренда Okko” - https://docs.google.com/presentation/d/1qNfLqBl3RqkqQofyNDqj5xBMVXj-bXakV_RjWLOQpBg/
- Разработка и реализация годового календаря маркетинговых активаций, учитывающего сезонность и ключевые события.
- Анализ эффективности проведённых кампаний и корректировка стратегии на основе полученных данных.
- Управление бюджетом и ресурсами проекта, обеспечение своевременного выполнения задач.
2. Кейс “Выход букмекерского бренда Winline на рынок стран СНГ” - https://docs.google.com/document/d/12x68bmoyHdg8IRkhYOXaCMQmNZ4jj7b4lsNJ8SU58wU/
- Разработка стратегии брендинга для выхода на новые рынки, учитывающей культурные особенности и местные законодательства.
- Адаптация маркетинговых материалов и коммуникационной стратегии под целевую аудиторию в странах СНГ.
- Мониторинг конкурентов и анализ рыночной ситуации для оптимизации маркетинговой активности.
Декабрь 2013 — Январь 2018
4 года 2 месяца
ГБУК г. Москвы «Мемориальный музей А.Н. Скрябина»
Москва, www.scriabinmuseum.ru
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по внешним связям, Руководитель отдела рекламы и PR
Проекты:
1. 100-летие Музея Скрябина - https://rg.ru/2018/10/12/memorialnyj-muzej-skriabina-otmetil-stoletie.html;
2. “33 пункта ТЗ Марии Скрябиной” на ВДНХ - https://www.m24.ru/articles/vystavki/09062015/75943;
3. Международная научная конференция “Путь к Скрябину” - https://smotrim.ru/video/1208140;
4. Участие Музея Скрябина в фестивале “Пикник “Афиши” - https://tass.ru/kultura/1330121;
5. Открытие Центра культурных инноваций “Дом Скрябина” - https://www.pressmk.ru/news/detail.php?ID=525;
6. Фестиваль мультимедиа Ars Electronica;
7. Киноклуб Музея Скрябина к Году российского кино;
8. Участие Музея Скрябина в общегородских акциях - Ночь в музее, Интермузей, Ночь кино, День города, Международный культурный форум.
Задачи:
- Разработка и реализация комплексных стратегий продвижения музея: планирование и управление маркетинговыми коммуникациями для повышения узнаваемости бренда музея и привлечения целевой аудитории.
- Формирование позитивного имиджа музея в СМИ и среди общественности: разработка и реализация PR-кампаний, взаимодействие со СМИ.
- Разработка и реализация креативных event-проектов: организация и проведение фестивалей, конференций и выставок, привлечение спонсоров и партнёров.
- Управление digital-маркетингом: создание и продвижение контента в социальных сетях, ведение сайта, работа с аналитикой.
Достижения и результаты:
- разработал и реализовал успешную PR-кампанию, приведшую к увеличению освещения деятельности музея в СМИ;
- способствовал привлечению новых целевых аудиторий (прежде всего, молодого поколения) через организацию киноклуба и участие в фестивалях;
- занимался организацией и проведением международной научной конференции “Путь к Скрябину”, которая привлекла участников из стран СНГ, БРИКС и Евросоюза и обеспечила повышение международного престижа музея;
- принимал активное участие в общегородских акциях, приведшее к росту узнаваемости музея среди жителей Москвы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Развиваюсь в сфере бренд-менеджмента несколько лет. Успешно управлял внешними связями, курировал киноклуб, редактировал сайт и вёл соцсети в организации сферы культуры и искусства (Музей Скрябина). Обладаю сетью контактов в Москве и за рубежом, имел связи с российскими и зарубежными компаниями. Стремлюсь к дальнейшему развитию в масштабных проектах в онлайн- и офлайн-форматах.
Высшее образование
2015
Факультет культурологии, Культурология; Культура массовых коммуникаций
2013
Государственного управления и права, Международные отношения; Международная интеграция и международные организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Бренд-менеджер
Skillbox, Бренд-менеджмент
2020
SMM-продвижение в социальных сетях
Центр занятости населения города Москвы, SMM-менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа