Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 03:17

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 23 января 1991

Активно ищет работу

Москва, м. Тимирязевская, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бренд-менеджер / Event-менеджер / PR-менеджер

Специализации:
  • Event-менеджер
  • PR-менеджер
  • SMM-менеджер, контент-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Март 2024по настоящее время
1 год 2 месяца
Проектная деятельность по развитию бренда (на базе Okko и Winline)

Москва

Бренд - менеджер
Задачи: - Разработка и реализация маркетинговых стратегий для увеличения узнаваемости бренда и лояльности аудитории (привлечение новых пользователей, увеличение продаж). - Анализ данных и составление отчётов об эффективности маркетинговых кампаний. - Мониторинг конкурентов и рыночных трендов, формирование рекомендаций по развитию бренда. Мои работы: 1. “Бренд “Онлайн-кинотеатр Okko” и календарь активаций бренда Okko” - https://docs.google.com/presentation/d/1qNfLqBl3RqkqQofyNDqj5xBMVXj-bXakV_RjWLOQpBg/ - Разработка и реализация годового календаря маркетинговых активаций, учитывающего сезонность и ключевые события. - Анализ эффективности проведённых кампаний и корректировка стратегии на основе полученных данных. - Управление бюджетом и ресурсами проекта, обеспечение своевременного выполнения задач. 2. Кейс “Выход букмекерского бренда Winline на рынок стран СНГ” - https://docs.google.com/document/d/12x68bmoyHdg8IRkhYOXaCMQmNZ4jj7b4lsNJ8SU58wU/ - Разработка стратегии брендинга для выхода на новые рынки, учитывающей культурные особенности и местные законодательства. - Адаптация маркетинговых материалов и коммуникационной стратегии под целевую аудиторию в странах СНГ. - Мониторинг конкурентов и анализ рыночной ситуации для оптимизации маркетинговой активности.
Декабрь 2013Январь 2018
4 года 2 месяца
ГБУК г. Москвы «Мемориальный музей А.Н. Скрябина»

Москва, www.scriabinmuseum.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по внешним связям, Руководитель отдела рекламы и PR
Проекты: 1. 100-летие Музея Скрябина - https://rg.ru/2018/10/12/memorialnyj-muzej-skriabina-otmetil-stoletie.html; 2. “33 пункта ТЗ Марии Скрябиной” на ВДНХ - https://www.m24.ru/articles/vystavki/09062015/75943; 3. Международная научная конференция “Путь к Скрябину” - https://smotrim.ru/video/1208140; 4. Участие Музея Скрябина в фестивале “Пикник “Афиши” - https://tass.ru/kultura/1330121; 5. Открытие Центра культурных инноваций “Дом Скрябина” - https://www.pressmk.ru/news/detail.php?ID=525; 6. Фестиваль мультимедиа Ars Electronica; 7. Киноклуб Музея Скрябина к Году российского кино; 8. Участие Музея Скрябина в общегородских акциях - Ночь в музее, Интермузей, Ночь кино, День города, Международный культурный форум. Задачи: - Разработка и реализация комплексных стратегий продвижения музея: планирование и управление маркетинговыми коммуникациями для повышения узнаваемости бренда музея и привлечения целевой аудитории. - Формирование позитивного имиджа музея в СМИ и среди общественности: разработка и реализация PR-кампаний, взаимодействие со СМИ. - Разработка и реализация креативных event-проектов: организация и проведение фестивалей, конференций и выставок, привлечение спонсоров и партнёров. - Управление digital-маркетингом: создание и продвижение контента в социальных сетях, ведение сайта, работа с аналитикой. Достижения и результаты: - разработал и реализовал успешную PR-кампанию, приведшую к увеличению освещения деятельности музея в СМИ; - способствовал привлечению новых целевых аудиторий (прежде всего, молодого поколения) через организацию киноклуба и участие в фестивалях; - занимался организацией и проведением международной научной конференции “Путь к Скрябину”, которая привлекла участников из стран СНГ, БРИКС и Евросоюза и обеспечила повышение международного престижа музея; - принимал активное участие в общегородских акциях, приведшее к росту узнаваемости музея среди жителей Москвы.

Навыки

Уровни владения навыками
Бренд-менеджмент
Анализ ЦА и конкурентов
Event-менеджмент
Планирование и организация мероприятий
Управление бюджетом и командой
PR-менеджмент
Управление соцсетями
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Ведение переговоров и переписки
Коммуникационная стратегия
Экосистема коммуникационной кампании
CustDev
Анализ здоровья бренда
SWOT-анализ
Матрица продукта
Английский язык
Продвижение бренда
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
SMM
Написание текстов
Взаимодействие со СМИ и блогерами
Подготовка презентаций
Копирайтинг
Медиапланирование
Запуск нового бренда
Google Analytics
MS Excel/Google Sheets
Вывод продукта на рынок

Обо мне

Развиваюсь в сфере бренд-менеджмента несколько лет. Успешно управлял внешними связями, курировал киноклуб, редактировал сайт и вёл соцсети в организации сферы культуры и искусства (Музей Скрябина). Обладаю сетью контактов в Москве и за рубежом, имел связи с российскими и зарубежными компаниями. Стремлюсь к дальнейшему развитию в масштабных проектах в онлайн- и офлайн-форматах.

Высшее образование

2015
Факультет культурологии, Культурология; Культура массовых коммуникаций
2013
Государственного управления и права, Международные отношения; Международная интеграция и международные организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2024
Бренд-менеджер
Skillbox, Бренд-менеджмент
2020
SMM-продвижение в социальных сетях
Центр занятости населения города Москвы, SMM-менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа